Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.12.2004 - 17.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

GM отказывается от покупки Fiat.
17.12.2004 | газета "Ведомости"
General Motors передумала поглощать терпящий бедствие автоконцерн Fiat Auto.

GM отказалась реализовывать опцион по покупке 80% акций итальянской компании и пригрозила обанкротить Fiat, если тот все-таки настоит на осуществлении сделки. Но аналитики уверены, что автоконцерны сумеют мирно решить этот конфликт.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Новое шампанское для первых!
16.12.2004
Рекламным агентством "Брендсторм" закончен ряд работ по созданию новой торговой марки шампанского для компании "Баядера".

Агентством разработаны название, этикетка, контр этикетка, кольеретка, легенда и другие атрибуты брэнда. В рамках поиска названия новой торговой марки специалистами агентства было предложено и протестировано более 30 вариантов имен, лучшим из которых признано название La Premier.

Агентство Media Expert начало оказывать медиа услуги для торговой марки "Папричи".
16.12.2004
С ноября 2004 года агентство Media Expert начало оказывать медиа услуги для торговой марки "Папричи", представленной на украинском рынке компанией "Торговый Дом "Состра".

Появление в активе Media Expert нового клиента в очередной раз подтверждает надежное реноме агентства на украинском медиа-рынке. Следует отметить, что "Торговый Дом "Состра" не объявлял тендер на медиа-обслуживание. Выбор был сделан на основании анализа медиа-агентств Украины и рекомендаций клиентов агентства.

Новый TV-ролик торговой марки "АВК": "Сделано с любовью! Сделано для Вас!"
16.12.2004
На этой неделе компания "АВК" запустила в телеэфир новый рекламный ролик одноименной торговой марки.

Данная рекламная кампания направлена на поддержку всей продуктовой линейки весовых и фасованных кондитерских изделий, которые производятся под торговой маркой "АВК". И если раньше компания "АВК" осуществляла масштабные рекламные кампании на телевидении лишь для своих отдельных брэндов, таких как "Шедевр Premio", "Клубжеле", то сейчас в фокусе находится сам производитель.

 Статьи

Почему я не куплю футбольный клуб "Спартак".
17.12.2004 | Валентин Перция
Особое мнение.

И не говорите, что у меня нет денег. Есть. И не говорите, что у меня нет желания. Есть. И не говорите, что у меня нет... Есть. У меня все есть. Это у "Спартака" ничего нет, что я хотел бы купить. И в первую очередь, у него нет будущего. Во всяком случае, такого, в которое стоит вкладывать деньги.

Инвестиционный бутик.
17.12.2004 | Елена Кудымова
Очень узкая специализация.

Инвестиционные компании этого типа лучше всего подходят для среднего и малого бизнеса. В отличие от банков, обслуживающих предприятия с оборотами в сотни миллионов долларов, бутики готовы привлечь капитал даже для фирмы, продающей продукции всего на несколько миллионов долларов в год.

 Портрет

Singer.
17.12.2004 | Владимир Гаков
Дамский угодник.

Американец Айзек Зингер, разбогатевший на выпуске швейных машинок, любил повторять: "Для меня изобретение не стоит и ломаного гроша. Гроши - вот что меня интересует". И действительно: стремительный взлет компании Singer обеспечили не столько технические новинки, сколько находки ее основателя в сфере маркетинга.

 Эволюция

Кризис управленца.
17.12.2004 | Ирина Вшивкова
Лаборатория/персонал.

Можно ли предотвратить "кризис управленца" или "синдром выгорания на работе"? Что делать, если вы чувствуете, что очень устали и у вас в прямом смысле этого слова опускаются руки? Увы, эти проблемы сверхактуальны практически для любого преуспевающего менеджера.

Шесть мифов о креативности.
17.12.2004 | реферат подготовил Алексей Гостев
Реферат статьи Терезы Амабиле и Билла Брина "The 6 Myths of Creativity" (Bill Breen, Fast Company, декабрь 2004).

Сухие и рассудочные предшественники нынешних бизнесменов из XIX или начала XX века, скорее всего, очень удивились бы, узнав, какое значение в жизни современного предпринимателя приобрело понятие "креативности". Идея, которая раньше рассматривалась как исключительный атрибут свободных или "творческих" профессий, теперь стала категорическим императивом жизни далеких от романтизма рыночных "акул": современных корпораций.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное