Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

29.09.2004 - 30.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Реклама на маленьких сайтах дает максимальный охват.
30.09.2004 | Webplanet.ru
Для того чтобы провести широкую рекламную кампанию, недостаточно разместить баннеры только на крупнейших порталах. Как показало исследование, значительная часть аудитории скрывается на маленьких сайтах.

Рекламная фирма DoubleClick и аналитическая компания comScore Media Metrix провели совместное исследование того, как распределяется аудитория пользователей в интернете. Эта информация необходима для планирования более эффективных рекламных кампаний, которые могли бы добиться большей степени охвата. Результаты исследования под названием "Internet Audience Dynamics: How Can You Effectively Use Online as a Reach Medium?" были опубликованы несколько дней назад.

Sony Ericsson замахнулся на место Nokia.
30.09.2004 | CNews.ru
Пятый по величине в мире производитель мобильников, не оставляет своих амбициозных планов занять первое место на этом рынке, оттеснив назад более успешных на сегодняшний день конкурентов.


Однако теперь это планируется сделать за счет продвижения мультимедийных телефонов - данное направление шведско-японский вендор считает своей сильной стороной.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

РА Adventa Communications бьет рекорд по наградам!
30.09.2004
Работы РА Adventa Communications признаны лучшими на Днях рекламы в Томске.

По результатам конкурсной программы у Агентства 2 золота, 2 серебра и 3 бронзы, плюс 12 работ в шорт-листе Фестиваля.

Дэвид Бекхэм и Скуби-Ду в новой мультипликационной рекламе adidas.
29.09.2004
Впервые Дэвид Бекхэм и Скуби-Ду появятся вместе в новой телевизионной рекламе adidas.

В ролике, снятом компанией Cartoon Network, Дэвид Бекхэм превратится в  мультипликационного персонажа, а Скуби-Ду будет блистать с одним из самых знаменитых футболистов в мире. Минутный ролик, озвученный самим Дэвидом Бекхэмом, появится 1 октября на кабельных и спутниковых каналах Европы.

Дети или родители?
29.09.2004
"Маленькие марки" требуют ответа.

Ответ на этот вопрос прост: и дети, и родители. Агентство Kids Market Consulting, постоянно получая и анализируя мнения и тех, и других в рамках различных исследовательских проектов, подтверждает, что только так можно узнать мнения такого важного для многих продуктов и марок сегмента потребителей как "Семьи с детьми".

Коньяк AleXX ломает стереотипы.
29.09.2004
25 сентября в киевском бабуин-кафе "Квартира" столичной публике, следящей за процессами актуального искусства, был представлен кураторский проект Евгения Минко "Комплектация", генеральным спонсором которого выступила торговая марка AleXX.

Мультимедийный проект "Комплектация" был организован культурным агентством "Хазария" и музыкальным лейблом Nexsound. Информационную поддержку проекту оказал популярный журнал "Вся неделя".  В рамках "Комплектации" в "Квартире" прошли выступления музыкантов, работающих с Nexsound - Андрея Кириченко, Kotra, The Moglass, Zavoloka, и Аллы Загайкевич, экспонировалась живопись австралийского художника Майкла Мерфенко, а также демонстрировался генерируемый в реальном времени видеоарт.

 Статьи

Отношения со СМИ.
30.09.2004 | Исковских Людмила, консультант агентства PRStudio
Как сделать, чтобы о нас писали?

Обсудим, какие бывают алгоритмы проникновения в прессу. Собственно, их только два: нисходящий и восходящий.

Наемные предприниматели.
30.09.2004
Стоит ли использовать франчайзинг для развития в регионах?

Об успехах франчайзинга в США написаны горы книг. В них не оспаривается успешность такой модели развития. В России же на каждый положительный пример есть негативный. "Ростик Групп" развивает рестораны "Ростикc" и "Il Патио", а проект "Русское бистро" провалился. Компания "1С" смогла дотянуться до каждого малого предприятия со своими программами благодаря франчайзингу, а уральские партнеры "Крошки-картошки", пройдя обучение в Москве, открыли собственную сеть.

 Портрет

Главспирттрест.
30.09.2004 | Максим Котин
Ящик, портфель, стакан.

В основу водки "Зеленая марка" легла идея "самопродающегося" товара. Поскольку больших средств на продвижение не было, авторы брэнда решили построить вокруг продукта особый мир, который создавал бы необходимую эмоциональную атмосферу прямо в местах продаж. Концепция оказалась столь успешной, что сейчас владельцы "Главспирттреста" хотят составить конкуренцию традиционным лидерам сегмента.

 Эволюция

В поисках личной жизни.
30.09.2004 | Элисон Мэтленд
Все больше компаний пытаются ввести гибкие графики работы.

Один из британских министров, Алан Милберн, подал в прошлом году в отставку. Его решение никоим образом не было связано с политическими или экономическими событиями в стране. Как многие британцы, он пытался найти баланс между профессиональной и личной жизнью и в итоге решил проводить больше времени с семьей.

Прожорливая "аська".
30.09.2004 | Юлия А. Васильева
Почему многие работодатели боятся IСQ.

Американцы подсчитали, что службами мгновенного сообщения вроде IСQ и MSN в стране пользуется 53 млн человек. В основном это офисные служащие, среди которых постоянно растет популярность подобных сервисов. Некоторые работодатели даже официально разрешают собственным сотрудникам пользоваться программами, считая, что это повышает производительность труда. Однако большинство компаний придерживается мнения, что "аська" только съедает рабочее время.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное