Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.09.2004 - 14.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Российское ТВ покажут на NASDAQ.
14.09.2004 | газета "Ведомости"
StoryFirst Communications, контролирующая канал СТС, готовит публичное размещение акций.

Компания StoryFirst Communications, крупнейший акционер телеканала СТС, может стать первой российской медийной группой, разместившей акции на западной бирже. Как стало известно "Ведомостям", в первой половине следующего года SFC собирается провести первичное размещение акций (IPO) на американской бирже NASDAQ.

WPP покупает Grey Global Group.
14.09.2004 | газета "Ведомости"
Вместе с бюджетом P&G.

WPP Group, британское рекламное агентство, занимающее 2-е место в мире по обороту, объявило, что договорилось о покупке на аукционе своего главного американского конкурента - группы Grey Global Group. Благодаря этой сделке британцы получат такого клиента, как Procter & Gamble, который является одним из крупнейших мировых рекламодателей.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® Fotobank в Украине!
14.09.2004 | на правах рекламы
Теперь не нужно "ломать голову" над тем где найти и как купить изображения в нужном формате и необходимого качества.

Появление в Украине официального представителя  крупнейших мировых брэндов среди которых: Gettyimages (Stone, Stone+, Taxi, The Image Bank, Photographer's Сhoice, Allsport Concepts, Hulton Arhive, The Bridgeman Art Library, Photodisc), StockFood, Minden Pictures, Image State, Image Source, а также ряд крупнейших фотоагентств, предоставляющих свои материалы для редакционного использования (Getty News, Getty Sport, The Interior Archive, REX Features, Sipa press, Topham Picturepoint и др.) делает этот путь максимально быстрым и легким.

Стартует партнерский проект Marketing Mix и МИБ.
13.09.2004
Marketing Mix и Международный институт бизнеса (МИБ) начали реализацию совместного партнерского проекта. В соответствии с договоренностью на интернет-портале МИБ будет публиковаться "Дайджест по менеджменту, маркетингу и брэнднигу".

ММ постоянно проводит мониторинг 51 сайта по маркетингу и менеджменту. В результате, на сайте публикуется не меньше 100 материалов в месяц, которые менеджеры в силу своей рабочей загрузки не имеют возможности даже "пробежать наискосок". Поэтому коллектив ММ каждый месяц отбирает лучшие, на их взгляд, публикации и оформляет их в форме дайджеста.

Первый и последний день выставки REX 2004 с компанией "Интербрэнд".
13.09.2004
Аналитики брэндингового агентства "Интербрэнд" (холдинг InterMediaGroup) обогатят программу восьмой международной выставки рекламы и масс-медиа REX 2004 докладами в первый и последний день работы форума.

Неординарная личность руководителя компании Казбека Бектурсунова, концептуальные подходы специалистов "Интербрэнда" к проблеме, философии и технологиям формирования брэнда и стратегиям СМИ на постсоветском пространстве вызывают неизменный интерес профессионалов украинского рекламного и медиа-рынка.

День Saatchi на REX.
13.09.2004
Adell Saatchi & Saatchi презентуют свою программу в день открытия REX.

14 сентября 2004 года, в день открытия ежегодной выставки маркетинга, рекламы и масс-медиа, Adell Saatchi & Saatchi начнет свои доклады в 11.00 с выступления Александра Комарова, генерального директора организации, а именно с презентации V ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе". Ведь помимо коммерческих проектов, агентство уделяет большое внимание социальным проектам. Ежегодно презентацию "Новых имен" посещает до 100 молодых людей, желающих принять участие в конкурсе, аналогов которому нет в Украине. Конкурс не только помогает молодежи проявить свои таланты, во многих случаях изменяя судьбы многих его участников, но и популяризировать социальную рекламу как таковую.

Лето продолжается с Leadtek!
13.09.2004
В сентябре текущего года при поддержке компании Cyberstate будет проведен конкурс - "Лето продолжается с Leadtek!".

Конкурс будет проводиться на торговых точках компании ULTRA Computers до 30 сентября (включительно). Покупатели видеокарт компании Leadtek cерии WinFast, заполнившие купон, станут участниками розыгрыша призов. Купон можно получить при покупке видеокарты в магазине ULTRA Computers. В акции участвуют магазины Москвы и Санкт-Петербурга.

РА "059" запускает поисковый интернет-сервис для рекламистов и маркетологов.
13.09.2004
Рекламное агентство "059" запускает в эксплуатацию новый поисковый сервис "059AllKiev", предназначенный главным образом для рекламистов и маркетологов.

Особенностью этого предложения является то, что поиск осуществляется по динамически обновляемой базе данных киевских коммерческих предприятий. Содержание базы меняется практически ежедневно, а за ее актуальностью следит специальный штат сотрудников, постоянно проверяющий достоверность содержащихся в ней сведений о бизнес-структурах Киева. Именно эту базу использует в своей работе киевская телефонная бизнес-справка 059.

Результаты программы "Мобильная Сборная Украины".
13.09.2004
51 тыс. сообщений отправили украинцы своим олимпийцам с помощью компании "Киевстар".

На протяжении Олимпийских игр в Греции Официальный Мобильный оператор Олимпийской сборной Украины компания "Киевстар" реализовала комплексную коммуникационную программу "Мобильная Сборная Украины". Программа была направлена на поддержку как спортсменов-олимпийцев, так и на привлечение населения Украины к поддержке наших атлетов в Афинах.

 Статьи

Как победить конкурентов, не снижая цен.
14.09.2004 | Валерий Кутуков
Почему снижение цен - это прямой путь к разорению.

В следующий раз, когда Вы решите в очередной раз снизить цены для того, чтобы стимулировать продажи, первый вопрос, который Вам следует задать самому себе, не "Сработает ли?", а "Смогу ли я выжить?"

Боевая ничья.
14.09.2004 | журнал "Компания"
Может ли стать сильным брэндом слабая спортивная команда?

На одной из пресс-конференций Владимир Потанин объяснил мотивы покупки футбольных клубов так: спортивные команды сейчас напоминают заводы в начале 1990-х: стоят дешево, лежат плохо, нужно брать, а что делать дальше - посмотрим. Очевидно, что схожим образом рассуждают акционеры "Сибнефти", "Норникеля", "Газпрома", "Русала". Звонкие имена сырьевых магнатов внушают руководителям клубов надежды на то, что "большие деньги" наконец придут в российский футбол - всерьез и надолго.

 Портрет

EMI.
14.09.2004 | Юлия Мифаева
Колебания воздуха.

История EMI началась с обмана. В 1897 году в Лондон из США прибыл Уильям Барри Оуэн. Он должен был защищать европейские интересы своего работодателя - американского изобретателя граммофона Эмиля Берлинера, однако вместо этого основал собственную компанию с незамысловатым названием - Gramophone Company.

 Эволюция

Поголовное сокращение.
14.09.2004 | Андрей Вырковский
Отправить всех сотрудников компании или отдела на биржу труда - порой единственный способ улучшить работу предприятия.

Несмотря на кажущийся волюнтаризм таких мер, часто это единственное средство спасти бизнес. Правда, многие менеджеры считают "100-процентное увольнение" не эффективным управленческим приемом, а лишь признаком застарелых проблем, поразивших компанию.

Корпоративный марафон.
14.09.2004 | Татьяна Антропова
Как удержать топ-менеджера в компании на срок более года.

Высокая зарплата, премия в конце года, статус и делегирование полномочий способны привлечь сотрудника высшего звена, но не всегда могут удержать его в компании. Для того чтобы снизить ротацию топ-менеджмента, владельцы продумывают программы опционов на акции и пенсионные планы.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное