Вопрос № 124627: Заказал блок питания себе на компьютер, хороший, дорогой. Сделал предоплату сто процентов, в срок мне товар привезли, я в гарантийном письме расписался, забрал привезенный блок питания все бы отлично, но как всегда есть НО: прийдя домой, обнаружил чт...
Вопрос № 124.627
Заказал блок питания себе на компьютер, хороший, дорогой. Сделал предоплату сто процентов, в срок мне товар привезли, я в гарантийном письме расписался, забрал привезенный блок питания все бы отлично, но как всегда есть НО: прийдя домой, обнаружил что в комплекте отсутствует два переходника питания для периферийных устройств, а именно для двух видео карт. Данные переходники значатся в паспорте и на коробке, на след день обратился к продавцу с просьбой допоставки недостающих переходников ссылаясмь на паспорт
к блоку питания, на что мне ответили, вы подписали гарантийное письмо, а там есть пункт что товар поставлен в полной комплектации. Вот думаю засада, но тем не менее попросил продавца посмотреть возможность привезти мне переходники, после двух дней ожидания приехал в магазин поинтересоваться, мне завили что переходников таких найти не можем. Я не отказываюсь от приобретенной вещи, но без данных переходников сужаются мои возможности по его использованию. В настоящий момент б
лок питания мною не используется, сохранены все пломбы и упаковка. Написал претензию, продавец отказался ее подписать, оставил так, с просьбой передать руководителю и со своим контактным телефоном для связи. Директор не перезвонил, я отправил заказным с уведомлением, с просьбой в 7 дневный срок поставить мне надлежащий переходник, в противном случае потом в суд и в комитет по защите прав потребителей. 7 дней истекает 1.03.08,
Хотел еще уточнить у квалифицированных людей, данный блок питания поставлен мне без инструкции на русском языке, мне то это не мешает, но если подозрения что блок питания проданный мне ввезен в россию без растаможки и сертификации, стоит мне об этом упомянуть продавцу, с целью воздействия, так как я могу обратиться в обэп и в роспотребнадзор. Какие мне стоит еще предпринять действия, или сразу идти в суд и разбираться там.
Отправлен: 24.02.2008, 16:15
Вопрос задал: Grandjoy (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)
Отвечает: Nick Studylaw
Здравствуйте, Grandjoy!
Вы расписались в том, что товар был вам поставлен в полной комплектации, поэтому подтвердить факт недопоставки будет очень сложно.
Я полагаю, что вам следует воспользоваться положениями ст. 8 и ч. 1 ст. 12 Закона о защите потребителей, а именно - отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, т.к. информация о товаре предоставлена не на русском языке. При этом вы обязаны возвратить товар продавцу.
Ответ отправил: Nick Studylaw (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 25.02.2008, 02:36 Оценка за ответ: 5