Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 09.09.2014


Договорное право: актуальные вопросы реформы ГК РФ и судебной практики

Семинар в Москве, 29.09.14-03.10.14
Юридический институт "М-Логос"

Компания "КонсультантПлюс" выступает информационным партнером мероприятия.

Программа составлена с целью концентрированного изложения основных юридических вопросов, возникающих при заключении, исполнении и расторжении договоров в свете идущей реформы ГК РФ.

Подробнее

КонсультантПлюс

Facebook VK OK Twitter
"Горячие" документы от 09.09.2014
  • <Письмо> Банка России от 22.04.2014 N 57-1/88 "Об информировании нотариусов"

    Банк России разъяснил порядок получения информации о владельцах ценных бумаг и принадлежащих им ценных бумагах

    Сообщается, что сбор, фиксация, обработка, хранение данных, составляющих реестр владельцев ценных бумаг, и предоставление информации из реестра владельцев ценных бумаг является деятельностью по ведению реестра владельцев ценных бумаг. Эта деятельность осуществляется держателями реестра (регистраторами) на основании лицензии профессионального участника на рынке ценных бумаг на осуществление деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг.

    В соответствии с изменениями, внесенными в ГК РФ Федеральным законом от 02.07.2013 N 142-ФЗ, вступившими в силу с 1 октября 2013 года, ведение записей по учету прав на бездокументарные ценные бумаги осуществляется исключительно регистратором. Акционерные общества, которые на день вступления в силу Закона N 142-ФЗ были держателями реестров акционеров этих обществ, сохраняют право вести указанные реестры до 1 октября 2014 года. После указанной даты такие акционерные общества обязаны передать ведение реестра регистратору.

    Информация о принадлежащих владельцам ценных бумагах также учитывается в виде записей на счетах депо в депозитариях. В случае учета ценных бумаг в депозитарии, держатель реестра может не располагать информацией об их владельцах, поскольку депозитарию в реестре открывается лицевой счет депо номинального держателя, по которому осуществляется учет прав на ценные бумаги, в отношении которых депозитарий (номинальный держатель) не является их владельцем и осуществляет их учет в интересах своих депонентов.

    Банк России не осуществляет учет прав собственности на ценные бумаги и не располагает данными о владельцах ценных бумаг и принадлежащих им ценных бумагах. Эти сведения могут быть получены только путем направления соответствующих запросов (предписаний) в организации, осуществляющие ведение реестра владельцев ценных бумаг. Полный перечень регистраторов и депозитариев размещен на официальном сайте Банка России в сети Интернет по адресу www.cbr.ru в разделе "Финансовые рынки/Участники финансовых рынков/Рынок ценных бумаг".


  • <Письмо> ФНС России от 03.09.2014 N ЗН-4-1/17586@ "О рекомендациях по заполнению уведомления о планируемых к уплате (возмещению) суммах налога на добавленную стоимость и влияющих на них факторах"

    ФНС России подготовлены рекомендации для госкорпораций и госкомпаний о порядке заполнения уведомлений о планируемых к уплате (возмещению) сумм НДС

    Информация о планируемых к уплате (возмещению) суммах налога и влияющих на них факторах представляются по форме, предусмотренной распоряжением Правительства РФ от 21.11.2013 N 2141-р, до 1 августа отчетного (текущего) года и до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

    Так, например, указано, что при формировании Уведомления:

    - по сроку до 1 августа 2014 года в разделе I рекомендуется отражать прогнозируемые показатели 2014 года и прогнозируемые показатели 2015 года, по сроку 01.08.2015 рекомендуется отражать прогнозируемые показатели 2015 года и прогнозируемые показатели 2016 года и т.д.;

    - по сроку до 1 марта года, следующего за отчетным годом, рекомендуется отражать фактические показатели 2014 года и прогнозируемые показатели 2015 года, по сроку 01.03.2016 рекомендуется отражать фактические показатели 2015 года и прогнозируемые показатели 2016 года и т.д.

    Сумму возмещения налога в заявительном порядке рекомендуется отражать в периоде фактического (планируемого) возврата суммы налога на расчетный счет (зачета в счет уплаты других налогов).

    Если сумма возмещенного в заявительном порядке НДС больше суммы налога, перечисленного в бюджет, то в пунктах 1 и 2 раздела I Уведомления рекомендуется указывать отрицательную величину, равную разнице между суммой перечисленного налога и суммой возмещенного налога в этом же периоде.

    В разделе II рекомендуется отражать факторы, оказавшие влияние на изменение (прирост/снижение) суммы НДС, указанной в разделе I Уведомления на основании налоговых деклараций за соответствующие налоговые периоды.

    Раздел II заполняется в разрезе конкретных факторов, оказавших (или которые окажут) влияние на изменение (прирост/снижение) поступления (возмещения) налога, сложившееся в результате разницы между пунктом 2 и пунктом 1 раздела I Уведомления.

    По каждому конкретному фактору указывается соответствующий показатель степени влияния (отклонение в стоимостном выражении) фактора на изменение (прирост/снижение) налога.


  • Распоряжение Рособрнадзора от 04.09.2014 N 1701-10 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

    Определено минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и специалитета

    В частности, минимальное количество баллов по русскому языку составляет 36 баллов, по математике - 27 баллов, по информатике и информационно-коммуникационным технологиям - 40 баллов, по истории - 32 балла, по литературе - 32 балла, по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 22 балла.

    Признано утратившим силу Распоряжение Рособрнадзора от 20.06.2014 N 1231-11, которым ранее было установлено минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.


  • "Положение о порядке проведения отбора аудиторских организаций для проведения проверок некредитных финансовых организаций по поручению Банка России" (утв. Банком России 07.08.2014 N 426-П)

    Банк России определил порядок отбора аудиторских организаций для проверок некредитных финансовых организаций

    Отбор будет проводиться в два этапа - в рамках предварительного и конкурсного отбора (конъюнктурного анализа).

    Предварительный отбор аудиторских организаций будет проводиться не реже 1 раза в 36 месяцев по решению Банка России.

    В нем смогут участвовать аудиторские организации, созданные в соответствии с российским законодательством, являющиеся членом СРО аудиторов, обладающие безупречной деловой репутацией и соответствующие ряду других требований.

    По итогам предварительного отбора Председателем Банка России будет утвержден Перечень аудиторских организаций.

    Если Банк России примет решение провести проверку конкретных некредитных финансовых организаций, отбор аудиторских организаций будет осуществляться из числа организаций, прошедших предварительный отбор, в рамках второго этапа - в порядке конкурсного отбора или по результатам конъюнктурного анализа.

    На втором этапе отбора к аудиторским организациям будут предъявляться дополнительные требования.

    Победителю отбора Банк России предложит заключить договор о проведении проверки.

    Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования в "Вестнике Банка России".


  • "Положение о порядке проведения проверок деятельности некредитных финансовых организаций аудиторскими организациями по поручению Банка России" (утв. Банком России 07.08.2014 N 427-П)

    Определен порядок проверок некредитных финансовых организаций аудиторскими организациями по поручению Банка России

    В частности, установлено, что Банк России может поручать аудиторским организациям проверять некредитные финансовые организации, указанные в части 1 статьи 76.1 Закона о Банке России (акционерные инвестиционные фонды, организаторы торговли, рейтинговые агентства и др.).

    Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проводить их будут работники аудиторской организации, образующие группу аудиторов, на основании поручения Банка России.

    Аудиторская организация, участвующая в проверке, обязана обеспечить конфиденциальность информации, полученной в рамках проверки.

    На руководителя некредитной финансовой организации и ее работников возложена обязанность содействовать группе аудиторов в проведении проверки.

    Регламентированы полномочия группы аудиторов, требования к оформлению результатов проверки, порядок их передачи Банку России, а также ряд иных положений.

    Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".


  • Указ Президента РФ от 08.09.2014 N 612 "Об упразднении Министерства регионального развития РФ"

    Упразднено Министерство регионального развития Российской Федерации

    Функции упраздняемого Министерства переданы:

    по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов РФ и муниципальных образований, районов Крайнего Севера и Арктики, осуществления приграничного и межрегионального сотрудничества, территориального планирования, разработки и реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов, координации отбора и реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов, а также по предоставлению государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации - Минэкономразвития России;

    по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере оказания государственной поддержки субъектам РФ и муниципальным образованиям за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - Минфину России;

    по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительного зонирования - Минстрою России;

    по выработке и реализации государственной национальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов РФ, реализации этнокультурных потребностей граждан, принадлежащих к различным этническим общностям, а также по обеспечению эффективного использования субъектами РФ и муниципальными образованиями средств государственной поддержки, предусмотренных на этнокультурное развитие народов РФ, - Минкультуры России;

    по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере территориального устройства РФ, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, а также в сфере взаимодействия с казачьими обществами - Минюсту России.

    Внесены соответствующие изменения в структуру федеральных органов исполнительной власти.


  • Указ Президента РФ от 08.09.2014 N 613 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере государственного оборонного заказа вооружения, военной, специальной техники и материальных средств"

    В целях совершенствования государственного управления и контроля в сфере государственного оборонного заказа вооружения, военной, специальной техники и материальных средств принято решение об упразднении Рособоронпоставки и Рособоронзаказа

    Функции упраздняемого Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств в области размещения заказов, заключения, оплаты, контроля и учета выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств переданы МВД России, МЧС России, Минобороны России, СВР России, ФСБ России, ФСКН России, ФСО России и ФСИН России.

    Правительству РФ поручено в том числе передать функции упраздняемой Федеральной службы по оборонному заказу федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, обеспечив их реализацию с 1 января 2015 года.

    В связи с упразднением указанных ведомств внесены соответствующие изменения в Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", и признаны утратившими силу отдельные указы Президента РФ.


  • <Письмо> Минздрава России от 03.09.2014 N 25-4/10/2-6691 <Об осуществлении предметно - количественного учета лекарственных средств>

    Минздравом России разъяснено, какие лекарственные средства для медицинского применения подлежат предметно-количественному учету

    Сообщается, что с 16 августа 2014 года вступил в силу Приказ Минздрава России от 22.04.2014 N 183н, которым утвержден перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, состоящий из трех разделов:

    фармацевтические субстанции и лекарственные препараты (монопрепараты и 1 комбинированный препарат), являющиеся наркотическими средствами, психотропными веществами или их прекурсорами (их солями, изомерами, стереоизомерами);

    фармацевтические субстанции и лекарственные монопрепараты, являющиеся сильнодействующими и ядовитыми веществами (их солями, изомерами, простыми и сложными эфирами, смесями и растворами независимо от концентрации), а также 1 комбинированный лекарственный препарат, содержащий сильнодействующее вещество Трамадол и иное фармакологическое активное вещество Парацетамол;

    комбинированные лекарственные препараты, содержащие кроме малых количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров другие фармакологические активные вещества и подлежащие отпуску по рецепту формы N 148-1/у-88.

    Указаны конкретные наименования лекарственных препаратов, входящих в названные разделы, подлежащих и не подлежащих предметно-количественному учету.


  • <Письмо> Россельхознадзора от 04.09.2014 N ФС-ЕН-2/16853 <О ввозе на территорию РФ безлактозного молока и молочных продуктов>

    Ввоз в РФ безлактозного молока и молочных продуктов возможен при соблюдении ряда условий

    В частности:

    предприятия-производители должны быть внесены в Реестр предприятий третьих стран;

    продукция должна сопровождаться оригиналами ветеринарного сертификата страны-экспортера и сертификата завода-изготовителя, подтверждающими отсутствие лактозы;

    продукция должна пройти государственную регистрацию в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) и быть внесена в Реестр свидетельств о государственной регистрации Роспотребнадзора в случае, если безлактозное молоко и молочная продукция заявлены как специализированная пищевая продукция диетического лечебного и диетического профилактического питания.

    Также установлено, что реализация указанной продукции должна проводиться после получения результатов лабораторных испытаний.


  • Приказ Минэкономразвития России от 09.07.2014 N 435 "Об утверждении порядка и сроков хранения содержащихся в государственном кадастре недвижимости документов"

    Определен перечень документов, включаемых в кадастровое дело объекта недвижимости, а также сроки хранения документов в государственном кадастре недвижимости

    Постоянному хранению подлежат кадастровые дела, содержащиеся в них документы, за исключением кадастровых дел объектов недвижимости, сведениям о которых присвоен статус "аннулированные". Временному хранению (в течение 10 лет) подлежат кадастровые дела объектов недвижимости, сведениям о которых присвоен статус "аннулированные", учетные дела, дела нерассмотренных заявлений.

    Документы государственного кадастра недвижимости (ГКН), сформированные на бумажных носителях, хранятся в подразделении органа кадастрового учета, ответственного за хранение таких документов, в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты или порчи документов, искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации.

    Ведение или хранение документов ГКН на электронных носителях осуществляется с использованием информационной системы АИС ГКН, также обеспечивающей предотвращение доступа посторонних лиц, искажение, подделку или утрату информации.

    Утвержденный порядок хранения не распространяется на документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.


  • Приказ Минфина России от 29.08.2014 N 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

    Внесены изменения в Единый план счетов бухгалтерского учета для органов власти, органов управления внебюджетных фондов, государственных академий наук и учреждений

    Поправками в Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н уточняются названия некоторых счетов, исключен счет 21001 "Расчеты по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам", и вводятся новые, в том числе 20582 "Расчеты по невыясненным поступлениям"; 20930 "Расчеты по компенсации затрат"; 20940 "Расчеты по суммам принудительного изъятия"; 20983 "Расчеты по иным доходам"; 21010 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС"; 40160 "Резервы предстоящих расходов".

    Установлены дополнительные требования к первичным учетным документам. Определено, в частности, что к бухгалтерскому учету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни; регистры бухгалтерского учета, формы которых не унифицированы, устанавливаются самостоятельно, должны содержать обязательные реквизиты и закрепляются в учетной политике.

    Лица, на которых возложено ведение бухгалтерского учета, не несут ответственности за достоверность первичных учетных документов, составленных другими лицами.

    Для бюджетного учета введено понятие "событие после отчетной даты".

    В настоящее время документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.


  • Постановление Правительства РФ от 04.09.2014 N 894 "О внесении изменения в Правила отчисления предприятиями и организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (атомные станции), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех стадиях их жизненного цикла и развития"

    Средства на формирование резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций, могут быть использованы на финансирование расходов по содержанию и оснащению аварийно-спасательных формирований

    Правила отчисления предприятиями и организациями, эксплуатирующими особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты (атомные станции), средств для формирования резервов, предназначенных для обеспечения безопасности атомных станций на всех стадиях их жизненного цикла и развития, утверждены Постановлением Правительства РФ от 30 января 2002 года N 68.

    Подписанным Постановлением в Правила вносятся изменения, которые позволят эксплуатирующей организации использовать средства резерва на финансирование расходов по содержанию и оснащению аварийно-спасательных формирований, оплату их работ (услуг) по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на атомных станциях, а также заключать с соответствующими организациями договоры целевого финансирования.


  • <Письмо> Минэкономразвития России от 25.08.2014 N 20348-ЕЕ/Д28и "О разъяснениях по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-контракт"

    Минэкономразвития России разъяснило особенности заполнения формы N 1-контракт

    Разъяснения подготовлены в связи с вступлением в силу поправок в Закон о контрактной системе, внесенных Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ, а также обращениями, поступающими от заказчиков по поводу заполнения формы N 1-контракт, утв. приказом Росстата от 18.09.2013 N 374.

    В частности, в письме сообщается, что отмененные заказчиками способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме N 1-контракт не учитываются.


  • Указание Банка России от 17.07.2014 N 3325-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 5 декабря 2013 года N 147-И "О порядке проведения проверок кредитных организаций (их филиалов) уполномоченными представителями Центрального банка РФ (Банка России)"

    В связи с изменениями в организационной структуре Банка России внесены уточнения в порядок проведения проверок кредитных организаций

    Уточнены полномочия подразделений Банка России с учетом создания главных управлений Банка России и действующих в их составе отделений, отделений - национальных банков.

    В частности, руководителям указанных отделений предоставлены полномочия подписывать поручения на проведение проверок соответствия активов, принимаемых в обеспечение кредитов Банка России, требованиям, установленным нормативными актами Банка России.


  • Указание Банка России от 25.07.2014 N 3349-У "О единых требованиях к правилам осуществления брокерской деятельности при совершении операций с имуществом клиента брокера"

    Банком России определены требования к осуществлению брокерской деятельности при совершении операций с имуществом клиента

    Требования распространяются, в частности, на деятельность "клиентских" брокеров, для которых числовое значение норматива достаточности собственных средств составляет 1,5 (пункт 3 Указания Банка России от 21.07.2014 N 3329-У).

    В связи со снижением требований к собственным средствам клиентского брокера документом предусматриваются некоторые ограничения его деятельности, а также механизмы, обеспечивающие защиту имущественных интересов клиентов брокеров.


  • Указание Банка России от 23.07.2014 N 3339-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 13 января 2005 года N 1542-У "Об особенностях проведения проверок банков с участием служащих государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов"

    Уточнены правомочия служащих Агентства по страхованию вкладов при проведении проверок банков - участников системы обязательного страхования вкладов

    Служащим Агентства, включаемым в состав рабочей группы по проверке банка, предоставлено право получать доступ, в частности к автономным компьютерным системам, отдельным компьютерам, системам видеонаблюдения и иным техническим средствам, электронным базам данных банка в режиме просмотра и (или) выборки необходимой информации. Кроме того, проверяющие смогут получать (на собственные отчуждаемые (съемные) машинные носители информации) электронные документы (информацию) банка, выборки информации (наборы записей), регистры бухгалтерского учета и иную информацию.


  • Приказ Минфина России от 19.05.2014 N 35н "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля цен при экспорте из РФ в страны, не входящие в Таможенный союз, необработанных драгоценных металлов, руд и концентратов драгоценных металлов, добытых на территории РФ"

    Определен порядок осуществления государственного контроля цен при экспорте из РФ необработанных драгоценных металлов, руд и концентратов драгоценных металлов

    Государственный контроль цен проводится с целью проверки обоснованности уровня контрактной стоимости сырьевых товаров, экспортируемых участниками внешнеэкономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями из РФ.

    Уровень контрактной стоимости признается обоснованным, если установленная во внешнеторговом договоре (контракте) цена сделки не ниже стоимости металлов, извлечение которых промышленным способом экономически целесообразно, за вычетом стоимости их переработки.

    Государственный контроль цен при экспорте из РФ в страны, не входящие в Таможенный союз, необработанных драгоценных металлов, руд и концентратов драгоценных металлов, добытых на территории РФ, осуществляет федеральное казенное учреждение "Российская государственная пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации".

    В документе приводится перечень документов, представляемых экспортером для осуществления государственного контроля, а также документов, обосновывающих уровень контрактной стоимости на экспортируемые сырьевые товары.


  • Приказ Минздрава России от 16.07.2014 N 370н "Об утверждении порядка и условий оплаты медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни"

    Обновлен порядок оплаты услуг медицинских организаций, оказанных новорожденным и женщинам в период беременности, родов и послеродовой период

    Документ заменит собой действующий в настоящее время порядок, утвержденный приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.02.2011 N 73н.

    Основные положения Порядка, в том числе касающиеся документального оформления, сроков и условий оплаты оказанных услуг, не изменены. Уточнения коснулись применяемой терминологии.


  • Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р <Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей>

    Утверждена Концепция развития дополнительного образования детей на период до 2020 года включительно

    Концепция разработана Минобрнауки России во исполнение решений Национального координационного совета по поддержке молодых талантов России в рамках выполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 599.

    Концепцией определяются основные цели и задачи развития дополнительного образования детей, состояние и проблемы дополнительного образования, основные механизмы и направления его развития, а также ожидаемые результаты реализации Концепции.

    Концепцией устанавливаются основные принципы государственной политики развития дополнительного образования детей, в том числе принцип социальной гарантии государства на качественное и безопасное дополнительное образование, принцип общественно-государственного партнерства. Базовый элемент системы дополнительного образования - образовательная программа, а не образовательная организация.

    В целях обеспечения доступности дополнительного образования Концепцией предлагается сформировать систему государственных требований к доступности соответствующих услуг, создать открытые сервисы информационного сопровождения участников дополнительных образовательных программ, предусмотрев поддержку выбора программ, формирование индивидуальных образовательных траекторий.

    В Концепции определены направления развития кадрового потенциала системы дополнительного образования и модернизации инфраструктуры. Предусматривается расширение участия негосударственного сектора в оказании услуг дополнительного образования.

    Реализация Концепции будет осуществляться в два этапа.

    На I этапе (2014 - 2017 годы) планируется разработка плана мероприятий по реализации Концепции, создание механизмов ее реализации (управление, финансирование, информационное, научно-методическое обеспечение), в том числе на региональном уровне.

    На II этапе (2018 - 2020 годы) будет продолжена реализация плана мероприятий, региональных программ развития дополнительного образования. Будет осуществляться распространение результатов пилотных проектов, лучших практик реализации Концепции в субъектах РФ. Особое внимание будет уделено модернизации инфраструктуры дополнительного образования.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (09.09.2014)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное