Теперь можно поставить закладку на весь документ (даже доступный по расписанию) или его часть. Документы с закладками сохраняются в разделе «Избранное» и доступны без интернета.
Действующим законодательством не установлено требование о
перерегистрации ТСЖ в товарищество собственников недвижимости
Сообщается, что Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", вступившим в силу с 1 сентября 2014 года (за исключением отдельных положений), введена новая организационно-правовая форма юридического лица - товарищество собственников недвижимости (ТСН).
Таким образом, с 1 сентября 2014 года ТСЖ в соответствии с Законом N 99-ФЗ является видом юридического лица, создаваемым в организационно-правовой форме ТСН.
В соответствии с частью 7 статьи 3 Закона N 99-ФЗ учредительные документы, а также наименования ТСЖ, созданных до дня вступления в силу указанного закона, подлежат приведению в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) при первом изменении учредительных документов таких ТСЖ. Изменение наименования ТСЖ в связи с приведением его в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его
прежнее наименование. Учредительные документы таких ТСЖ до приведения их в соответствие с нормами главы 4 ГК РФ (в редакции Закона N 99-ФЗ) действуют в части, не противоречащей указанным нормам.
В этой связи Минстрой России обращает внимание на недопустимость направления в адрес ТСЖ требований, уведомлений или иного рода документов о необходимости осуществления перерегистрации ТСЖ, а также о внесении изменений в учредительные документы ТСЖ в случае отсутствия оснований, предусмотренных частью 7 статьи 3 Закона N 99-ФЗ.
Участники закупок, осуществляемых на электронных площадках, смогут представлять справки об отсутствии у них задолженности по обязательным платежам в бюджет в электронном виде
Заказчики вправе требовать от участников закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 11 июля 2011 г. N 223-ФЗ, справки об отсутствии у них задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты.
Операторам электронных площадок, на которых осуществляются закупки товаров (работ, услуг), рекомендовано предоставить возможность участникам закупок подавать справку в электронной форме, в соответствии с форматом, утвержденным приказом ФНС России от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@.
Нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, поступившие в Росприроднадзор до 10.02.2015, будут
рассматриваться в соответствии с ранее установленными требованиями
Приказ Ростехнадзора от 19.10.2007 N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (далее - "Приказ N 703"), которым ранее руководствовались хозяйствующие субъекты при подготовке документов, был признан утратившим силу.
С 10.02.2015 года вступил в силу приказ Минприроды России от 05.08.2014 N 349 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".
Как указывает Минприроды России, поступившие в территориальные органы Росприроднадзора на рассмотрение заявления и документы на утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение до 10.02.2015 подлежат рассмотрению по требованиям, установленным в приказе Ростехнадзора N 703, в связи с началом предоставления государственной услуги до вступления в силу норм приказа Минприроды России N 349.
выпуска (при отсутствии рейтинга выпуска - эмитента) ценных бумаг, за исключением субординированных облигаций;
юридического лица, поручительством которого обеспечено исполнение всех обязательств по облигациям;
выпуска (при отсутствии рейтинга выпуска - эмитента) облигаций, за исключением субординированных облигаций кредитных организаций и облигаций Российской Федерации, дата начала размещения и (или) публичного обращения выпуска которых позднее даты вступления в силу Положения N 451-П, или рейтинга долгосрочной кредитоспособности юридического лица, поручительством которого обеспечено исполнение обязательств по облигации;
кредитных организаций, в которых допускается размещение субординированных депозитов;
эмитента ценных бумаг, указанных в абзацах втором, седьмом и восьмом пункта 1 статьи 3615 Федерального закона от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах".
Используются следующие виды рейтингов иностранных рейтинговых агентств:
рейтинги рейтингового агентства "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) - рейтинг дефолта эмитента (Issuer Default Rating), рейтинг финансовых обязательств корпоративных эмитентов (Corporate Finance Obligations), долгосрочный рейтинг сделок структурированного и проектного финансирования, а также в сфере государственных финансов (Long-term rating of structured finance, project finance and public finance obligations);
Разъяснены условия применения пониженной ставки по налогу на прибыль организаций участниками РИП,
резидентами ТОСЭР и участниками СЭЗ
Налог на прибыль организаций исчисляется по пониженным налоговым ставкам, если доходы от соответствующих видов деятельности составляют не менее 90 процентов от всех доходов. При этом:
участниками региональных инвестиционных проектов (РИП) пониженная ставка применяется ко всей налоговой базе (включая доходы/расходы от иной деятельности);
резидентами территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) нулевая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, применяется ко всей налоговой базе (включая доходы/расходы от иной деятельности); пониженная ставка налога, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов РФ, применяется только к налоговой базе от деятельности, осуществляемой на ТОСЭР, а к налоговой базе от осуществления иной деятельности применяется общеустановленная налоговая ставка;
участниками свободной экономической зоны (СЭЗ) - нулевая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, а также пониженная ставка по налогу, подлежащему зачислению в бюджеты субъектов РФ, применяется только к налоговой базе от деятельности, осуществляемой в соответствии с договором об осуществлении деятельности в СЭЗ.
Расширена сфера применения порядка обмена информацией между банками (операторами по переводу денежных средств) и налоговыми органами
Согласно поправкам данный порядок применяется не только в отношении счетов организаций и индивидуальных предпринимателей, но также счетов физических лиц, не являющихся ИП.
Кроме того, дополнен перечень документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий и применяемых при обмене информацией в соответствии с данным порядком (включены запросы о предоставлении справок о наличии вкладов (депозитов) и об остатках денежных средств на вкладах (депозитах), а также выписок по операциям по вкладам (депозитам)).
Определена процедура направления таких запросов и представления банками соответствующей информации.
Поправки вступают в силу по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования.
Для отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям требуется наличие официального сайта в
информационно-коммуникационной сети "Интернет"
При этом разъясняется, что официальным сайтом является сайт в сети Интернет, указанный в справке, подписанной руководителем или уполномоченным лицом заявителя и заверенной печатью заявителя, предоставляемой в орган исполнительной власти субъекта РФ в области госрегулирования тарифов.
В соответствии с пунктом 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утв. постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178, официальный сайт должен содержать информацию о деятельности территориальной сетевой организации, в том числе предусмотренную Стандартом раскрытия информации сетевой организацией, утв. постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 N 24.
Указывается также, что разъяснение законодательства и практики его применения не относятся к компетенции Минэнерго России, поэтому носят информационный характер.
В отношении регулируемой организации, имеющей статус единой теплоснабжающей организации,
может применяться метод обеспечения доходности инвестированного капитала
Его применение допускается по решению органа регулирования при условии, если:
- регулируемая организация не является государственным или муниципальным предприятием;
- имеется утвержденная в установленном порядке схема теплоснабжения;
- регулируемая организация соответствует критериям, установленным в утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения правилах согласования решений органов регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала.