Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 07.12.2016


"Горячие" документы от 07.12.2016
  • <Информация> ФНС России <Страховые взносы 2017>

    ФНС России разъяснены вопросы, касающиеся разграничения полномочий по администрированию страховых взносов, особенности постановки на учет плательщиков страховых взносов в налоговых органах и порядок их уплаты

    В информации приведен перечень полномочий, переданных налоговым органам, а также полномочий, сохраняемых за ПФР и ФСС РФ (это в том числе прием расчетов (уточненных расчетов) и контроль за правильностью исчисления по страховым взносам за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года; прием заявлений о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм за указанные отчетные периоды).

    С 1 января 2017 года все положения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов, перенесены в НК РФ.

    Все плательщики страховых взносов должны будут встать на учет в налоговых органах. Появились некоторые особенности постановки на учет отдельных категорий плательщиков страховых взносов (международной организации, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного).

    Как и ранее, база для исчисления страховых взносов имеет предельную величину, после которой страховые взносы не взимаются. Исключение составляют страховые взносы, уплачиваемые основной категорией плательщиков на обязательное пенсионное страхование. Страховыми взносами также облагаются выплаты сверх установленной предельной величины базы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 10%.

    Предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование ежегодно увеличивается  на повышающие коэффициенты: в 2017 году - 1,9; в 2018 году - 2,0; в 2019 году - 2,1; в 2020 году - 2,2; в 2021 году - 2,3.

    Сообщены действующие тарифы страховых взносов для основной категории плательщиков, для плательщиков, имеющих право на применение пониженных тарифов, а также приведены дополнительные тарифы страховых взносов в отношении выплат в пользу физических лиц, занятых на отдельных видах работ.

    В связи со сменой администратора страховых взносов с 2017 г. поменяются коды бюджетной классификации для перечисления страховых взносов.

    Приведены размеры страховых взносов для самозанятой категории плательщиков.


  • Проект Поправок Правительства РФ к проекту Федерального закона N 599011-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)", принятому Государственной Думой в первом чтении 22 октября 2014 года

    Правительство РФ предлагает усилить гарантии защиты прав участников долевого строительства, а также закрепить на законодательном уровне положения, регулирующие порядок обращения закладных в электронной форме

    В частности, Фонд единого института развития в жилищной сфере предлагается преобразовать в Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства, на который будут возложены полномочия по формированию компенсационного фонда долевого строительства за счёт обязательных отчислений застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) других объектов недвижимости, ведению реестра таких застройщиков, осуществлению за счет средств компенсационного фонда выплаты возмещения гражданам - участникам долевого строительства при банкротстве застройщика, а также оказанию финансовой помощи застройщику или созданному в соответствии с законодательством о банкротстве жилищно-строительному кооперативу для завершения строительства объектов и передачи жилых помещений в них участникам долевого строительства.

    Кроме того, Правительством РФ предлагается:

    - обязать застройщиков, заключающих договоры участия в долевом строительстве, с 1 января 2017 года производить отчисления в компенсационный фонд (с отменой обязанности по заключению договора страхования ответственности и получению поручительства банка);

    - внести изменения в законодательство о банкротстве, наделив Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства полномочиями арбитражного управляющего в деле о банкротстве застройщика, вносившего взносы в компенсационный фонд;

    - предусмотреть, что Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства обеспечивает возможность завершения строительства объекта путем привлечения нового застройщика в процедуре банкротства, готового взять на себя обязательства перед участниками долевого строительства. При невозможности привлечения нового застройщика участниками долевого строительства, имеющими требования в отношении такого объекта, решается вопрос о выплате им возмещения либо достройке объектов через жилищно-строительный кооператив, который будет создан участниками строительства. В случае выплаты возмещения гражданам - участникам долевого строительства фонд приобретает право требования к застройщику-банкроту на сумму таких выплат.

    Кроме того, предлагается установить, что электронная закладная составляется путем заполнения в электронном виде ее формы, в том числе размещенной на портале государственных и муниципальных услуг.

    Электронная закладная будет считаться выданной первоначальному владельцу электронной закладной с момента внесения депозитарием, осуществляющим учет и переход прав на электронную закладную, записи по счету депо первоначального владельца электронной закладной или иного лица, осуществляющего права по электронной закладной, открытому в депозитарии и указанному в электронной закладной. Вопросы, связанные с хранением и учетом прав по электронной закладной регулируются Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" с учетом особенностей электронной закладной.


  • Проект Федерального закона N 47571-7 "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"

    Правительством РФ предложена правовая основа для эффективного функционирования системы безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации

    Согласно законопроекту безопасность критической информационной инфраструктуры Российской Федерации предполагает такую защищенность информационной инфраструктуры, при которой проведение в отношении нее компьютерных атак не приведет к нарушению (прекращению) ее функционирования  и (или) значимых ее объектов.

    Законопроектом устанавливаются основные принципы обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры, полномочия государственных органов Российской Федерации в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры, а также права, обязанности и ответственность лиц, владеющих на праве собственности или ином законном основании объектами критической информационной инфраструктуры, операторов связи и информационных систем, обеспечивающих взаимодействие этих объектов.

    Законопроектом предусматривается вступление его в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2018 года.


  • Проект Федерального закона N 47591-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"

    В связи с предполагаемым принятием Федерального закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" планируется внести соответствующие изменения в УК РФ и УПК РФ

    Уголовный кодекс РФ предлагается дополнить статьей 274.1 "Неправомерное воздействие на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации", которая предусматривает ответственность за:

    создание и (или) распространение компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для неправомерного воздействия на критическую информационную инфраструктуру Российской Федерации, включая уничтожение, блокирование, модификацию, копирование информации, содержащейся в ней, или нейтрализацию средств защиты указанной информации;

    неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, в том числе с использованием заведомо предназначенных для этого компьютерных программ либо иной компьютерной информации;

    нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи охраняемой компьютерной информации, содержащейся в критической информационной инфраструктуре Российской Федерации, либо правил доступа к указанной информации.

    Санкции за указанные деяния предусматривают наказание в виде штрафа, принудительных работ, лишения свободы с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

    Внесение изменения в пункт 2 части второй статьи 151 УПК РФ позволит отнести составы преступлений, предусмотренных статьей 274.1 УК РФ, к прямой подследственности органов федеральной службы безопасности. Внесение изменения в часть пятую статьи 151 УПК РФ позволит отнести составы преступлений, предусмотренных статьей 274.1 УК РФ, к подследственности правоохранительных органов, выявивших эти преступления.


  • Проект Федерального закона N 47579-7 "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"

    В связи с планируемым принятием Федерального закона "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" предусмотрено внесение изменений в отдельные законодательные акты

    Соответствующие изменения предусматривается внести в Закон РФ "О государственной тайне", федеральные законы "О связи" и "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

    Внесение изменения в пункт 4 статьи 5 Закона РФ "О государственной тайне" связано с необходимостью защиты сведений о мерах, принимаемых для обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры, а также сведений об оценке степени защищенности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, что позволит отнести указанные сведения к сведениям, составляющим государственную тайну.

    Внесение изменения в часть 1 статьи 46 Федерального закона "О связи" вводит новую обязанность операторов связи в случае установки в сети электросвязи технических средств, предназначенных для поиска признаков компьютерных атак, обеспечивать выполнение утвержденных в соответствии с законодательством РФ о безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации технических условий установки и эксплуатации технических средств, порядка установки и эксплуатации таких технических средств, а также сохранность этих технических средств.

    Внесение изменения в часть 3.1 статьи 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" позволит не применять положения указанного федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, к деятельности по осуществлению государственного контроля в области безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации.

    Кроме того, предлагается установить, что порядок государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации определяется Правительством РФ.

    Законопроектом предполагается вступление его в силу с 1 июля 2017 года.


  • Приказ Минсельхоза России от 27.10.2016 N 473 "Об утверждении форматов представления декларации в форме электронного документа об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, декларации об объеме винограда, использованного для производства вина, игристого вина (шампанского), и декларации об объеме винограда, использованного для производства винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения и полного цикла производства дистиллятов"

    Утверждены форматы представления в электронном виде деклараций об объеме винограда, собранного и использованного для производства винодельческой продукции

    Приказом утверждены форматы:

    - декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции;

    - декларации об объеме винограда, использованного для производства вина, игристого вина (шампанского);

    - декларации об объеме винограда, использованного для производства винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения и полного цикла производства дистиллятов.

    Форматы подлежат представлению в Росалкогольрегулирование в порядке и сроки, установленные Правилами представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 N 815.


  • Приказ ФСС РФ от 17.11.2016 N 457 "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации"

    ФСС РФ разработаны формы документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на "травматизм"

    С 1 января 20107 года администрирование страховых взносов передано ФНС России. При этом осуществление функций по администрированию страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  сохранилось за ФСС РФ.

    В этой связи фондом разработано 7 новых форм документов, в том числе: акт совместной сверки расчетов по страховым взносам на указанное страхование (форма 21 - ФСС РФ), заявления о зачете сумм излишне уплаченных страховых взносов (форма 22-ФСС), решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов (форма 26-ФСС).

    Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.


  • Приказ ФСС РФ от 17.11.2016 N 458 "О внесении изменений в Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. N 49 "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Фонд социального страхования Российской Федерации"

    Формы документов, утвержденные Приказом ФСС РФ от 17 февраля 2015 г. N 49, применяются за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года

    Речь идет о формах документов, применяемых при осуществлении зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов на обязательное социальное страхование.

    Кроме того, поскольку с 1 января 2017 года ФСС РФ осуществляет администрирование страховых взносов на "травматизм", с указанной даты будут применяться новые формы документов, утвержденные Приказом ФСС РФ от 17 ноября 2016 г. N 457.


  • Приказ ФНС России от 26.09.2016 N ММВ-7-8/507@ "О внесении изменений в Порядок списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию, и в Перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, утвержденные Приказом ФНС России от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@"

    Определен порядок списания задолженности по страховым взносам, а также задолженности, признанной безнадежной к взысканию, в случае признания гражданина банкротом

    Признание банкротом гражданина отнесено к основаниям для списания "безнадежной" недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, не погашенным по итогам завершения расчетов с кредиторами. Установлен перечень документов, на основании которых принимается решение о признании безнадежной недоимки, числящейся за гражданином, и порядок ее списания.

    В целях списания задолженности по страховым взносам, признанной безнадежной к взысканию, соответствующие дополнения внесены по тексту документа.

    С учетом данных изменений в новой редакции изложена "Справка о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам".


  • Письмо Минфина России от 16.11.2016 N 03-01-15/67327

    В связи с переходом на ККТ с режимом "online" передачи данных подготовлен проект закона о налоговом вычете по расходам на их приобретение

    Передача данных о наличных расчетах в адрес налоговых органов будет осуществляться в режиме реального времени, что позволит создать современную систему учета выручки и сократить объем "теневого" оборота.

    Минфин России сообщает, что в целях снижения финансовой нагрузки, связанной с приобретением новой ККТ, разработан проект закона, предоставляющий возможность индивидуальным предпринимателям, применяющим специальные налоговые режимы, уменьшать сумму исчисленного налога на расходы по приобретению таких ККТ. Соответствующими положениями предлагается дополнить Налоговый кодекс РФ.

    Проектом размер вычета ограничен расходами в сумме не более 18000 рублей на единицу ККТ, применяемой на каждом месте осуществления расчетов с покупателями.


  • Письмо Минфина России от 16.11.2016 N 03-05-06-01/67123

    Если субъектом РФ не принято решение о применении кадастровой стоимости, налог на имущество ФЛ исчисляется с инвентаризационной стоимости с применением коэффициентов

    Сообщается, что в  этом случае налоговой базой по налогу на имущество физических лиц выступает инвентаризационная стоимость объекта недвижимости, сведения о которой были представлены в налоговые органы до 1 марта 2013 года, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора: на 2015 год в размере 1,147; на 2016 год - 1,329.


  • <Письмо> ФГБУ "ФКП Росреестра" от 25.11.2016 N 12-1358-АШ "О типичных ошибках, допускаемых кадастровыми инженерами"

    Росреестр обращает внимание саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на типичные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами

    Так, самыми распространенными ошибками, совершаемыми кадастровыми инженерами при подготовке межевого плана, являются следующие

    - сведения об образуемых земельных участках (адрес, категория земель, вид разрешенного использования) указаны в межевом плане без учета установленных требований;

    - в межевом плане отсутствуют либо указаны не все объекты недвижимости, расположенные на данном земельном участке;

    - при подготовке межевого плана в отношении образуемых земельных участков не использованы документы, предусмотренные законодательством, либо такие документы не отвечают требованиям законодательства;

    - в разделе "Заключение кадастрового инженера" межевого плана отсутствует обоснование уточненного местоположения границ земельного участка либо наличия кадастровой ошибки;

    - раздел "Исходные данные" подготовлен с нарушениями требований законодательства;

    - процедура согласования местоположения границ земельного участка при уточнении таких сведений;

    - разделы графической части межевого плана оформлены с нарушением требований законодательства;

    - межевой план в электронном виде не проходит форматно-логический контроль и не обеспечивает считывание и контроль представленных данных.

    При подготовке технического плана допускаются, в частности, следующие ошибки:

    - разделы "Характеристики сооружения", "Характеристики здания", "Характеристики помещения", "Характеристики объекта незавершенного строительства" заполнены не в соответствии с документами, на основании которых подготовлен технический план;

    - в представленном техническом плане отсутствуют документы, предусмотренные законодательством;

    - разделы графической части технического плана оформлены с нарушениями требований законодательства;

    - в техническом плане отсутствует документ о присвоении адреса, либо адрес указан в техническом плане не в структурированном виде (не в соответствии с ФИАС), неверно присвоена нумерация помещений;

    - раздел "Исходные данные" подготовлен с нарушениями требований законодательства;

    - отображение контура объекта капитального строительства не соответствует установленным требованиям.

    Кроме того, Росреестр обращает внимание СРО кадастровых инженеров на особенности порядка повторного представления документов для кадастрового учета в рамках исправления допущенных ошибок. В частности, на необходимость представления исправленных документов к уже имеющемуся заявлению, находящемуся на стадии приостановления. В связи с этим кадастровым инженерам рекомендовано при подаче документов сообщать о реквизитах ранее поданного заявления.


  • Постановление Правительства РФ от 03.12.2016 N 1300 "О внесении изменений в Положение о порядке реализации имущества, обращенного в собственность государства"

    Усовершенствована процедура реализации имущества, обращенного в собственность государства

    Уточнено, что реализация имущества, оценочная стоимость которого составляет 100 тыс. рублей и менее, осуществляется путем продажи лицу, подавшему заявку на участие в реализации имущества первым (ранее - путем прямой продажи лицу, подавшему заявку на участие в реализации имущества).

    Реализация имущества, оценочная стоимость которого составляет свыше 100 тыс. рублей, осуществляется путем проведения аукциона в электронной форме (ранее - путем проведения открытого аукциона), при этом, в том числе:

    установлена процедура проведения такого аукциона (предусмотрены функции продавца, требования к юридическому лицу (оператору электронной площадки) и его функции, порядок документооборота между претендентами, принимающими участие в реализации имущества, участниками аукциона, оператором электронной площадки и продавцом);

    скорректированы содержание информационного сообщения о проведении аукциона и последовательность действий претендента, совершаемых для участия в аукционе;

    определены содержание заявки для участия в аукционе и перечень прилагаемых к ней электронных документов, порядок отзыва заявки претендентом;

    установлено, что для организации аукциона продавец направляет уведомление о проведении аукциона оператору электронной площадки не позднее 3 календарных дней до дня размещения информационного сообщения о проведении аукциона на сайте www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте продавца в сети "Интернет".


  • Постановление Правительства РФ от 03.12.2016 N 1298 "О федеральных органах исполнительной власти, имеющих право организовывать создание картографических атласов, а также устанавливающих требования к содержанию специальных карт различных видов, и об определении видов специальных карт"

    Определены федеральные органы власти, имеющие право организовывать создание картографических атласов

    Установлено, что создание таких атласов вправе организовывать Минобороны, МВД, Минтранс, Минздрав, Минвостокразвитие, Минсельхоз, Росстат, Росреестр, Росархив, Роснедра, Росгвардия, ФАНО, ФАДН, Росморречфлот, Росавтодор, Россельхознадзор и Росрыболовство.

    Кроме того, утвержден перечень видов специальных карт, а также федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих требования к содержанию специальных карт различных видов.

    Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.


  • Приказ Ростехнадзора от 07.11.2016 N 461 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов"

    Установлены требования промышленной безопасности к опасным производственным объектам складов нефти и нефтепродуктов

    Опасные производственные объекты складов нефти и нефтепродуктов включают в себя комплекс зданий, резервуаров и других сооружений, предназначенных для приема, хранения и выдачи нефти и нефтепродуктов. К опасным производственным объектам складов нефти и нефтепродуктов относятся нефтебазы, резервуарные парки и наливные станции магистральных нефтепроводов и нефтепродукотопроводов, товарно-сырьевые парки центральных пунктов сбора нефтяных месторождений, нефтеперерабатывающих производств, а также склады нефтепродуктов, входящие в состав промышленных предприятий и организаций. Правила не распространяются на опасные производственные объекты хранения нефтепродуктов, имеющих упругость паров выше 93,3 кПа.

    Правилами сформулированы:

    - требования к обеспечению безопасной эксплуатации опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов;

    - требования промышленной безопасности к системам инженерно-технического обеспечения опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов;

    - требования к обслуживанию и ремонту технологического оборудования, резервуаров и технологических трубопроводов, систем инженерно-технического обеспечения на опасных производственных объектах складов нефти и нефтепродуктов;

    - требования к содержанию территорий, зданий и сооружений опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов.

    Приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования.


  • Приказ Минфина России от 30.09.2016 N 169н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"

    Актуализированы административные процедуры по государственной регистрации инспекциями ФНС России юридических лиц, ИП и КФХ

    Необходимость обновления процедур регистрации вызвана принятием законодательных поправок, внесенных в том числе в часть первую Гражданского кодекса РФ и Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

    Регламентом определены, в том числе:

    круг заявителей;

    требования к порядку исполнения государственной услуги, а также описание ее результатов;

    срок предоставления государственной услуги;

    исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении госорганов, которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями (в том числе в электронной форме) и порядок их предоставления;

    состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения;

    порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги;

    досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) инспекции и ее должностных лиц.

    В приложении приведена блок-схема по исполнению государственной услуги.

    Признан утратившим силу Приказ Минфина России от 22.06.2012 N 87н, регулирующий аналогичные правоотношения.


  • Информация ФТС России "Обзор практики рассмотрения ФТС России жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела за 2015 год"

    Обобщена практика рассмотрения ФТС России жалоб на решения таможенных органов за 2015 год

    В представленном обзоре отражены следующие выводы:

    продление срока проведения таможенной экспертизы осуществляется с письменного разрешения начальника таможенного органа (заместителя начальника), проводящего таможенную экспертизу, при этом до истечения срока, установленного для ее проведения;

    таможенные сборы за хранение не уплачиваются в случае, когда товары отобраны на складе временного хранения в качестве проб и образцов для осуществления таможенной экспертизы;

    отклонение таможенным органом заявления о принятии предварительного решения по классификации товара в связи с нарушением заявителем требований, предъявляемых к форме документов, представленных дополнительно к заявлению по запросу таможенного органа, является необоснованным;

    внесение изменений и (или) дополнений во временную декларацию на товары после выпуска товаров недопустимо, учитывая характер заявленных в ней сведений о товарах;

    выставление требования об уплате таможенных платежей, при возникновении задолженности по уплате в связи с неисполнением декларантом условий помещения товара под заявленную таможенную процедуру, осуществляется только в адрес декларанта.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (07.12.2016)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2016 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное