Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 540
от 22.02.2008, 15:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 202, Экспертов: 18
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 123415: Добрый вечер. Подскажите , пожалуйста , как лучше обратиться к продавцу и на что можно расчитывать ? ВОПРОС : Мой друг 2 года назад купил в " Эльдорадо " музыкальный центр , все было в порядке, но только сейчас мы заметили что центр не восп...
Вопрос № 123426: здравствуйте ! Как правильно составить притензию подавцу на возврат денег за товар или обмен на другой ? спасибо ...
Вопрос № 123428: Здравствуйте,недавно купил в рассрочку кожаную куртку в магазине за 10 т.р Не прошло и месяца, как она пошеркалась, могу ли я её вернуть обратно?...

Вопрос № 123.415
Добрый вечер. Подскажите , пожалуйста , как лучше обратиться к продавцу и на что можно расчитывать ? ВОПРОС : Мой друг 2 года назад купил в " Эльдорадо " музыкальный центр , все было в порядке, но только сейчас мы заметили что центр не воспроизводит 2 формата CD RW и DVD RW.Хотя в паспорте о этих форматах заявлено. Гарантия еще действует.Можно забрать деньги , вернув аппарат или как правильно разобраться ? Если можно с ссылками на статьи . СПАСИБО.
Отправлен: 16.02.2008, 18:29
Вопрос задал: Варава Александр Григорьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Варава Александр Григорьевич!
Если вы хотите вернуть деньги или обменять товар, то вам необходимо:
1. Написать письменную претензию в адрес продавца, сделать 2 копии и одну из них отправить по почте заказным письмом. Вы должны получить уведомление о получении письма продавцом от почты. Затем ждёте какого - либо ответа от продавца. Будет согласен - придёте обменяете ии вернете деньги.
2. Не будет согласен, подавайте иск в суд. Учитывая то, что вы использовали претензию в качестве добровольного досудебного решения спора это будет плюсом в вашу пользу. Конечно магазин будет заявлять ходатайство о проведении экспертизы товара, но если вы для себя знаете что вашей вины нет, то смело идите на этот шаг, тем более если гарантия не вышла то оплату по проведению экспертизы несет продавец.
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.02.2008, 19:22


Вопрос № 123.426
здравствуйте ! Как правильно составить притензию подавцу на возврат денег за товар или обмен на другой ? спасибо
Отправлен: 16.02.2008, 19:57
Вопрос задал: Варава Александр Григорьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Варава Александр Григорьевич!
К сожалению, Вы не указали какой именно товар Вы приобрели(возможно, ваш товар нельзя взять и поменять, может нужно заключение СЦ), поэтому ниже привиду простой пример написания заявления.

Директору (название торгового предприятия)
от (Ваши ФИО)
(ваши паспортные данные)
(контактная информация)

Заявление
Мною (дата покупки) был приобретён (полное наименование товара с моделью)за (казать стоимость товара в валюте покупки (цифрами и прописью)).
В связи с тем, что (указываете причину подобного заявления). (Если есть заключение из СЦ о неремонтопригодности, или иной документ подтверждающий неисправность укажите их).
Прошу Вас вернуть уплаченные за (наименование товара без модели) деньги, либо поменять на другой аналогичный товар.
Ваша подпись, расшифровка, дата.

Это заявление необходимо написать в двух экземплярах. Один остаётся у Вас, другой у продавца. Срок рассмотрения 10 дней. Если у вас откажутся его принять. Отправьте его (один экземпляр) на адрес магазина заказным письмом по почте.

Удачи.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.02.2008, 23:30
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 123.428
Здравствуйте,недавно купил в рассрочку кожаную куртку в магазине за 10 т.р Не прошло и месяца, как она пошеркалась, могу ли я её вернуть обратно?
Отправлен: 16.02.2008, 20:10
Вопрос задал: Тарачев Андрей Геннадьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Тарачев Андрей Геннадьевич!
Во первых не совсем понятно, что значит пошеркалась. Если обтёрлась в местах швов, то вряд ли что можно сделать. Если появились затёртости в местах, где цельная кожа и это не является следствием эксплуатации, то вернуть её можно. Главное иметь доказательства плохой выделки кожи. Для этого потребуйте от продавци (на основании ЗоЗПП 18 ст.) произвести проверку качества изделия. А уже все остальные действия можно предпринимать после этого. Если проверка качества пожажет, что товар не соответствует соответствующим стандартам на данную группу товара, то можно предпринимать дальнейшие шаги. Писать заявление на возврат или обмен товара. Возможно возникнет спор по причинам возникновения пошеркастей. В этом случае лучше воспользоваться услугами независимой экспертизы. Если Вашей вины не будет в возникновении пошеркастей, то продавец будет обязан удовлетворить Ваше требование в отношении товара. И компенсировать стоимость независимой экспертизы.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.02.2008, 23:09
Оценка за ответ: 3

Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Тарачев Андрей Геннадьевич!
Если докажете, что это производственный а не потребительский дефект, тогда сможете.
для доказательства нужно провести экспертизу, кстати оплачиватся она в период гарантийного срока продавцом. Так что можете письменно попросить продавца провести экспертизу за их деньги. Ну если откажется, тогда на свои...
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 17.02.2008, 07:44
Оценка за ответ: 2


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное