Предельный размер страхового возмещения по вкладам физических лиц предлагается увеличить до 1 млн. рублей
Подготовлен законопроект, направленный на повышение гарантий по вкладам физических лиц, а также снижение рисков системы страхования вкладов.
Помимо увеличения размера страхового возмещения, законопроектом вводится дифференцированный размер отчислений в фонд страхования вкладов: единая для всех банков ставка страховых взносов заменена базовой (по общему правилу ее размер не может превышать 0,15 процента расчетной базы за последний расчетный период), и дополнительной ставкой (не более 40 процентов от базовой ставки) для банков, которые в течение расчетного периода привлекали хотя бы один вклад, доходность которого превышает установленный уровень.
Кроме того, в целях расширения источников финансирования дефицита фонда обязательного страхования предусматривается возможность предоставления Агентству по страхованию вкладов (АСВ) права обратиться в Банк России за предоставлением кредита без обеспечения сроком на 5 лет на цели пополнения фонда обязательного страхования.
При возбуждении и рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства не потребуется представлять в антимонопольный орган информацию о хозяйствующих
субъектах и сведения из ЕГРЮЛ, ЕГРФЛ, ЕГРИП и базы ИНН
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, за исключением отдельных определенных этим Законом документов.
При этом за заявителем сохраняется право представлять такие документы в антимонопольный орган.
При принятии решения об отнесении товаров к идентичным
или однородным необходимо различать понятия "страна, в которой товары произведены" и "страна происхождения товаров", поскольку для признания товаров идентичными или однородными важным фактором является именно страна, где товары произведены, а не страна, которая признается страной их происхождения
Утверждены Правила применения методов определения таможенной стоимости товаров по стоимости сделки с идентичными товарами (метод 2) и по стоимости сделки с однородными товарами (метод 3). Правила используются при применении методов определения таможенной стоимости товаров, установленных статьями 6 и 7 Соглашения об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25 января 2008 года.
Идентичные товары - товары, одинаковые во всех отношениях, в том числе по физическим характеристикам, качеству и репутации. Незначительные расхождения во внешнем виде не являются основанием для непризнания товаров идентичными.
Однородные товары - товары, не являющиеся идентичными во всех отношениях, но имеющие сходные характеристики и состоящие из схожих компонентов, произведенных из таких же материалов, что позволяет им выполнять те же функции, что и оцениваемые (ввозимые) товары, и быть с ними коммерчески взаимозаменяемыми. При определении, являются ли товары однородными, учитываются такие характеристики, как качество, репутация и наличие товарного знака.
Разработана процедура ведения Минюстом России реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента
Как поясняется авторами проекта, с 21 ноября 2012 года вступает в силу Федеральный закон от 20.07.2012 N 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента". С указанной даты на Минюст России будут возложены полномочия по установлению порядка ведения реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
Проектом определены, в том числе:
перечень сведений, включаемых в реестр, порядок и способы представления некоммерческими организациями документов, необходимых для ведения реестра (в связи с внесением в реестр некоммерческих организаций и сведений о них и исключением организаций из него);
порядок и сроки включения сведений в реестр и взаимодействия Минюста России и его территориальных органов по вопросам ведения реестра.
Реестр ведется на бумажных и электронных носителях и формируется на основе документированной информации, предоставляемой некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, территориальными органами Минюста России, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Информация, содержащаяся в реестре, будет размещаться на официальном сайте Минюста России в сети Интернет.
Также разработаны бланки заявлений о включении в реестр и исключении некоммерческой организации из реестра.
Информация, содержащаяся в документах, составляемых
Банком России при проведении проверок кредитных организаций и имеющих ограничительную пометку "Для служебного пользования", является информацией ограниченного доступа и не может быть разглашена Банком России и кредитной организацией третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ и нормативными актами Банка России
Внесены изменения в порядок проведения проверок кредитных организаций (их филиалов), утвержденный Инструкцией Банка России от 25 августа 2003 года N 105-И, в том числе в положения, регламентирующие требования к оформлению результатов проверки кредитной организации (ее филиала), особенности оформления акта проверки до завершения проверки кредитной организации (ее филиала), особенности проведения проверок уполномоченных банков (их филиалов) по вопросу организации работы, совершения и учета операций с
наличной валютой и чеками.
Банком
России уточнены данные ранее рекомендации, касающиеся указания информации в распоряжениях о переводе денежных средств при осуществлении пожертвований политической партии или избирательному фонду
В письме Банка России содержатся разъяснения, касающиеся заполнения реквизита "Назначение платежа", а также указания информации о лице (физическом или юридическом), по распоряжению которого осуществляется перевод денежных средств.
В отношении физического лица в распоряжении указываются: адрес, дата рождения, серия и номер документа, удостоверяющего личность, гражданство; в отношении юридического лица: дата регистрации, отметка об отсутствии ограничений, установленных законодательством РФ о выборах и референдумах, а также о политических партиях. Кроме того, даны рекомендации, касающиеся допустимых сокращений при отражении указанной выше информации.
Отменено письмо Банка России от 29.03.2010 N 42-Т, в котором содержались рекомендации по данному вопросу.