Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

19.09.2004 - 20.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Philip Morris занялась импортом с Украины руководящих кадров.
20.09.2004 | газета "Коммерсантъ"
Марк Дюрст, глава российского отделения табачного гиганта Philip Morris, покидает компанию.

В своем "прощальном письме" господин Дюрст сообщил, что уходит из компании и планирует найти "новое применение профессиональному опыту", приобретенному им за время работы в Philip Morris.

Vodafone желает познакомиться.
20.09.2004 | газета "Ведомости"
Крупнейший в мире сотовый оператор Vodafone, похоже, определился со своими российскими планами.

Он не станет покупать здесь активы, но хочет заключить с одним из игроков рынка соглашение об организации внутрисетевого роуминга. В начале 2004 г. рынок полнился слухами о том, что Vodafone намерен купить контрольный пакет акций ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). В январе 2004 г. из-за этих слухов капитализация МТС буквально за неделю выросла на 15%.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Рекламодатели и маркетологи начинают осваивать SMS.
20.09.2004 | Елена Чиняева
Мобильный маркетинг.

На мировых телекоммуникационных рынках наблюдается настоящий бум услуг, связанных с передачей текстовых сообщений (SMS). Это открывает новые перспективы для маркетологов и рекламщиков - мобильный маркетинг завоевывает все более прочные позиции как один из наиболее технологичных способов строительства и укрепления брэндов.

Все свое ношу с собой.
20.09.2004 | Дмитрий Фролов
Нужны ли производителю собственные магазины.

Ответ на вопрос, кто сильнее - производитель или продавец, давно известен: королевой рынка считается розница. Именно она определяет, что лежит сначала на полках, а потом в корзине покупателя. Производитель может противопоставить этому давлению только одно: открыть свои магазины. Но это не всегда оправданно.

Гонка "Гаранта".
20.09.2004 | Антон Бурсак
Как компания занимала региональный рынок.

Говорят, нет тяжелее работы, чем ждать и догонять. Но как раз последним пришлось заняться компании "Гарант". Чтобы догнать конкурента, прочно закрепившегося в регионах, "Гарант" проштудировал учебники по менеджменту, изменил систему продаж и перешел на франчайзинговую схему отношений с партнерами.

 Портрет

Петротабак.
20.09.2004 | Иван Голунов
Курите на здоровье.

Два года назад, не выдержав конкуренции с транснациональными компаниями, разорилась небольшая табачная фабрика "Петротабак". Пережив банкротство, ее владелец Виталий Великий решил не распродавать оборудование, а делать на нем ароматизирующие травяные палочки. Внешне они ничем не отличаются от обычных сигарет, да и курить их можно. Вот только акцизную марку клеить совсем не обязательно.

 Эволюция

Ответственный за знание.
20.09.2004 | TopCareer.ru
Исследование западной компании Accenture Learning показывает, что все большее число корпораций нуждаются в человеке, несущем персональную ответственность за обучение сотрудников.

Четкая определенность в соотношении корпоративного обучения и развития - доминирует в новом исследовании стратегий корпоративных университетов. Исследование, организованное Accenture Learning, провайдером образовательных услуг для бизнеса, изначально было задумано ради клиентов, но потом проводилось и для тех, кто предоставляет свои услуги отделениям корпоративного обучения разных компаний.

Родители брэндов.
20.09.2004 | Андрей Вырковский
Опыт важнее диплома.

О том, как заниматься продвижением марок, написаны сотни книг. А курс маркетинга включил в свою программу каждый уважающий себя экономический вуз. Но компаниям не особо интересны выпускники лучших профильных вузов страны. На работу с удовольствием возьмут и простого филолога. Главное, чтобы в резюме было записано: "имел опыт работы", желательно - в сфере FMCG.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное