Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: "горячие" документы Выпуск от 20.11.2012


КонсультантПлюс "Горячие" документы
Выпуск от 20.11.2012

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

  • Приказ Росалкогольрегулирования от 03.09.2012 N 245 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

    Утверждена форма лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

    В лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и сокращенное наименования и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, адрес ее электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения ее обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих лицензируемые виды деятельности, лицензируемый вид деятельности, вид продукции, производственная мощность (в случае, если лицензия выдается на производство этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта), срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. Перечень сведений является исчерпывающим.


  • Постановление Правительства РФ от 15.11.2012 N 1164 "Об утверждении Правил расчета суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью потерпевшего"

    Величина страхового возмещения, выплачиваемая потерпевшему в ДТП, будет зависеть от характера и степени повреждения его здоровья

    Согласно утвержденным Правилам сумма страхового возмещения должна рассчитываться страховщиком путем умножения страховой суммы, указанной по такому риску в договоре страхования, на нормативы, выраженные в процентах. Данные нормативы зависят от характера и степени повреждения здоровья. Так, при полной потере легкого норматив страховой выплаты составит 60 процентов, потере нижней конечности - 50 процентов и т.д. При наличии различных повреждений нормативы суммируются.

    Размер выплаты страхового возмещения в связи с инвалидностью определяется в зависимости от стойкого расстройства функций организма и группы инвалидности (I группа, а также дети-инвалиды - 2 млн. рублей; II группа - 1,4 млн. рублей; III группа - 1 млн. рублей).

    Предусмотрено также, что выплата страхового возмещения в связи с установлением инвалидности производится в размере разницы между суммой страхового возмещения в связи с инвалидностью и ранее произведенной выплаты в зависимости от характера и степени повреждения здоровья потерпевшего.

    Данные Правила вступают в силу с 1 января 2013 года.


  • Постановление Конституционного Суда РФ от 15.11.2012 N 26-П "По делу о проверке конституционности положения части 2 статьи 10 Федерального закона "О государственной гражданской службе РФ" в связи с запросом Законодательного собрания Камчатского края"

    Должности государственной гражданской службы субъектов РФ не обязательно должны полностью соответствовать наименованиям, категориям и группам должностей федеральной государственной гражданской службы

    Часть 2 статьи 10 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" обязывает субъекты РФ при утверждении реестра должностей государственной гражданской службы субъекта РФ учитывать, в т.ч., структуру государственных органов, наименования, категории и группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, установленные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы (этот Реестр утвержден Указом Президента РФ от 31.12.2005 N 1574).

    Указанная правовая норма признана соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она направлена на реализацию конституционных принципов единства системы государственной власти и единства системы исполнительной власти, обеспечение удобства граждан при их обращении в органы государственной власти за защитой своих прав и создание условий для равного доступа граждан РФ к государственной гражданской службе.

    В то же время она признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она, при отсутствии нормативных положений, конкретизирующих порядок использования федерального Реестра для целей определения содержаний реестров субъектов РФ, рассматривается в судебной практике как подразумевающая необходимость обеспечения тождества системы государственной гражданской службы субъекта РФ системе федеральной государственной гражданской службы.

    Федеральному законодателю предписано предусмотреть четкие, ясные и соответствующие конституционно значимым целям критерии, которые позволяли бы определять содержание реестра государственной гражданской службы субъекта РФ. До внесения в правовое регулирование надлежащих изменений применение федерального Реестра не должно ограничивать субъекты РФ в возможности учреждать должности государственной гражданской службы в государственных органах субъекта РФ, не сопоставимых по структуре и осуществляемым функциям с государственными органами, указанными в федеральном Реестре, равно как и обязывать их к буквальному воспроизведению положений Реестра применительно к органам государственной власти субъекта РФ, не входящим в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации.


  • "Перечень ограничительных мер, действующих в третьих странах в отношении товаров стран - членов Таможенного союза (по состоянию на ноябрь 2012 г.)"

    В отношении товаров стран - членов Таможенного союза применяется перечень ограничительных мер, включающий в себя 106 позиций

    В Перечне приводится описание мер и их характера, указываются товары, в отношении которых эти меры действуют, страна, применяющая меру, даты ее введения и окончания срока действия.

    Запреты и ограничения, применяемые в таможенном законодательстве, представляют собой комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (20.11.2012)



Все права защищены © 2012 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/


В избранное