Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


Информационный Канал Subscribe.Ru

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

20.09.2004 - 21.09.2004

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Лучшая рекламная площадкаBrandsPoint-2004Тайм-менеджмент

 Новости

Штраф размером в $280 млрд.
21.09.2004 | газета "Ведомости"
Могут взыскать с американских производителей сигарет.

Сегодня в США начинаются слушания по крупнейшему в истории табачной отрасли иску Минюста к производителям сигарет. Государство требует оштрафовать компании на $280 млрд. В случае удовлетворения иска американские производители могут уйти из бизнеса.

Starbucks по-русски.
21.09.2004 | газета "Ведомости"
Сеть кофеен потеряла право на имя.

Американская Starbucks Corporation в России стала жертвой марочного пиратства. Корпорация лишилась права на свое имя, а тем временем франшизу на кофейни Starbucks начало продавать российское ООО "Старбакс", которое не имеет к знаменитой сети никакого отношения.

Тренинги по управлению репутацией

 Пресс-релизы

® Инжиниринг импульсных покупок.
21.09.2004 | на правах рекламы
В специальной эксклюзивной программе конференции BrandsPoint™ 2004 - мастер-класс Дана Германа по созданию неотразимых брэндов!

Профессор Дан Герман получил степень доктора философских наук Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе (США) за докторскую диссертацию по исследованиям применения гипноза в брэндинге и рекламе для создания брэндов, обладающих непреодолимой привлекательностью для потребителей; он автор термина и методологии разработки и вывода краткосрочных брэндов, является стратегическим консультантом компаний из списка "Fortune 500" и имеет многолетний опыт создания и развития брэндов, включая работу с такими гигантами как Coca-Cola, IBM, Holliday Inn, Suzuki, Chrisler.

ТМ AleXX поддерживает звезд экспериментальной музыки.
20.09.2004
AleXX - первый креативный коньяк в стиле fusion - выступает Генеральным спонсором мультимедийного проекта куратора Евгения Минко (Культурное агентство "Хазария") "Комплектация".

Проект будет представлен 25 сентября в одном из самых модных интеллектуальных клубов Киева - "Бабуин-кафе "Квартира".

® "Марсель": "правильный" коньяк, созданный против правил.
20.09.2004 | на правах рекламы
Правила существуют для того, чтобы их нарушать.

Как в структуре стандартного пресс-релиза ("мы для клиента о-го-го, обязательный успех, какие все молодцы"), так и в брэндинге. Нет, при разработке нового брэнда для корпорации "Олимп" компания BrandAid не нарушила теоретических канонов брэндостроения. Наоборот, методы и технологии создания брэнда были выдержаны строго, как сам продукт. От анализа рынка до имени, дизайна бутылки и этикета, отобранного, кстати, после тщательного тестирования. Нарушены были негласные правила брэндинга на коньячном рынке.

 Статьи

Итальянцы в России.
21.09.2004 | Антон Бурсак
Глава Vobis Вадим Копин не верит в будущее компьютерной розницы.

Приход в Москву итальянской сети компьютерных магазинов Vobis три года назад многие игроки рынка рассматривали как серьезную угрозу. Сработало клише: "идут иностранные сети". Однако заявленные планы не осуществились. Итальянцы вышли из бизнеса, а российские партнеры перепрофилируют магазины.

Автоиндустрия в ремонте.
21.09.2004
Реферат статьи Йена Карсона, The Economist от 02.09.2004.

Автомобильная промышленность производит около 60 миллионов легковых и грузовых машин в год, в ней заняты миллионы людей по всему миру. В развитых странах она обеспечивает около 10% ВВП. Еще "на конвеере" продукты ее производства "съедают" половину ежегодно производимой резины, четверть выплавляемого стекла и 15% стали. А покинув конвеер, поглощают половину всего объема нефти, потребляемого на планете.

 Эволюция

Девять способов погубить интервью.
21.09.2004
Иногда лучше молчать, чем говорить.

Приглашены на интервью? Если вы действительно хотите получить работу, есть девять фраз, которые ни в коем случае нельзя говорить на собеседовании.

Отсекая все лишнее.
21.09.2004 | Наталья Ульянова
Топ-менеджеры от сложных управленческих теорий идут к простым истинам.

Руководители многих компаний в результате проб и ошибок убеждаются, что в чистом виде бизнес-теории хороши только на бумаге. В жизни же - их приходится сильно упрощать.

 Книги

Книга "NO LOGO. Люди против брэндов".
21.09.2004 | Марина Стародубская, тренер и консультант
Антиглобализм, как он есть.

Чем более "брэндированной" становится современная жизнь, тем менее привлекательным кажется мир, в котором одежда всего лишь защищает от погоды, а пища спасает от голода. Современный человек не просто ест, одевается и перемещается - он постоянно демонстрирует свой статус окружающему миру. И окружающий мир отвечает ему тем же, выставляя новые и новые требования к поведению в обществе. На сегодняшний день, уже несколько поколений людей живут, не зная иного мира, кроме того, в котором стратификация происходит по "этикеточному" признаку, а посылы крупнейших брэндов зачастую претендуют на место жизненной философии. И когда очередное поколение задумывается над тем, что стоит за громкими именами, которые сопровождали их всю жизнь, оказывается, что есть и другой мир, где производятся товары перед тем, как пополнить ряды великих брэндов. Мир без логотипов - NO LOGO.

© Marketing Mix. Все права защищены


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.mix
Отписаться

В избранное