Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.09.2004 - 03.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandAid MoscowТайм-менеджмент

 Новости

Intel ставит рекорды миниатюризации.
03.09.2004 | газета "Ведомости"
Несмотря на ряд неудач, в этом году корпорация Intel сохраняет очень высокий темп технологических инноваций.

В предпоследний день августа ведущий мировой производитель процессоров анонсировал очередные детали технологического процесса нового поколения, позволяющего создавать чипы с размерами элемента 65 нм.

Прибыль ВБД падает.
03.09.2004 | газета "Ведомости"
На фоне продолжающегося роста продаж.

Финансовые показатели компании "Вимм-Билль-Данн" продолжают ухудшаться. В отчете за первое полугодие говорится, что, несмотря на рост выручки, чистая прибыль снизилась на 27,1%. Но это не повлияло на котировки акций ВБД на Нью-Йоркской фондовой бирже, так как такие итоги полугодия были ожидаемы.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® Выставка для украинских маркетологов, рекламистов и PR-менеджеров.
03.09.2004 | на правах рекламы
14-17 сентября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоится восьмая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2004. Организатор выставки - компания "Евроиндекс".

На REX 2004 будут представлены все составляющие рекламного процесса и новейшие технологии маркетинговых коммуникаций.

® Меняем хорошее на лучшее. С доплатой.
03.09.2004 | на правах рекламы
В связи с новым этапом развития компании, BrandAid ищет лучших на рынке специалистов.

2004 год - этапный для BrandAid: в начале года в компании введена новая система управления проектами, а в мае открыт офис в Москве. Такое интенсивное развитие требует привлечения лучших на рынке людей. Перед которыми ставится задача не просто "работы", а развития компании. Выведения ее на новый уровень.

ТМ "Закрома". Кто родители?
02.09.2004
ТМ "Закрома" была разработана в конце 2003 года совместными усилиями отдела маркетинга КФ "лагода" и агентством Adam Smith Advertising, а в 2004 году представлена рынку.

Как сообщил маркетинг-менеджер соленой группы Сергей Костерный, разработка ТМ "Закрома" - это решительный шаг на рынок снековой продукции, мы не имели права создать что-то серое и не вкусное. Совместно с агентством была проделана кропотливая работа, и на сегодня мы довольны результатом.

FKG Ukraine и "Житло ХХI столiття" подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве.
02.09.2004
Крупнейшая на столичном рынке недвижимости девелоперская компания "Житло XXI столiття" объявила о заключении договора на абонентское обслуживание с PR-компанией FKG Ukraine (холдинг InterMediaGroup).

Контракт, сумма и условия которого не разглашаются, был подписан в результате тендера на срок не менее трех лет. По нему, известное, пока только в финансовых и инвестиционных кругах, агентство, становится полноправным и единственным информационным представителем и консультантом в сфере коммуникаций проектно инвестиционной компании.

 Статьи

Аэрозоль с амбициями.
03.09.2004 | Наталья Обухова
Частная практика.

"Если кто-то захочет нас догнать, ему потребуется два-три года и очень много денег",- утверждает Елена Сагал, вице-президент "Арнеста", крупнейшего российского производителя аэрозолей. Вложив около $25 млн в модернизацию оборудования и выстроив на предприятии новую структуру управления, компания готова начать наступление на рынок. В следующем году "Арнест" намерен вложить в продвижение торговой марки "Прелесть" до $10 млн, привлеченных на фондовом рынке. Сравнивая качество своей продукции с западными аналогами, в компании утверждают, что она будет иметь успех и на зарубежных рынках.

Дорогостоящая стихия.
03.09.2004 | Александр Кокшаров
Убытки европейских стран от изменения климата растут. Впрочем, самое неприятное впереди - адаптация к новым погодным условиям может потребовать глубокой перестройки целых отраслей европейской экономики.

В конце августа Европейское агентство по окружающей среде (EEA) опубликовало доклад "Последствия изменения климата в Европе". Стостраничный документ не отвечает на вопрос, почему меняется климат, - в нем дается описание изменений, произошедших с климатом и экосистемами Европы за последние сорок лет, и делается попытка прогноза. Хотя EEA не предсказывает мгновенной климатической катастрофы в духе голливудского блокбастера "Послезавтра", основные его выводы неутешительны. Пожалуй, один из самых неприятных выводов состоит в том, что в Европе климат меняется заметно быстрее, чем в целом на планете. Так, в ХХ веке средняя температура воздуха на Земле выросла на 0,7 градуса по Цельсию, в Европе же - на 0,95 градуса.

 Эволюция

Девятая заповедь.
03.09.2004 | Татьяна Здобнова
Как компании проверяют сотрудников на благонадежность.

Все чаще компании, пытаясь вычислить среди своих сотрудников потенциальных казнокрадов и алкоголиков, прибегают к использованию детектора лжи. Авторитет заповеди "не лжесвидетельствуй" и опыт "органов" дают неплохие результаты. Но нужно быть готовым к имиджу "режимной" компании.

Розыгрыш на заказ.
03.09.2004 | Наталья Ульянова
Или оригинальный способ включить креативную энергию.

Принимая гостей у себя дома, известный криэйтор Андрей Амлинский (автор слоганов "Не тормози, сникерсни!" и "Есть идея, есть ИКЕА!") вряд ли рассчитывал на сюрпризы. Однако без таковых не обошлось. Торжество было в полном разгаре, когда в дверь неожиданно позвонили. Открыв дверь, хозяин обнаружил на лестничной площадке пятерых незнакомых казахов, которые утверждали, что адрес Амлинского им дали родственники его жены (по национальности наполовину казашки) и им "нужно остановиться всего на неделю". Мало того, за спинами казахов пряталась огромная овца, которую нежданные гости предложили "зарезать прямо на балконе, чтобы сделать плов"! Неожиданности следовали одна за другой, но через 25 минут из огромных сумок казахов вылетели воздушные шары. Это был розыгрыш.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное