Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

14.09.2004 - 15.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Ferrari готова расстаться с "Формулой-1".
15.09.2004 | газета "Коммерсантъ"
В "Формуле-1" возобновляется борьба за влияние, которая при неблагоприятном развитии ситуации может привести к расколу.

Глава Ferrari Лука ди Монтедземоло выступил с резким заявлением в адрес фактического владельца этой серии Берни Экклстоуна. Как отметил босс "Скудерии", если команды не получат в ближайшее время большую долю от доходов "Формулы-1", он уведет Ferrari из гонок.

Sony покупает MGM.
15.09.2004 | газета "Ведомости"
Консорциум во главе с японской Sony покупает легендарную голливудскую студию Metro-Goldwyn-Mayer (MGM).

Sony предложила владельцам студии больше, чем конкурирующая Time Warner. Теперь MGM, скорее всего, перестанет снимать новые фильмы, зато многие известные ленты из ее коллекции выйдут на новых носителях производства японской компании.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® Fotobank в Украине!
15.09.2004 | на правах рекламы
Теперь не нужно "ломать голову" над тем где найти и как купить изображения в нужном формате и необходимого качества.

Появление в Украине официального представителя  крупнейших мировых брэндов среди которых: Gettyimages (Stone, Stone+, Taxi, The Image Bank, Photographer's Сhoice, Allsport Concepts, Hulton Arhive, The Bridgeman Art Library, Photodisc), StockFood, Minden Pictures, Image State, Image Source, а также ряд крупнейших фотоагентств, предоставляющих свои материалы для редакционного использования (Getty News, Getty Sport, The Interior Archive, REX Features, Sipa press, Topham Picturepoint и др.) делает этот путь максимально быстрым и легким.

 Статьи

Аутсорсинг в системе маркетинга.
15.09.2004 | Курсова Ю.
Что такое маркетинговый аутсорсинг и для чего он нужен?

Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед необходимостью серьезного расширения своей маркетинговой активности. Вопрос о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов волнует почти всех, появляются новые возможности для продвижения товаров и компаний, необходимо идти в ногу со временем и ни на шаг не отставать от рынка. Уследить за своевременностью решения все большего количества маркетинговых задач и качеством их выполнения все сложнее. Первое время, как правило, руководитель компании старается активно участвовать во всех маркетинговых инициативах, но рано или поздно встает вопрос: куда и как двигаться дальше? Не хватает ни ресурсов, ни знаний. Возникает альтернатива: создавать и развивать отдел маркетинга внутри компании или обратиться к сторонним специалистам.

От огнетушителей к корнишонам.
15.09.2004 | Лилия Москаленко
Российские пищевые компании хотят потеснить иностранцев на рынке плодоовощных консервов. Для этого они осваивают голландские технологии выращивания овощей и разрабатывают уникальные рецепты консервирования.

В ближайшее время на российском рынке плодоовощных консервов ожидается обострение конкурентной борьбы между отечественными и иностранными производителями. На днях две французские транснациональные компании - Bonduelle и CECAB - заявили о расширении своего присутствия в России. В сентябре CECAB покупает один из крупнейших в России заводов - ОАО "Консервный комбинат 'Крымский'", а Bonduelle запускает собственный консервный завод на Кубани. Создание своего производства в России - вполне закономерный шаг для западных компаний, которые в последние годы были самыми активными игроками на нашем консервном рынке: их обороты росли на 20-30% ежегодно. И сегодня они контролируют более 90% рынка.

 Портрет

Регата.
15.09.2004 | Марина Смовж
Водка без пафоса.

Николай Василенко, совладелец алкогольной компании "Регата", родился в Виннице. Живет в Ростове-на-Дону. Снабжает водкой вечеринки в Голливуде. Любит Москву и говорит, что хочет перенести в столицу головной офис. А пока созданная его компанией марка "Белая березка" шаг за шагом завоевывает московский рынок.

 Эволюция

Испытание зарплатой.
15.09.2004 | журнал "Свой бизнес"
Стоит ли резко снижать оклад сотрудникам, проходящим испытательный срок? И если да, то насколько? Владелец московской компании "Ариана" предложил урезать зарплату новичкам сразу на 50 процентов.

Идея вызвала бурю среди топ-менеджеров. Свое предложение владелец "Арианы" (название предприятия изменено) аргументировал так: "Это поможет проверить, так ли горячо кандидаты заинтересованы получить работу в нашей компании, как они заявляют на собеседовании. Нам нужны люди, которые полностью разделяют наши цели и ценности, а не просто работают ради денег".

Не теряя времени.
15.09.2004 | Джаред Сэндберг
Эксперты по тайм-менеджменту советуют выбросить ежедневники.

Основатель небольшой телекоммуникационной компании Дэвид Герман всегда чувствовал себя крайне занятым человеком. Чтобы ничего не забыть, он записывал неотложные дела и порядок их выполнения на отдельных карточках. За многие годы он исписал тысячи карточек и потратил на это бесконечные тысячи минут. Как многие составители подобных списков, он искренне верил, что экономит таким образом время.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное