Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 18.03.2016


КонсультантПлюс в социальных сетях. Присоединяйтесь!

Присоединяйтесь к КонсультантПлюс в социальных сетях, и вся актуальная информация о компании и продуктах будет в ваших персональных лентах новостей.

На страницах – информация о новшествах, о новых поступлениях в систему, полезные советы и многое другое.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 18.03.2016
  • <Письмо> ФНС России от 10.03.2016 N БС-4-11/3852@ "О направлении контрольных соотношений"

    Обновлены контрольные соотношения для проверки правильности составления нового расчета по форме 6-НДФЛ

    Налоговые агенты, начиная с отчета за первый квартал 2016 года, обязаны ежеквартально представлять в налоговые органы расчет по форме 6-НДФЛ (форма утверждена Приказом ФНС России от 14.10.2015 N ММВ-7-11/450@).

    Контрольные соотношения с внесенными изменениями заменят собой ранее направленные письмом ФНС России от 20.01.2016 N БС-4-11/591@.


  • Проект Федерального закона N 887446-6 "О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст к третьему чтению)
  • Постановление Правительства РФ от 11.03.2016 N 182 "О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта"

    Определены случаи, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта

    Такими случаями, в частности, является:

    - проведение конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации и в проектах контрактов которых не предусмотрена выплата аванса;

    - проект контракта содержит условие о банковском сопровождении контракта;

    - проект контракта содержит условие о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей на счёт, открытый территориальному органу Федерального казначейства либо финансовому органу субъекта РФ, муниципального образования в учреждениях Банка России;

    - участник закупки - бюджетное или автономное учреждение и им предложена цена контракта, сниженная не более чем на 25% начальной (максимальной) цены контракта.


  • Проект Постановления Главного государственного санитарного врача РФ "Об утверждении СП 2.3.4. ...... - 16 "Санитарно-эпидемиологические требования к предприятиям по производству плодоовощной продукции"

    Предлагаются новые санитарные требования к предприятиям по производству плодоовощной продукции

    Проектом устанавливаются санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию предприятий по производству плодоовощной продукции, а также к условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологическим процессам производства, а также к условиям труда, соблюдению правил личной гигиены работников предприятия.

    Проектом, в частности:

    - конкретизированы и расширены требования к сбору и вывозу отходов;

    - уточнены требования к водоснабжению и канализации предприятий (исключены ссылки на ГОСТы);

    - отменяется указание на минимальную периодичность очистки остекленной поверхности и осветительных приборов;

    - устанавливается минимальная периодичность осуществления контроля эффективности работы систем вентиляции (не реже 1 раза в 2 года).

    Кроме того, уточняются требования к производственным и вспомогательным помещениям и их содержанию; транспорту для перевозки сырья и готовой продукции, сырьевым площадкам, складским помещениям готовой продукции, санитарно-бытовым помещениям; производственному оборудованию.

    Устанавливается, что при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель должен разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах Системы анализа опасных факторов и критических точек контроля - ХАССП.

    Предусматривается, что с принятием настоящих санитарных правил утратят силу "Санитарные правила для предприятий, вырабатывающих плодоовощные консервы, сушеные фрукты, овощи и картофель, квашеную капусту и соленые овощи", утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 04.04.1972 N 962-72.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

    Минэкономразвития России предлагает установить административную ответственность за нарушение сроков и порядка оплаты товаров, работ и услуг при госзакупках  

    Согласно проекту нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, повлечет наложение штрафа в размере от 20 тысяч до 30 тысяч рублей.

    По мнению разработчиков проекта, принятие соответствующего федерального закона позволит минимизировать риски поставщика (подрядчика, исполнителя) и дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контракту обязательств.


  • "Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016)

    Верховный Суд РФ проанализировал материалы судебной практики по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации

    Отмечается, в частности, что в рамках проводимой в последнее время в России реформы гражданского законодательства были изменены правовые нормы о судебной защите нематериальных благ, устанавливающие более широкие средства правовой защиты для лиц, в отношении которых распространены сведения диффамационного характера, в том числе в Интернет.

    Данные судебной статистики свидетельствуют о том, что количество таких дел, рассматриваемых ежегодно как в судах общей юрисдикции, так и в арбитражных судах, разрешающих споры о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, является стабильным.

    В Обзоре приводятся следующие выводы, в том числе:

    если сторонами спора о защите деловой репутации являются юридические лица или индивидуальные предприниматели в сфере, не относящейся к предпринимательской и иной экономической деятельности, такой спор относится к компетенции судов общей юрисдикции;

    факт распространения не соответствующих действительности, порочащих честь и достоинство сведений может быть подтвержден любыми доказательствами, отвечающими требованиям относимости и допустимости;

    отсутствие хотя бы одного обстоятельства из обязательной совокупности условий для удовлетворения иска (сведения должны носить порочащий характер, быть распространены и не соответствовать действительности) является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований;

    требования истца о защите чести и достоинства не подлежат удовлетворению, если им оспариваются сведения, изложенные в официальном обращении ответчика в государственный орган или к должностному лицу, а само обращение не содержит оскорбительных выражений и обусловлено намерением ответчика реализовать свое конституционное право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;

    СМИ не несет ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию, если оно дословно воспроизвело сообщение, опубликованное другим СМИ, и если не будет доказано, что оно знало или должно было знать о том, что распространяемые сведения не соответствуют действительности (вместе с тем СМИ не может быть освобождено от обязанности по опубликованию опровержения недостоверных сведений).


  • <Письмо> ФНС России от 02.03.2016 N БС-4-11/3436@ "О методических указаниях по форме 5-НИОК"

    ФНС России подготовлены методические указания по представлению "Сводного отчета о результатах администрирования налога на имущество организаций..." по форме N 5-НИОК

    Методические указания направлены в дополнение к письму ФНС России от 25.02.2016 N БС-4-11/3014@, которым была доведена информация до управлений ФНС России по субъектам РФ о необходимости направления в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ сведений по форме 5-НИОК.

    Методическими указаниями предусмотрены, в частности, состав, периодичность, сроки и направления отчетов.

    Установлено, что отчет формируется поквартально не нарастающим итогом, по данным налоговых органов на основании представленных налогоплательщиками первичных или уточненных деклараций с учетом результатов камеральных налоговых проверок, а также на основании поступающих в налоговые органы данных Росреестра об объектах недвижимого имущества и их правообладателях.

    В части расчетов и деклараций, по которым срок окончания камеральной налоговой проверки не наступил, сведения в отчет включаются по данным налогоплательщиков.

    В показатели не включаются начисленные по налогу пени и налоговые санкции.


  • <Письмо> ФНС России от 14.03.2016 N СД-4-3/4129@ "О действиях налоговых органов при изменении порядка уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль организаций"

    ФНС России подготовлены рекомендации в связи с изменением с 1 января 2016 года порядка уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль

    До 1 января 2016 года организации с доходами от реализации, не превышающими в среднем 10 миллионов рублей за каждый квартал, уплачивали только квартальные авансовые платежи.

    Теперь такой порядок уплаты может применяться налогоплательщиками, у которых доходы от реализации составили в среднем от 10 до 15 млн. руб. за каждый квартал или от 40 до 60 млн. руб. в целом за четыре квартала.

    В I квартале 2016 года такие налогоплательщики не обязаны уплачивать ежемесячные авансовые платежи и вправе представить в налоговые инспекции уточненные налоговые декларации за 9 месяцев 2015 года (с указанием нулей по строкам 120 - 140 и 220 - 240 подраздела 1.2 Раздела 1 с кодом "21" по строке 001 "Квартал, на который исчисляются авансовые платежи (код)" и с указанием прочерков по строкам 320 - 340 Листа 02, по строкам 121 Приложений N 5 к Листу 02).

    Налоговым инспекциям рекомендовано провести ряд мероприятий при получении налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций за 2015 год.


  • Письмо ФНС России от 11.03.2016 N БС-4-11/3989@ "О порядке налогообложения доходов участника рекламной акции, получившего в качестве приза подарочный сертификат"

    Доход участника рекламной акции в виде полученного сертификата на товар подлежит налогообложению НДФЛ

    В такой ситуации датой фактического получения дохода является день оплаты организацией, выдавшей сертификат, товара при предъявлении физлицом сертификата.

    Размер полученного физлицом дохода определяется стоимостью товара.

    Сообщается, что поскольку оплата товара производится в качестве приза за победу в рекламной акции, указанный доход подлежит налогообложению НДФЛ по ставке 35 процентов, в части превышения размера, указанного в пункте 28 статьи 217 НК РФ (4000 руб.).

    Организация, от которой физические лица получают такие доходы, признается налоговым агентом.

    В связи с тем, что при получении доходов в натуральной форме выплаты денежных средств, из которых можно удержать НДФЛ, не происходит, организация - налоговый агент обязана письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме налога, подлежащей перечислению в бюджет.

    Таким образом, декларирование и уплату налога с указанных доходов физические лица осуществляют самостоятельно в порядке, предусмотренном статьями 228 и 229 НК РФ.


  • Приказ ФСС РФ от 08.02.2016 N 33 "Об утверждении Порядка представления банками информации о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей по запросам территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также соответствующих форм справок и выписки"

    ФСС РФ утверждены формы и порядок представления банками информации о счетах организаций и ИП

    В соответствии с действующим законодательством банки в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса обязаны выдавать органам контроля за уплатой страховых взносов:

    справки о наличии счетов в банках;

    справки об остатках денежных средств на счетах;

    выписки по операциям на счетах.

    В целях реализации данных положений утверждены формы соответствующих справок (выписок), а также порядок их представления (установлены правила исчисления сроков направления сведений, а также определены требования к отражению информации при формировании справок (выписок)).


  • <Письмо> ФНС России от 14.03.2016 N СД-4-3/4095@ "О направлении рекомендуемой формы заявления"

    ФНС России подготовила рекомендуемую форму заявления о возмещении НДС по операциям, связанным с реализацией товаров (работ, услуг) в связи с подготовкой и проведением ЧМ по футболу FIFA 2018 года

    Ставка НДС в размере 0 процентов применяется при реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав на основании пп. 13 п. 1 ст. 164 НК РФ, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.08.2015 N 784.

    Применение ставки НДС в размере 0 процентов осуществляется путем возмещения налоговыми органами НДС, учтенного в цене товаров (работ, услуг) и имущественных прав и уплаченного при их покупке, по заявлению налогоплательщика.

    В целях реализации указанных положений для использования в работе налоговых органов направлена рекомендуемая форма указанного заявления.


  • Приказ ФНС России от 10.03.2016 N ММВ-7-6/125@ "О вводе в промышленную эксплуатацию модернизированного программного обеспечения интерактивных сервисов "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица"
  • Указание Банка России от 11.03.2016 N 3979-У "О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о микрофинансовой деятельности и отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации"

    Определены сроки и порядок представления отчетов о деятельности микрофинансовой организации, а также о персональном составе ее руководящих органов

    Банком России утверждены формы, сроки и порядок составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о микрофинансовой деятельности микрофинансовой организации и отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации.

    Установлено, что отчет о микрофинансовой деятельности микрофинансовой организации представляется:

    за первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года не позднее 30 календарных дней по окончании отчетного периода;

    за календарный год дважды: не позднее 30 календарных дней по окончании календарного года и не позднее 90 календарных дней по окончании календарного года;

    при направлении в Банк России заявления об исключении сведений о микрофинансовой организации из государственного реестра микрофинансовых организаций.

    К отчету о микрофинансовой деятельности микрофинансовой организации за календарный год, представляемому не позднее 90 календарных дней по окончании календарного года, также прилагается электронный документ, содержащий годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность микрофинансовой организации, составленную в соответствии с требованиями законодательства РФ.

    Отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации представляется по окончании календарного года, а также в случае изменения сведений не позднее 30 календарных дней после отчетного года или даты изменения сведений.

    Документы, содержащие отчет о микрофинансовой деятельности микрофинансовой организации и (или) отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации, представляются в Банк России в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью посредством телекоммуникационных каналов связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Со дня его вступления в силу признается утратившим силу Указание Банка России от 17 мая 2014 года N 3263-У "О формах и сроках представления в Банк России документов, содержащих отчет о микрофинансовой деятельности и отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации" с внесенными в него изменениями.

    Предусматривается, что со дня вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2015 года N 407-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" настоящее Указание применяется микрофинансовыми организациями вне зависимости от их вида (микрофинансовая компания или микрокредитная компания).

    В приложениях приведены формы отчетов о микрофинансовой деятельности микрофинансовой организации и о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.


  • Указание Банка России от 18.01.2016 N 3933-У "О порядке раскрытия и перечне раскрываемой информации о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, которое обладает в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 422-ФЗ "Об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, проживающих на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, и внесении изменений в Федеральный закон "О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на те рритории города федерального значения Севастополя" правом требовать погашения задолженности, возникшей из кредитных договоров"

    Определена процедура раскрытия информации взыскателем, имеющим право требовать погашения задолженности по кредитным договорам, заключенным с ликвидированными банками Крыма

    Раскрытие взыскателем - юрлицом, не являющимся кредитной организацией, обладающим правом требовать погашения задолженности, возникшей из кредитных договоров в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2015 N 422-ФЗ, неограниченному кругу лиц информации о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых он находится, осуществляется путем размещения информации на официальном сайте АНО "Фонд защиты вкладчиков" в сети Интернет. Одновременно взыскатель вправе размещать данную информацию на своем официальном сайте.

    Для размещения на сайте Фонда информации взыскатель представляет в Фонд заявление, список лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится взыскатель, а также схему взаимосвязей взыскателя и лиц, под контролем либо значительным влиянием которых он находится.

    В приложениях к Указанию приведены рекомендуемые образцы заявления о размещении на официальном сайте информации, списка лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится взыскатель, а также пример составления указанной схемы.

    Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


  • Приказ Минкультуры России от 16.02.2016 N 403 "О внесении изменения в Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558"

    Срок хранения паспортов сделок в кредитных организациях составляет 15 лет

    Соответствующее дополнение внесено в Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558.


  • Приказ Ростехнадзора от 07.12.2015 N 502 "Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Правила контроля основного металла, сварных соединений и наплавленных поверхностей при эксплуатации оборудования, трубопроводов и других элементов атомных станций"

    Установлен порядок проведения эксплуатирующей организацией контроля металла оборудования, трубопроводов и других элементов атомных станций

    Утверждены федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии "Правила контроля основного металла, сварных соединений и наплавленных поверхностей при эксплуатации оборудования, трубопроводов и других элементов атомных станций" (НП-084-15).

    Приказом установлены требования, в частности, к:

    - содержанию типовых программ контроля;

    - рабочим программам контроля;

    - системам неразрушающего контроля состояния металла;

    - подразделениям неразрушающего и разрушающего контроля эксплуатирующей организации и к подразделениям сторонних организаций, предоставляющих услуги по проведению неразрушающего и разрушающего контроля;

    - материалам для неразрушающего контроля;

    - образцам, применяемым при неразрушающем контроле;

    - объектам, периодичности и объемам предэксплуатационного и эксплуатационного контроля;

    - эксплуатационному контролю с учетом показателей риска;

    - оценке качества;

    - порядку разработки и применения новых норм допустимых размеров протяженных несплошностей и отклонений от геометрических размеров.


  • Проект Постановления Правительства РФ "О создании Российского фонда развития информационных технологий"

    Минкомсвязь России предлагает учредить Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ)

    Предметом деятельности фонда будет формирование за счет средств различных источников, не запрещенных законодательством РФ, имущества (включая денежные средства, земельные участки, иное недвижимое имущество, акции и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, другое имущество, имущественные права), управление и распоряжение им в целях обеспечения поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий.

    Кроме того, предусматривается, что фонд будет осуществлять:

    - финансовое обеспечение и иную поддержку научной, научно-технической, инновационной деятельности в сфере информационно-коммуникационных технологий;

    - содействие продвижению продукции, интеллектуальных прав, работ и услуг российских организаций в сфере информационно-коммуникационных технологий на российском и зарубежных рынках;

    - содействие импортозамещению высокотехнологичной продукции, включая программное обеспечение, компьютерное и коммуникационное оборудование;

    - содействие обеспечению перспективных кадровых потребностей российских организаций в сфере информационно-коммуникационных технологий;

    - обеспечение функционирования и развития инновационного центра "Иннополис".


  • Постановление Правительства РФ от 15.03.2016 N 193 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

    Снижен минимальный размер ежегодных отчислений на научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих

    Минимальный размер таких отчислений установлен на уровне 1 процента (ранее он составлял 5 процентов) размера средств, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации федеральных государственных гражданских служащих.

    Кроме того, установлено, что Минтруд России определяет содержание работ и услуг, связанных с научно-методическим, учебно-методическим и информационно-аналитическим обеспечением дополнительного профессионального образования в образовательных и научных организациях, в порядке, установленном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по согласованию с Администрацией Президента РФ и Аппаратом Правительства РФ.


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.03.2016 N 23 "О порядке введения в действие изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)"

    Уточнены сроки действия документов о подтверждении соответствия парфюмерно-косметической продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)

    Установлено, что документы о подтверждении соответствия парфюмерно-косметической продукции обязательным требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011), принятые до дня вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 2 декабря 2015 г. N 91 "О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)", действительны до окончания срока их действия. Документы, не содержащие указания даты окончания срока их действия, действуют до 31 декабря 2018 года.

    Обращение продукции, изготовленной и (или) выпущенной в обращение в период действия указанных документов о подтверждении соответствия, допускается в течение срока ее годности.

    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.


  • Сообщение МИД России от 17.03.2016 "О решении Правительства Республики Македонии ввести для граждан Российской Федерации упрощенный порядок въезда"

    Македония предоставила гражданам России право безвизового въезда в страну с 16 марта 2016 года по 15 марта 2017 года без каких-либо дополнительных условий

    Ранее безвизовый въезд в Республику Македонию российских граждан, имеющих заграничный паспорт, был обусловлен наличием у них оформленных в соответствии с македонским законодательством оригиналов приглашений (для пребывания по частным и служебным делам до 90 дней) либо соответствующих турдокументов (для пребывания с туристическими целями до 30 дней).

    В указанный период российским гражданам для кратковременного въезда в Македонию на срок до 90 дней в течение 6 месяцев со дня первого въезда не потребуется на государственной границе предъявлять визы, туристические ваучеры, приглашения либо гарантийные письма. Достаточно наличия действующего загранпаспорта, страхового полиса и необходимой для пребывания в стране денежной суммы.

    Решение не отменяет необходимости получения соответствующих виз российскими гражданами, в том числе представителями туристических фирм, намеревающимися осуществлять трудовую и предпринимательскую деятельность в Македонии.


  • Приказ Минтранса России от 12.01.2016 N 2 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации, требованиям федеральных авиационных правил"

    Регламентирован порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание воздушных судов пользователей воздушного пространства РФ, требованиям федеральных авиационных правил

    Заявителями на получение документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства РФ, требованиям федеральных авиационных правил является юридическое лицо или представитель юридического лица, имеющий документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица, подавшие в Росавиацию заявку на получение Свидетельства соответствия.

    Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства или отказ в выдаче свидетельства соответствия. Регламентом установлены, в частности:

    - срок предоставления государственной услуги (21 рабочий день с даты приема заявки);

    - исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем;

    - исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении и приостановления предоставления государственной услуги;

    - состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

    - формы контроля за исполнением регламента, ответственность должностных лиц Росавиации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги;

    - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росавиации, а также должностных лиц.

    В приложении к Приказу приводится форма заявки на получение сертификата соответствия.

    Приказ, за исключением отдельных положений, вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Форма заявки на получение сертификата соответствия вступает в силу с даты вступления в силу Приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, осуществляющим аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц указанным требованиям", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 июля 2015 г. N 216".


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (18.03.2016)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2016 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное