Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.09.2004 - 28.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Dockers стоит $800 млн.
28.09.2004 | газета "Ведомости"
За эту сумму Levi Strauss продаст свое подразделение фонду Vestar.

Levi Strauss близка к продаже марки повседневной одежды Dockers. Компания подписала соглашение о намерениях продать прославленную марку нью-йоркскому фонду прямых инвестиций Vestar Capital Partners примерно за $800 млн. Vestar выступает единой командой с известным производителем одежды Эриком Ротфельдом.

Rambler хочет стать как Google.
28.09.2004 | газета "Ведомости"
Компания планирует публичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже.

Еще одна российская компания готовится предложить свои акции западным инвесторам. Как стало известно "Ведомостям", в ноябре на Лондонской фондовой бирже состоится IPO британской компании Rambler Media, которая владеет одноименной поисковой системой, телеканалом и рядом других медийных активов.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Siemens Mobile поддерживает молодежь на VIII Всеукраинском студенческом спортивном фестивале.
27.09.2004
1 по 26 сентября 2004 года в старинном украинском городе Львове прошел VIII Всеукраинский студенческий спортивный фестиваль.

Одним из спонсоров мероприятия стало Представительство Siemens AG в Украине. Специальным партнером конкурсов для студентов был департамент Siemens Mobilе.

® Анонс "ИнвестГазеты" от 28 сентября - 4 октября 2004 года #39 (468).
27.09.2004 | на правах рекламы
Основательно о главном.

Докажи, что ты не монополист. В такую игру предложил сыграть ведущим операторам мобильной сотовой связи - компаниям "Киевстар" и UMC - Антимонопольный комитет. На открытых слушаниях 23 сентября руководство АМКУ поделилось своими подозрениями в том, что эти компании, занимающие 90% рынка, являются монополистами. По мнению самих операторов, в условиях бурно развивающегося рынка и жесткой конкуренции между его лидерами говорить о монополизме преждевременно. Все они в один голос попросили главу ведомства не принимать скоропалительных решений и не мешать развитию рынка. Статью на эту тему читайте в свежем номере "ИнвестГазеты".

Что за чума - одиночество?
27.09.2004
Adell Saatchi & Saatchi объявляет о старте V ежегодного социального конкурса "Новые имена в рекламе".

Сентябрь 2004 года ознаменовал собой старт V ежегодного конкурса социальной рекламы "Новые имена в рекламе". Тема - "Одиночество". Основатель и организатор конкурса - Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi. В состав жюри включены ведущие специалисты в области рекламы и масс-медиа не только Украины, но и стран СНГ. Участие возможно в четырех категориях - "Принт", "ТВ-ролик", "Радио-ролик", "PR-статья". Молодые люди в возрасте до 28 лет включительно, которым есть что сказать в этом мире, с радостью приветствуются! Сайт конкурса с условиями и брифом - www.saatchiawards.kiev.ua.

РА НАТО получило награду в рамках конкурса REXGallery.
27.09.2004
По итогам конкурса REXGallery РА НАТО получило награду в разделе "Наружная реклама".

По итогам конкурса REXGallery, проходившим в рамках выставки REX-2004, в номинации "Наружная реклама" РА НАТО получило второе место в конкурсе профессионалов за креативное решение рекламы клиники "Медиком".

"Мангуста Фильм": кадры решают все.
27.09.2004
Компания дополнилась новыми сотрудниками.

Дружная команда "Мангуста Фильм" пополнилась тремя "динозаврами" производства телерекламы - это директора съемочных групп Сергей Чабанный и Алексей Голубенко, а также продюсер Ксения Аксененко.

Synovate опубликовала результаты глобального исследования отношения и восприятия Олимпийских игр зрителями различных стран.
27.09.2004
В глобальном исследовании был задан вопрос: "Как отличаются для зрителей по всему миру особенности просмотра и отношение к Олимпийским играм?".

Сегодня ведущая маркетинговая исследовательская компания Synovate опубликовала результаты глобального исследования, направленного на изучение особенностей выбора передач, отношения и восприятия Олимпийских игр зрителями различных стран.

 Статьи

Прикуп Заполя.
28.09.2004 | Екатерина Винокурцева
Глава "Видео Интернешнл" меняет административный ресурс на финансовый.

Стать "главным по рекламе" в России президенту "Видео Интернешнл" Юрию Заполю помогли интеллект шахматиста, умение считать и просчитывать и дружба с бывшим министром печати Михаилом Лесиным. Теперь Заполь собирается взять в партнеры один из крупнейших рекламных холдингов мира - британский WРP. Если сделка состоится, бизнес "Видео Интернешнл" уже не будет зависеть от расстановки сил на российском политическом и телевизионном Олимпе.

Новый шеф готовится встряхнуть Coca-Cola.
28.09.2004 | Чед Терхьюн
Инвесторы, недовольные неважными результатами Coca-Cola, с надеждой и тревогой следят за действиями Невилла Изделла, недавно назначенного председателем совета директоров и гендиректором компании.

Объехав представительства Coca-Cola в 16 странах, новый руководитель признал, что корпорации придется усовершенствовать систему маркетинга, укрепить менеджмент и наладить производство новых идей. Предшественник Изделла, Дуглас Дафт, был более склонен приукрашивать состояние дел корпорации и искать оправдания во внешних обстоятельствах.

 Портрет

Equity Group Investments.
28.09.2004 | Юлия Мифаева
Многоэтажная Америка дяди Сэма.

Миллиардеру Сэму Зеллу принадлежит компания Equity Group Investments, которая является самым крупным владельцем недвижимости в США. Зелл обладает исключительным чутьем, позволяющим ему точно знать, куда двинется рынок в ближайшем будущем.

 Эволюция

Зарплата или социальный пакет.
28.09.2004 | Дарья Сторожева
Предпочтения сторон.

Каждый ищущий место под солнцем мечтает обрести престижную должность в современном офисе с высокой зарплатой, льготами и соблюдением всех норм трудового законодательства. К сожалению, в жизни далеко не все мечты становятся реальностью. И чтобы не ошибиться с выбором, приходится, учитывая все свои личные предпочтения и жизненные обстоятельства, правильно расставлять приоритеты.

Блуждающие звезды.
28.09.2004 | Борис Гройсберг, Ашиш Нанда, Нитин Нориа
Сокращенный вариант статьи. Полный текст будет опубликован в октябрьском номере журнала Harvard Business Review - Россия.

Заполучить талантливого специалиста - мечта любого руководителя, и компании готовы предложить такому кандидату и огромный оклад, и щедрые бонусы, и опционы - словом, все, что он пожелает.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное