Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.12.2004 - 02.12.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаSaatchi AwardsHarvard Business Review Россия

 Новости

Оборот не главное.
02.12.2004 | газета "Ведомости"
"Вимм-Билль-Данн" хочет сосредоточиться на дорогих соках.

"Вимм-Билль-Данн" решил не бороться за лидерство на соковом рынке любой ценой. Потеряв первую позицию среди российских производителей сока, компания собирается сосредоточиться на увеличении рентабельности этого направления своего бизнеса.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Есть время!
01.12.2004
Adell Saatchi & Saatchi объявляет о продлении сроков приема работ на конкурс "Новые имена в рекламе".

В связи с просьбами участников конкурса и событиями, происходящими в Украине, организаторы социального проекта "Новые имена в рекламе" приняли решение продолжить прием работ до 20 декабря 2004 года.

Милистан - эксперт в простуде.
01.12.2004
Начался первый флайт новой рекламной компании группы препаратов Милистан от компании Mili Healthcare.

Комплекс услуг по реализации концепции репозиционирования, включая стратегическое планирование, разработку творческой концепции, выбор медиастратегии и медиаразмещение осуществляет РА Adam Smith Advertising.

 Статьи

Клановый брэндинг.
02.12.2004 | Максим Котин
Философия "кланового продвижения".

Байкерское сообщество, уличные банды или даже гей-клуб могут оказать вашему брэнду неоценимую помощь. Ведь у массовой аудитории подобные сообщества имеют сформировавшийся имидж, который позволяет использовать их как эффективных пропагандистов торговых марок. Достаточно сделать продукт авторитетным в их кругах - и брэнд неизбежно завоюет массовую аудиторию. Сплоченные кланы людей, объединенных общими интересами, маркетологи называют главным медиаканалом "маркетинга будущего".

Медиакомпания нового образца.
02.12.2004 | Тим Берт
Что получилось в результате слияния вещательной компании и производителя контента.

Объединение вещательной компании NBC (подразделения General Electric) и Vivendi Universal Entertainment (подразделение французского конгломерата Vivendi) стало самой крупной сделкой этого года на мировом медиарынке. Пост гендиректора и председателя совета директоров объединенной компании NBC Universal занял Боб Райт. Он убежден, что создал медийную компанию нового образца, которая сумеет опередить своих конкурентов.

 Портрет

Морион.
02.12.2004 | Елена Локтионова
Генератор с идеями.

Петербургская компания "Морион" - предприятие уникальное во всех смыслах. Десять лет назад завод чуть не исчез с лица земли, но потом сумел наладить выпуск продукции, в России никем более не производимой и очень востребованной на Западе. Чтобы превратить "дохлую лошадь" в "дойную корову", гендиректору Якову Вороховскому в свое время пришлось отказаться от простоты и заняться сложными видами техники. Сейчас все его усилия направлены на искоренение советского менталитета на предприятии.

 Эволюция

"Наемники" и "сотрудники".
02.12.2004 | Вероника Коппек
Лаборатория управления.

Работников организации условно можно разделить на две категории: "наемники" и "сотрудники". При делении учитывается вклад работника в достижение результата, его интерес работать именно в вашей компании, наличие продуктивных идей и так называемая включенность в процесс. Наверняка в каждом коллективе найдутся люди, работающие с высокой степенью отдачи, и люди, формально относящиеся к своим обязанностям. У каждого из этих работников есть свои цели, которые они стремятся реализовать. Принципиальное отличие в том, что один сочетает в своих действиях свои интересы и интересы компании, другой действует лишь в собственных интересах.

Новое расписание для топ-менеджеров.
02.12.2004 | Никита Поленов, Иван Москаленко
Бизнес-образование.

Результаты очередного рейтинга Executive МВА, опубликованного газетой Financial Times, показали - программы для топ-менеджеров становятся все более популярными, возможно, даже больше, чем MBA. Сейчас они особенно востребованы рынком потому, что получать полноценное образование без отрыва от производства хотят как сами менеджеры, так и их работодатели.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное