Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.09.2004 - 16.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

"Дарья" заморозилась.
16.09.2004 | RBC daily
По мнению аналитиков, компания может утратить лидерство.

Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на разработку рекламной кампании для производителя замороженных продуктов "Дарья". Новыми роликами и промо-акциями "Дарья" хочет напомнить о себе покупателю. Стоимость услуг FCB MA не разглашается, но, как по данным самой "Дарьи", так и по мнению других игроков рынка, это будет весьма крупная сумма, не сравнимая с теми деньгами, которые фирма истратила на рекламу прежде. Эксперты называют разные причины, толкнувшие "Дарью" на этот шаг (среди них - пошатнувшееся положение компании на рынке и желание замять зимний скандал, связанный с обвинениями "Дарьи" в выпуске ГМ-продукции).

Yahoo вложилась в музыку.
16.09.2004 | газета "Ведомости"
Yahoo согласилась приобрести компанию Musicmatch, разработчика мультимедийных программ, за $160 млн.

С помощью этой сделки одна из ведущих интернет-компаний надеется обострить конкуренцию с Apple Computer и Microsoft на рынке цифровой музыки.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Имидж - все, тарифы - ничто.
16.09.2004 | Тимур Бордюг
Сотовые операторы меняют рекламные стратегии.

Рекламные атаки, нацеленные на кошельки абонентов, уходят в прошлое. Ориентированную на конкретные ценовые предложения рекламную кампанию "Вымпелкома", которая еще два года назад считалась образцом для подражания, рекламисты называют сегодня анахронизмом. Операторы рынка все шире используют в борьбе за души клиентов имиджевую рекламу и вовсю предлагают потребителю голосовать не рублем, а сердцем.

Фирменный стиль.
16.09.2004 | Вит Ценёв
Мнение психолога.

Фирменный стиль - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников. Зачем нужен фирменный стиль? Чтобы выделиться? Чтобы отличаться от других? Чепуха! Вспомните Сталина, который курил трубку. Это его выделяет? Безусловно! Другие курят трубки? Да, сколько угодно. Их это выделяет? Ничуть. Так в чем же дело?

Принцип 60х40.
16.09.2004 | Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Или почему писать о себе нелицеприятные вещи может быть выгодно.

В психологии потребителя все не так однозначно, как хотелось бы. А сегодня пришла очередь поговорить о том, почему писать о своей компании "хвалебные оды" не есть высший пилотаж в практике Public Relations.

 Портрет

Алкон.
16.09.2004 | Иван Генерозов
Premium-поход.

Один из фундаментальных законов экономики гласит: чем ниже цена - тем больше объем спроса. Однако сейчас все быстро устаревает, даже фундаментальные законы. И во многих компаниях пришли к выводу: чтобы продукция хорошо продавалась, надо делать ее максимально дорогой - современный потребитель считает унизительным приобретать "дешевку". Сегмент premium активно расширяется на многих рынках, в том числе алкогольном. И если раньше выпуском дорогих горячительных напитков занимались наиболее "продвинутые" столичные фирмы, такие как "Русский стандарт", то сейчас предприятия в "глубинке" также переориентируются на выпуск премиальных водок.

 Эволюция

Хорошее отношение к критике.
16.09.2004 | Игорь Татарский
Советы консультанта.

Недовольство клиентов, замечания партнеров, нелицеприятные высказывания подчиненных - любая из этих стрел может вызвать целую бурю эмоций! К критике стоит относиться как к ценной информации, позволяющей реально оценивать свой бизнес. Это гораздо конструктивнее. Как этому научиться? Рассказывает тренер компании Personal Upgrade Игорь Татарский.

Особенности региональной охоты.
16.09.2004 | Юлия А. Васильева, Иван Голунов
Как подбирать персонал в других городах.

Для российских компаний, развивающих филиалы в регионах, найти персонал в провинции - большая проблема: чем меньше город, тем менее эффективны традиционные инструменты набора - через рекрутеров, объявления и т. п. Поэтому компании изобретают свои способы поиска сотрудников.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное