Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.09.2004 - 09.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

На Украине не хватает доступного хостинга.
09.09.2004 | RBC daily
Бурное развитие Интернета на Украине пока сдерживает высокие расценки на хостинг.

По данным Государственного комитета по статистике Украины, обнародованным в конце августа, за семь месяцев этого года украинские операторы связи увеличили свои доходы на 58,6% - до 2,1 млрд долл. При этом, как следует из украинской статистики, в общей структуре доходов украинских операторов связи в июле на долю услуг сотовой связи пришлось 45,7%, междугородной и международной связи - 28,9%, городской телефонной связи - 11,2%, а услуг доступа в Интернет - лишь 4,5%. В будущем, как отмечают независимые эксперты, структура доходов украинских операторов будет меняться, в частности, за счет роста интернет-рынка, развитие которого пока сдерживается отсутствием доступного хостинга.

Телевидение по телефону.
09.09.2004 | газета "Ведомости"
АФК "Система" предложит абонентам новую услугу.

Еще несколько лет назад одновременное использование телефонной линии для разговора и доступа в Интернет казалось диковинкой. А в следующем году абоненты смогут совместить эти два занятия с просмотром телепрограмм. АФК "Система" приобрела у французской Alcatel соответствующее оборудование и собирается предложить новую услугу москвичам уже в начале 2005 г. Правда, эксперты полагают, что телефонные линии не смогут полноценно конкурировать с кабельным ТВ.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

"Доходы" детей и подростков за полгода выросли на 13,7%, и это не единственный сюрприз "Нежного возраста".
09.09.2004
Согласно исследованию, которое провело агентство Kids Market Consulting (Киев).

В течение полугода с ноября 2003 года по апрель 2004 года количество детей, в карманах которых "звенит монета" в размере от 5 до 10 гривен, выросло почти на 14%! О такой тенденции, обнадеживающей владельцев детских брэндов, свидетельствуют данные панельного исследования "Нежный возраст", которое вот уже второй год проводит агентство Kids Market Consulting (Киев).

Рекламное агентство "Абрикос" приостанавливает свою деятельность.
09.09.2004
С 15 сентября 2004 г. рекламное агентство "Абрикос" приостанавливает свою деятельность в связи с решением акционеров о реструктуризации бизнеса.

Торговая марка "Абрикос" по-прежнему остается в собственности "РГВИ Украина" (входит в "Видео Интернешнл Киев" - дочернюю компанию "Группы Компаний Видео Интернешнл").

"Маленький Путешественник" в большое будущее!
09.09.2004
Рекламный ролик, созданный для Ace&Base ("Киевстар"), оказался в SHOTS!

В рекламном мире Украины состоялось беспрецедентное событие: в 84-ом выпуске самого авторитетного международного видеоиздания SHOTS!, представляющего лучшие креативные работы мира, наша страна впервые заявила о себе двумя телевизионными роликами, один из которых на счету креативного агентства Lowe & Partners.

® IV Международная конференция "Продвижение марочных товаров и услуг на украинском рынке".
09.09.2004 | на правах рекламы
На протяжении трех лет в рамках проекта "Выбор года" в Украине проводятся практические конференции, посвященные созданию, развитию и продвижению торговых марок.

Основной целью этой серии конференций является освещение тематики с практической точки зрения и обмен опытом (более подробную информацию о состоявшихся конференциях Вы можете получить на нашем сайте www.choice-of-the-year.com.ua). В 2001 - 2002 гг. конференции проводились в Premier Palace Hotel***** (г. Киев).

® В Киеве пройдет международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа.
09.09.2004 | на правах рекламы
14 -17 сентября в киевском выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" пройдет восьмая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2004.

В рамках выставки предусмотрена программа мероприятий для специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR.

Мультфильм о банковском продукте: AdMission - "Интерконтинентбанку".
08.09.2004
Новая работа РА AdMission.

Реклама банковских продуктов на телевидении - одна из наиболее сложных задач, которые периодически возникают перед рекламными агентствами. Тем не менее, полное доверие "Интерконтинентбанка" к креативному агентству AdMission (холдинг IntrerMediaGroup) позволило создать яркий, интересный рекламный ролик для нового продукта банка.

 Статьи

Лечение подобным.
09.09.2004 | Максим Котин
Частная практика.

Российский фармрынок дважды уникален. На принятие решения о покупке лекарства влияют сразу три персонажа - потребитель, врач и фармацевт, что заставляет использовать для брэндинга все средства воздействия, от прямой рекламы до личного PR. При этом потребители так бедны, а система страхования работает так плохо, что делает эффективным в России только парадоксальный для маркетолога из любого другого бизнеса генерический брэндинг.

Maxwell House: создание мечты.
09.09.2004
Пошаговое описание успешной PR-кампании продвижения брэнда Maxwell House и исследование примененной стратегии маркетинга для удержания компанией позиции на рынке, укрепления имиджа компании с целью стимулирования спроса и сохранения рыночной ниши.

Материалы компании Maxwell House Coffee совместно с агентством Ketchum. Эта PR-кампания награждена Silver Anvil Award комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA). Материал публикуется в переводе с английского и используется в качестве кейса в программе дистанционного образования Элитариума (блок курсов "Паблик Рилейшнз (PR) - связи с общественностью".

 Эволюция

Излишки знаний.
09.09.2004 | Наталья Ульянова
Можно продавать конкурентам с выгодой для себя.

Развивая свой основной бизнес, компании одновременно накапливают интеллектуальный капитал, который может стать самостоятельным продуктом. Мало кто отваживается продавать его, считая, что это противоречит принципам конкуренции. Те же, кто уже попробовал, не хотят сворачивать с выбранного пути. Они уверены, что продажа знаний приносит не только деньги.

Каким продажам учиться (окончание).
09.09.2004 | Анна Бугрименко
Советы консультанта.

Заключительная часть цикла статей о том, какие навыки необходимо изучать на тренингах сбытовому персоналу в зависимости от типов продаж и сегмента рынка, в котором работает компания.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное