Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 16.09.2014


В новый учебный год с новым диском "КонсультантПлюс: Высшая школа"

Новый осенний выпуск диска "КонсультантПлюс: Высшая школа" для студентов! Диск содержит все необходимое для учебы, в том числе современные учебники. Новое на диске - "Азбука права" с ответами на повседневные правовые вопросы.

Подробнее

КонсультантПлюс

Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 16.09.2014
  • Проект Федерального закона N 602468-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции", иные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ"

    В антимонопольное законодательство предлагается внести существенные поправки

    Законопроектом, в частности, предусматривается:  

    нераспространение положений Федерального закона "О защите конкуренции" на отношения, урегулированные едиными правилами конкуренции на трансграничных рынках, контроль соблюдения которых относится к компетенции Евразийской экономической комиссии в соответствии с международным договором;

    исключение из Федерального закона "О защите конкуренции" возможности признания доминирующего положения хозяйствующего субъекта, если его доля на рынке определенного товара не превышает 35 процентов, за исключением случаев коллективного доминирования, а также случаев, предусмотренных законодательством;

    возможность "вертикальных" соглашений, в случае если ни продавец, ни покупатель не превышает долю в размере 20 процентов на рынке товара, являющегося предметом "вертикального" соглашения;

    запрет создания государственных и муниципальных унитарных предприятий без предварительного согласования с антимонопольным органом в определенных случаях;

    исключение полномочий ФАС России по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов;

    расширение круга правонарушений, к которым может применяться институт предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.


  • <Письмо> ФНС России от 12.09.2014 N ГД-4-3/18435@ "О направлении Письма Минфина России от 01.09.2014 N 03-11-09/43709"

    Понятие "фиксированный платеж" включает также сумму страховых взносов, уплачиваемых в размере 1 процента от дохода индивидуального предпринимателя

    Уплата индивидуальными предпринимателями страховых взносов в ПФР и ФОМС в фиксированном размере осуществляется в двух вариантах:

    при величине дохода до 300 тысяч рублей - исходя из МРОТ и тарифа страховых взносов в ПФР;

    при величине дохода свыше 300 тысяч рублей - исходя из МРОТ и тарифа страховых взносов, а также, дополнительно, в размере 1 процента от суммы дохода, превышающей указанную величину.

    Все суммы страховых взносов, включая исчисленные в размере 1 процента от суммы дохода ИП, превышающего 300 тысяч рублей, составляют "фиксированный платеж".

    На уплаченные суммы "фиксированного платежа" ИП, не производящие выплат наемным работникам, вправе уменьшить рассчитанную сумму (авансовый платеж) единого налога, уплачиваемого при применении УСН или ЕНВД, без применения ограничения в виде 50 процентов от суммы налога.


  • Письмо ФНС России от 23.06.2014 N ЕД-4-2/11941 "Об определении руководителем форм учетных документов при осуществлении торговых операций с применением ККТ"

    Определение руководителем экономического субъекта форм учетных документов, использование которых определено законодательством о применении ККТ, недопустимо

    Для учета операций, связанных с применением ККТ, подлежат применению формы, содержащиеся в "Альбоме унифицированных форм первичной учетной документации:", утвержденном постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25.12.1998 N 132.

    Обращено внимание на то, что Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденные письмом Минфина России от 30.08.1993 N 104, приняты в соответствии с ранее действовавшим Законом РФ от 18.06.1993 N 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" (утратил силу). Указанные Правила продолжают применяться в части, не противоречащей действующему в настоящее время Федеральному закону от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники...".


  • Письмо Минтруда России от 23.06.2014 N 15-1/В-724 "О заполнении декларации соответствия условий труда"

    Разъяснен порядок заполнения работодателем декларации соответствия условий труда

    Форма декларации и порядок ее заполнения были утверждены Приказом Минтруда России от 07.02.2014 N 80н.

    При заполнении утвержденной данным Приказом формы декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда работодателям необходимо, в частности:

    - указывать полное наименование юридического лица, подающего декларацию, и его фактический адрес в соответствии с уставными документами, независимо от наличия у него представительств (филиалов);

    - при заполнении декларации в части описания рабочих мест наименование должности, профессии или специальности работника (работников), занятых на декларируемом рабочем месте, а также численность занятых на нем работников указывать согласно Карте специальной оценки условий труда данного рабочего места;

    - индивидуальный номер рабочего места указывать в соответствии с первой графой Перечня рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда;

    - при наличии аналогичных декларируемых рабочих мест указывать их порядковые номера с добавлением прописной буквы "А" в соответствии с данными четвертой графы Перечня;

    - при заполнении строки "Реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда" необходимо указать фамилию и инициалы выполнившего идентификацию потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на декларируемом рабочем месте эксперта, организации, проводившей специальную оценку условий труда, а также дату и номер заключения указанного эксперта, на основании которого принято решение о декларировании.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (16.09.2014)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное