Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.09.2004 - 02.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

"Пятерочка" для харьковчан.
02.09.2004 | газета "Ведомости"
Крупнейшая российская розничная сеть взялась за Украину.

Российская сеть экономичных супермаркетов "Пятерочка" продолжает осваивать рынки СНГ. За два года харьковская компания "Инвестор" планирует открыть на Украине не меньше 30 франчайзинговых магазинов под российским брэндом. Участники рынка отмечают высокий потенциал украинского рынка, однако подчеркивают, что для успешного развития партнерам "Пятерочки" нужно открывать больше магазинов.

Два дня без мобильной связи.
02.09.2004 | газета "Ведомости"
До абонентов украинской "дочки" МТС дозвониться почти невозможно.

Беспрецедентно длительный сбой в работе сотовой связи произошел на Украине. Два дня было почти невозможно дозвониться до киевских абонентов сети UMC - дочерней компании "Мобильных ТелеСистем" (МТС). В UMC пеняют на временные технические проблемы, но республиканское Министерство связи уже пригрозило компании лишением лицензии. По оценкам аналитиков, в случае потери лицензии UMC акции МТС могут подешеветь на 15-20%.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Чистая квартальная прибыль МТС составила $267,5 млн.
02.09.2004
Чистая прибыль оператора сотовой связи МТС ("Мобильные ТелеСистемы"), рассчитанная в соответствии с US GAAP, выросла во 2 финансовом квартале 2004 г. до $267,5 млн.

Для сравнения, чистая прибыль составила $128,5 млн. во 2 квартале 2003 г. и $207,8 млн. в 1 квартале 2004 г.

® Выставка для украинских маркетологов, рекламистов и PR-менеджеров.
02.09.2004 | на правах рекламы
14-17 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоится восьмая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2004. Организатор выставки - компания "Евроиндекс".

На REX 2004 будут представлены все составляющие рекламного процесса и новейшие технологии маркетинговых коммуникаций.

® Меняем хорошее на лучшее. С доплатой.
02.09.2004 | на правах рекламы
В связи с новым этапом развития компании, BrandAid ищет лучших на рынке специалистов.

2004 год - этапный для BrandAid: в начале года в компании введена новая система управления проектами, а в мае открыт офис в Москве. Такое интенсивное развитие требует привлечения лучших на рынке людей. Перед которыми ставится задача не просто "работы", а развития компании. Выведения ее на новый уровень.

® Приглашение на всероссийскую конференцию.
02.09.2004 | на правах рекламы
От имени проекта MarketingMix и Международного центра конференций "On Oconference" рады пригласить Вас принять участие во всероссийской конференции "Бизнес со знаком "+". Как оценить и повысить эффективность инвестиций в маркетинг".

Конференция состоится 28 сентября 2004 года в Москве в гостинице "Ренессанс". Организатор - Международный центр конференций "On Conference".

Генеральный директор РГВИ Украина Дмитрий Аброщенко покинул компанию.
01.09.2004
Контракт с ним истек 1 сентября 2004 г.

Руководство Группы Компаний Видео Интернешнл (ГКВИ) выражает признательность Дмитрию Аброщенко за эффективную работу, проделанную в непростой для РГВИ Украина период. Руководство ГКВИ отмечает, что результатом работы г-на Аброщенко стал вывод украинской группы на стабильный этап развития.

Акция для компании Pantech.
01.09.2004
Агентство Point Passat проводит в Москве, Санкт-Петербурге и еще 7 крупных городах России акцию по продвижению сотовых телефонов производства южно-корейской компании Pantech.

Суть акции состоит в следующем. В каждом городе группа специально подготовленных мерчендайзеров посещает точки продаж и салоны сотовой связи, где осуществляет мониторинг точки и размещает различные информационные материалы (каталоги, листовки, постеры), рассказывающие о новых телефонах Pantech.

КФ "Лагода" выводит на рынок соленую ТМ.
01.09.2004
В начале 2004 года здоровые амбиции компании привели к неординарному решению - вывод новой торговой марки в категории снековой продукции.

После проведения маркетинговых исследований рынка снековой продукции, КФ "Лагода" сделала решительный шаг - создание нового продукта под ТМ, которая отвечает высокому качеству и приемлемой цене, а главное кардинально отличается от продуктов в снековой категории, существующих на рынке, но и имеет в своем портфеле продукты, уже привычные для потребителя. Так Торговая Марка "Закрома" начала свой выход на рынок.

Наружной рекламой "Тыкаферлюкс" займется "ИнтерМедиаСервис".
01.09.2004
С сентября по декабрь старейший и крупнейший на рынке Украины производитель меховых изделий - СП "Тыкаферлюкс" проведет новую рекламную кампанию.

Размещением наружной рекламы знаменитого предприятия занимается медиа-агентство полного цикла "ИнтерМедиаСервис" (холдинг InterMediaGroup).

Cостоялась презентация проекта нового стадиона ФК "Шахтер".
01.09.2004
31 августа в гостинице Donbass Palace (Донецк) состоялась презентация проекта нового стадиона ФК "Шахтер". Данное сооружение будет соответствовать стандарту 5-звезд по аккредитации УЕФА и ФИФА.

Основной целью строительства стадиона является создание комфортабельных условий для болельщиков и команды ФК "Шахтер", удовлетворение высоких требований УЕФА и ФИФА по проведению матчей и развитие футбольной индустрии в Украине. Появление стадиона такого уровня будет способствовать повышению статуса Донецка как региона проведения крупных спортивных мероприятий международного значения. Кроме того, это еще один шаг на пути интеграции Украины в Европейское сообщество.

 Статьи

Юрий Когутяк, генеральный директор "Медиа Лайт".
02.09.2004 | Нина Краснова
"Мы в этом году соберем денег больше, чем первоначально рассчитывали".

Компания "Медиа-лайт", продающая рекламу телеканалов ICTV, СТБ, "Нового канала", М1, "ТРК-Украина" и ОРТ-международного, работает на рынке с декабря 2003 года. Возможно, компания не смогла осуществить все свои амбициозные планы, но зато, некоторым образом, поломала планы конкурентов - компаний "Видео Интернешнл Киев" ("1+1", "ТЕТ", "Тонис", РТР-планета) и "Интерреклама" ("Интер"). Поговаривают, что теперь эти два сейлз-хауза жаждут сатисфакции, и в следующем году их объединенная политика станет еще жестче.

Чай с выдержкой.
02.09.2004 | Максим Котин
Частная практика.

Lipton Yellow Label долгое время был единственным сортом, предлагавшимся российским потребителям знаменитым чайным брэндом. В то время как линейки конкурентов насчитывали десятки видов чая, брэнд-менеджеры Lipton утверждали, что время нишевых чаев еще не пришло. В этом году Lipton последним из ведущих чайных брэндов радикально расширил линейку. И первым догадался построить на этом масштабную рекламную кампанию, финальный этап которой стартует этой осенью.

 Портрет

Pac Group.
02.09.2004 | Полина Зверева
Судьба программиста.

После знакомства c гендиректором туркомпании Pac Group Ильей Иткиным большинство собеседников не удерживаются от вопроса о его возрасте. Сослуживцы охотно удовлетворяют любопытство, отвечая, что Иткину 30 лет и фирмой он руководит 11 лет. Сейчас Pac Group входит в десятку крупнейших компаний на рынке.

 Эволюция

Каким продажам учиться (продолжение).
02.09.2004 | Анна Бугрименко
Советы консультанта.

Консультационные ("большие") продажи. Тренинг консультационных продаж предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей и консультантов, совершающих продажи дорогостоящих продуктов/сервисов: сложное программное обеспечение, разрабатываемое индивидуально под нужды заказчика или, например, машины, пентхаусы, дорогостоящее оборудование для производства и т. п.

Номер не пройдет.
02.09.2004 | Юлия А. Васильева
Зачем компании создавать свое корпоративное издание.

Многие работодатели думают, что корпоративное издание - простой инструмент для информирования коллектива, сплочения и развития корпоративного духа. Но часто все эти определения так и остаются абстрактными понятиями, а внедрение корпоративного СМИ - лишь данью моде.

Не могу сказать "Прощай".
01.09.2004 | Джеффри Заслоу
Нет ничего труднее, чем уволить няню, домработницу или парикмахера - человека, выполнявшего работу лично для нас. Для работодателя такое увольнение порой более болезненно, чем для работника.

За свою 25-летнюю карьеру Маргарет Морфорд (Margaret Morford) уволила около 200 человек и сократила еще около тысячи. Несмотря на это, она почувствовала себя неловко, когда решила известить об увольнении свою маникюршу. Увы, маникюрша стала криво наклеивать г-же Морфорд акриловые ногти. "Я встречалась с ней каждые две недели на протяжении четырех лет, и меня, конечно, волновала ее судьба, но мне нужно было ее уволить. Это было очень трудно сделать". Позже выяснилось, что у маникюрши были проблемы с алкоголем, теперь она над этим работает.

 Книги

Книга "Клиенты, имеющие для Вас значение".
01.09.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Клиент всегда прав. Если клиент не прав, может это не Ваш клиент?

Что бы там ни говорили о рекламе, но настоящий двигатель торговли - все-таки клиент. Вопрос лишь в том, чью именно торговлю он будет "двигать" и насколько интенсивно. И у какой компании мощнее "двигатель", та и лидирует в конкурентной борьбе. Казалось бы, чем больше у компании клиентов, тем лучше; чем интенсивнее приток новых клиентов, тем успешнее идут дела. Но верно это только на первый взгляд. Оказывается, для бизнеса не только важно внимательно отбирать клиентов для перспективных отношений, но и в прямом смысле избегать некоторых из них.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное