Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

28.09.2004 - 29.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Virgin выходит в космос.
29.09.2004 | газета "Ведомости"
Ричард Брэнсон вложит в это $100 млн.

В зарождающуюся индустрию космического туризма пришел первый серьезный инвестор. Британский миллиардер, основатель Virgin Group Ричард Брэнсон объявил, что планирует к 2007 г. поставить на поток коммерческие путешествия в космос. В рамках нового проекта стоимостью $100 млн он создал компанию Virgin Galactic, которая будет эксплуатировать флот из пяти космических кораблей.

Сотовая связь на солнечных батареях.
29.09.2004 | газета "Ведомости"
"ВымпелКом" заинтересовался альтернативными источниками энергии.

Год назад "МегаФон" объявил, что собирается окружить МКАД базовыми станциями в виде пальм. Экзотические деревья не прижились в суровых российских условиях, и первая установленная базовая "пальма" до сих пор стоит в гордом одиночестве. Однако идея сделать с базовыми станциями что-нибудь необычное не оставляет умы сотовых операторов. "ВымпелКом" объявил о запуске базовой станции, работающей на солнечной и ветряной энергии. Конкуренты считают, что это интересный проект, но его дальнейшие перспективы сомнительны.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА.
28.09.2004
Мультимедийная презентация Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА предназначена для работы со спонсорами клуба.

Основная цель - продемонстрировать  рекламные возможности клуба, а также рассказать о высоком  статусе клуба ЦСКА, который является одним из ведущих в Евролиге.

Ген любви к Porsche.
28.09.2004
Презентация Porsche 911 в Украине от "Виннер Импортс Украина" и Euro RSCG Kiev.

За последние 50 лет у человечества появился новый ген - ген любви к Porsche. Впервые за последние 30 лет компания Porsche AG выпустила одновременно две новые модели Porsche 911 Carrera та Porsche 911 Carrera S. Именно их появления ждут поклонники этой марки на Парижском автосалоне этой осенью.

Baltic Beverages Holding в Украине: результаты за 8 месяцев 2004 года.
28.09.2004
Группа предприятий Baltic Beverages Holding в Украине (ВВН) в августе текущего года реализовала 42,3 млн. литров пива.

Группа предприятий Baltic Beverages Holding в Украине (ВВН) в августе текущего года реализовала 42,3 млн. литров пива, что на 31% больше по сравнению с 32,4 млн. литров, проданными в августе прошлого года. В том числе экспортные продажи в августе этого года составили 0,8 млн. литров, что на 89% больше по сравнению с 0,4 млн. литров, реализованными в аналогичном периоде 2003 года.

 Статьи

Встряхнуть, но не смешивать!
29.09.2004 | Елена Минаева
Искусство собирать брэнды.

Группа Bacardi-Martini коллекционирует легендарные брэнды, покупает семейные компании и доверяет бизнес наследникам поглощенных империй. Граф Луиджи Росси ди Монтелера, председатель правления Bacardi-Martini B.V. и потомок основателей компании Martini & Rossi рассказывает о глобализации алкогольного бизнеса, о стратегии группы и о конкурентных преимуществах семейного предприятия.

Диагностика прорывных инноваций.
29.09.2004
Представьте, что у вас есть три потенциальных инновации, но ресурсов хватит на разработку и продвижение лишь одной из них. Партнеры из компании Innosight дают несколько советов, как лучше всего провести диагностику, чтобы принять правильное решение. Статья из Strategy & Innovation.

Будущие инноваторы знают, что одной из главных проблем является систематическая оценка инноваций с наибольшим потенциалом роста. Выберете не ту и потеряете год работы и инвестиции.

 Портрет

Burgopak.
29.09.2004 | Имонн Рафферти
Картон вместо пластика.

Американцы часто говорят, что новые идеи и изобретения рождаются из острой необходимости. Однако в случае изобретателя Бурго Уортона свою роль сыграла не столько нужда, сколько случайность и вдумчивый подход к проблеме. Уортон изобрел коробки для лазерных дисков, сконструированные по принципу раскладной книжки-панорамы. На создание столь, казалось бы, простой вещи у него ушло четыре года.

 Эволюция

Репетитор для корпорации.
29.09.2004 | Варвара Агламишьян
Корпоративные тренинги меняют подход к обучению.

Образование, которое студенты получают в государственных высших учебных заведениях, очень часто оказывается оторванным от реальных потребностей рынка труда. Теория и практика не всегда совпадают, а динамика изменения учебных программ отстает от темпов изменения запросов компаний. Преодолеть этот разрыв позволяет обучение на различного рода бизнес-курсах и тренингах.

Неблагодарное занятие.
29.09.2004 | Иван Голунов, Юлия А. Васильева
Как проводить масштабные сокращения рабочих.

Когда производственные компании проводят большое сокращение штата и не предлагают увольняемым никакой альтернативы, менеджмент может приобрести плохую славу не только у потерявших работу сотрудников, но и у продолжающих работать на предприятии. Чтобы этого избежать, некоторые компании создают специальные программы адаптации. Они считают, что это гораздо выгоднее - ведь в противном случае можно столкнуться с массовым протестом, в том числе длительной забастовкой.

 Книги

Книга "Конкретный и конкурентный PR".
29.09.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
И снова о нем.

Похоже, что в извечном споре о том, что же такое PR - наука или искусство, побеждают все-таки те, кто считает, что PR это искусство, которому нужно долго учиться. Как и любой другой сложный механизм, PR, в итоге, состоит из множества до скуки простых частей, но без любой из них, пусть самой маленькой, он уже не сможет бесперебойно работать. И как бы ни хотелось "перескочить" от занудных деталей к драйву конечного результата, придется признать, что учет этих самых деталей и есть прямой путь в желанное состояние. И на самом деле, магической формулы успеха не существует; есть формула простая и обыденная - конкурентов побеждает тот, кто дружит с деталями. В этом весь "Конкретный и конкурентный PR".

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное