Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.09.2004 - 07.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Из Samsung в Intel.
07.09.2004 | газета "Ведомости"
Менеджер, обеспечивший Samsung выход в число ведущих мировых брэндов, покидает корейскую корпорацию и переходит на работу в Intel.

Как сообщают информированные источники, Эрик Ким, вице-президент Samsung по глобальному маркетингу, вскоре должен занять в Intel пост директора по маркетингу. Это происходит как раз в тот период, когда Samsung пересматривает свою программу партнерства с рекламными агентствами и готовит новую брэндинговую стратегию. Ожидается, что преемником Кима станет Грегори Ли, нынешний директор по маркетингу Samsung.

Отпор поставщикам.
07.09.2004 | газета "Ведомости"
Решили дать "Лента", "Перекресток" и "Копейка".

Закупочный союз "Перекрестка" и "Копейки", созданный весной этого года, пополнился третьим участником - питерской сетью гипермаркетов "Лента". Совместные усилия сетей уже привели к конкретным результатам: компания "Балтимор" согласилась работать с ними напрямую, что позволило снизить цены закупки более чем на 10%. До 15 сентября украинская компания Nemiroff должна принять аналогичное решение, иначе ее продукция исчезнет из магазинов "тройки".

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Борис Ложкин избран президентом Украинской Ассоциации Издателей Периодической Печати.
06.09.2004
3 сентября в Запорожье прошло Общее собрание членов Украинской Ассоциации Издателей Периодической Печати (УАИПП).

На нем были подведены итоги работы, а так же обсуждена дальнейшая стратегия развития УАИПП. Президентом Ассоциации подавляющим большинством голосов избран президент группы компаний "Украинский Медиа Холдинг" Борис Ложкин. Вице-президентами Ассоциации избраны Юрий Артеменко (зам. председателя комитета ВР по свободе слова), Виктор Данилов (медиа-группа "ОГО").

Пока американцы изобретают, украинцы реализуют.
06.09.2004
Expowheels впереди планеты всей!

Кто, когда и зачем впервые придумал колесо, остается одной из самых больших загадок истории. Самое древнее колесо было найдено на территории Месопотамии, и сделано оно было около 55 веков назад. В Америке колеса и повозки появились только с приходом туда европейцев. Кто в составе американской компании AdFleet Advertising, громко заявившей об "изобретении колеса", а точнее - нового рекламного носителя на колёсах автомобилей, европеец-пешеход - мы не знаем.

Новый руководитель компании Perekhid Outdoor.
06.09.2004
Perekhid Outdoor, одна из ведущих компаний наружной рекламы, продолжает воплощать новую стратегию своего развития.

Первым шагом в реализации поставленных задач стало недавнее объединение Perekhid Outdoor с компанией Perekhid Media Enterprises (обе компании входят в состав холдинга Atlantic Group). Для Perekhid Outdoor работа в составе такой известной на рынке и сильной компании, как PME - это возможность дальнейшего роста, повышения профессионализма и предоставления своим клиентам услуг нового уровня путем использования ресурсов PME.

Fashion шоу от LIU JO: звездопад в центре Киева.
06.09.2004
Второго сентября состоялся неординарный fashion - показ итальянской марки LIU JO, которую в Украине эксклюзивно представляет авторитетная fashion-группа HELEN MARLEN, сеть которой насчитывает 6 бутиков и 30 модных брэндов.

Согласно нестандартной яркой концепции молодой итальянской марки LIU JO был выбран и новаторский стиль вечеринки - максимум красок плюс максимум звезд. Местом проведения был выбран столичный ресторан - лаунж Decadence.

® В Киеве пройдет международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа.
06.09.2004 | на правах рекламы
14 -17 сентября в киевском выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" пройдет восьмая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2004.

В рамках выставки предусмотрена программа мероприятий для специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR.

 Статьи

Навыки противостояния глобализации.
07.09.2004 | Татьяна Андреева, Александр Печерский, Дмитрий Сироткин
Из опыта успешного бизнеса стран Центральной Европы получена модель конкурентоспособной компании для развивающихся рынков. В ее основе - предпринимательский дух, ставка на уникальную стратегию и конкуренцию в мировом масштабе.

В 1996-м и 2001 году ИКФ "Альт" провела два исследования управления успешными российскими компаниями. Описав философию управления передовых российских директоров, мы назвали ее "менеджмент роста" - управление, в любой ситуации нацеленное на рост и только на рост.

Кофейная капитуляция.
07.09.2004 | Марина Шумилина
Большинство посетителей кофеен приходят за чаем.

Недавно владелец сети кофеен "Кофе Бин" Джерри Рудитцер открыл ресторан Simple Pleasures. Бизнесмены больше не рассматривают модный некогда формат кафе как перспективный сегмент для инвестиций. Затишье после бума заставило владельцев кофеен пересматривать первоначальные планы и искать новые ниши.

 Портрет

Google.
07.09.2004 | Дмитрий Сомов
В поисках всего.

Выведя созданную ими компании Google на биржу, Ларри Пейдж и Сергей Брин доказали, что время Интернет-оптимизма не закончилось и что, если есть желание, за несколько лет можно "из ничего" создать технологическую компанию с капитализацией по итогам IPO $23 млрд исо всемирно раскрученным брэндом.

 Эволюция

Секс в офисах есть.
07.09.2004 | Юлия А. Васильева
Но говорить об этом не принято.

Международная организация труда решила разработать для собственных сотрудников правила, которые будут регулировать взаимоотношения мужчин и женщин внутри МОТ и защищать персонал организации от сексуальных домогательств. Столь серьезную организацию трудно заподозрить в существовании подобной проблемы. Как говорят ее представители, они надеются, что эти правила станут примером для других работодателей.

"Все выше, и выше, и выше".
07.09.2004 | Татьяна Антропова
Как мотивировать топ-менеджмент.

Мотивация относится к вечным проблемам любой компании. Человек "не управляется копейкой", но и бесплатно работать не будет. И чем выше уровень сотрудника, тем сложнее система мотивации.

 Книги

Книга "e".
07.09.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Офис наeзнанку или the Matrix has you.

"Исполнительный директор - "рыбная" должность. Этот имеет долю со всего, во что бы ни "вляпалось" наше агентство. Все, что ему нужно - это эргономическое кресло, список внутренних телефонов сотрудников и красивая, дорогая ручка. Да... тяжкое бремя - руководство.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное