Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.12.2004 - 03.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Samsung говорливей Motorola.
03.12.2004 | Газета.Ru
Новые дешевые модели сотовых телефонов помогли южнокорейской Samsung обогнать американскую Motorola и занять второе место по продажам в мире.

В четверг представители Samsung заявили, что будут увеличивать затраты на продвижение своих телефонов на мировом рынке. Планы гендиректора Motorola Эдварда Зандера стать лидером на мировом рынке опять откладываются.

ВБД зарабатывает все меньше.
03.12.2004 | газета "Ведомости"
Несмотря на рост продаж.

"Вимм-Билль-Данн" продает все больше сока и молока, но зарабатывает все меньше. Обнародованные вчера итоги работы компании за девять месяцев несколько обнадежили аналитиков: они считают, что компания в этом году научилась контролировать свои расходы. Но вот в оценках краткосрочных перспектив финансового положения компании оценки экспертов резко разошлись.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

В Украине началась акция "Сохраним Украину!".
02.12.2004
После своего заявления о необходимости сохранить целостность государства группа компаний Украинский Медиа Холдинг объявила о проведении социальной акции "Сохраним Украину!".

Она стартовала 1 декабря. Ее цель - объединить читателей газет, слушателей радиостанций, профессиональное рекламное сообщество вокруг идеи единой и независимой Украины.

 Статьи

Из линейки выходи.
03.12.2004 | Максим Котин
Создание временного предложения.

Инстинкты подталкивают компании к постоянному расширению ассортимента - вывод на рынок новых сортов повышает доходы компании и улучшает имидж. Но большой ассортимент осложняет дистрибуцию и брэндинг, а также затрудняет выбор потребителю. Примирить противоречие может стратегия предложения "временных" суббрэндов, задача которых - создать яркое событие, а потом тихо уйти со сцены.

 Эволюция

Юные дарования.
03.12.2004 | Стефан Стерн
Талант предпринимателя проявляется рано.

Распознать гениев бизнеса можно уже в юном возрасте. Их отличают решительность, настойчивость и бескомпромиссность, а далеко не только стремление разбогатеть, считают американские специалисты по бизнес-психологии.

Вторые скрипки.
03.12.2004 | Кэрол Хаймовитц
Для некоторых американских руководителей процветание компании важнее собственной карьеры.

Есть лидеры, которых почитают "сердцем и совестью" корпорации. Они своеобразный символ веры и надежды для многих тысяч сотрудников. Но их фотографий не встретить на обложках бизнес-журналов. Ведь это далеко не первые лица компании. Теневые лидеры, как правило, занимают второстепенные должности и мало заботятся о продвижении. Зато они ставят интересы корпорации выше собственных.

 Книги

Книга "Жесткая игра".
02.12.2004 | Валентин Перция, директор компании BrandAid
Hard Reading.

Название "Жесткая игра" больше подходит для детектива, слишком уж хорошее для деловой книги", - подумалось мне при первом взгляде на обложку. Но подзаголовок "играть ради игры или ради победы", имя издателя - Harvard Business School Press и биографии авторов Джорджа Стока (вице-президент Boston Consulting Group в Торонто) и Роберта Лайхенауэра (вице-президент BCG в Бостоне) убеждали в том, что передо мной - потенциальный бестселлер.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное