Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

23.09.2004 - 24.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Невзрачный Ford.
24.09.2004 | газета "Ведомости"
Ford Motor еще не успел показать американцам все модели нового сезона, а потенциальные потребители уже начали отворачиваться от них, посчитав "неоригинальными".

Компании придется обновить эти автомобили, иначе она не сможет продавать их по желаемой цене. В 2004 г. Ford делал ставку на седан Five Hundred, надеясь с его помощью отвоевать долю рынка у конкурентов. Но в отличие от другой модели, седана Chrysler 300, модель Five Hundred популярностью не пользовалась. Проведенные исследования показали, что виной тому невзрачность. Кроме этого его V-образный двигатель мощностью 203 л. с. - а это единственный вариант, предлагаемый покупателям - жалок в сравнении с мотором Altima производства Nissan Motor (объем 3,5 л, 250 л. с.).

Давно и неправда.
24.09.2004 | газета "Ведомости"
Американские табачники отбиваются от штрафа в $280 млрд.

Американские табачные компании пытаются отбить атаку властей, которые хотят взыскать с производителей сигарет $280 млрд. Оборона строится на том, что доказательства их вины устарели, а обвинения в заговоре между ведущими компаниями с целью обмануть потребителей несостоятельны.

Тренинги по управлению репутацией

 Статьи

Российские брэнды переходят границу.
24.09.2004 | Александр Руденко
Выход за пределы страны - это своеобразная проверка на прочность технологий франчайзингового бизнеса. Компании, которым это удается, получают практически неограниченные территориальные возможности для роста.

Российские франчайзеры начали осваивать зарубежные рынки еще в 90-х годах прошлого века. В поле их интересов вошли Украина, Казахстан, Белoрусcия и страны Балтии. К сегодняшнему дню партнерами в бывших советских республиках обзавелись такие компании, как "Эконика", "Ростикс", Sela, "АМД Лаборатории", "Магазин горящих путевок", "Крошка-картошка", "Пироги из печи". Есть и безусловный лидер в развитии зарубежного франчайзинга - фирма "1С", разработчик бухгалтерских и управленческих программ. В странах СНГ и Балтии под маркой "1С:Франчайзинг" работает около 450 компаний.

 Портрет

Crossmedia Solutions.
24.09.2004 | Дмитрий Ерофеев
Своя мелодия.

Каждый подросток стремится выделиться из толпы. На эту особенность обратил внимание программист Денис Данилин. Продажи его компании Crossmedia Solutions, основным продуктом которой стали оригинальные мелодии для мобильных телефонов, ежемесячно растут на 80%.

 Эволюция

Корпоративный самурай.
24.09.2004 | Амиго
Особое мнение.

О жестокой машине, называемой корпоративной культурой, об ужасах, творящихся в мультинациональных корпорациях, о бесчеловечных боссах, пьющих кровь своих подчиненных, написано много. Но практически все это написано выходцами из одного социального слоя, представители которого ежедневно заполняют улицы города в девять утра и шесть вечера. Настоящая же правда о "корпоративной культуре" гораздо страшнее.

Сольемся в танце, коллега?
24.09.2004 | Крис Махер
Как добиться успехов в бизнесе с помощью игр и танцев.

В последнее время все больше американских работодателей превращает перерывы в работе в небольшой праздник. Работники поют хором, танцуют или играют в познавательные игры. По мнению специалистов, это не только позволяет взбодрить людей, но и способствует укреплению командного духа.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное