Вопрос № 121600: у меня такой вопрос купил телефон в Техносиле,отдал по гарантий должны ли они мне выдать другой телефон на время ремонта,и могу ли я отказаться от ремонта и получить новый телефон,телефоном пользубсь почти 5 мес....Вопрос № 121665: Уважаемые господа эксперты, я заказала в интернет-магазине ООО " Амира" 2 сотовых телефона с предоплатой 100% стоимости,уже идет второй месяц, а телефонов все нет. Как поступить в этой
ситуации, каовы мои возможности вернуть деньги или полу...Вопрос № 121686: Сдада в гарантийный ремонт сотовый телефон 17 декабря 2007г. Телефон был готов только 4 февраля 2008г. Прошло 50 дней. Когда в сервисе мне отдали отремонтированный телефон, не дали никаких документов, подтверждающих, что телефон находился на гарантий...
Вопрос № 121.600
у меня такой вопрос купил телефон в Техносиле,отдал по гарантий должны ли они мне выдать другой телефон на время ремонта,и могу ли я отказаться от ремонта и получить новый телефон,телефоном пользубсь почти 5 мес.
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Вафин артур Ренатович!
>отдал по гарантий должны ли они мне выдать другой телефон на время ремонта
Да, должны (ст. 20 закона "О защите прав потребителей"). Но это смотря куда отдали. Если в сервисный центр, то вряд-ли удастся с них что-то получить.
>могу ли я отказаться от ремонта и получить новый телефон
Только по истечении срока, отведенного на ремонт. Срок этот устанавливается соглашением сторон (смотрите приемную квитанцию).
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:41 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 121.665
Уважаемые господа эксперты, я заказала в интернет-магазине ООО " Амира" 2 сотовых телефона с предоплатой 100% стоимости,уже идет второй месяц, а телефонов все нет. Как поступить в этой ситуации, каовы мои возможности вернуть деньги или получить товар,куда нужно обратиться,чтобы решить данную проблему.
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Лямец Светлана Игоревна!
Есть несколько нюансов для решения Вашего вопроса:
1. Вам нужно знать юридический адрес продавца
2. Надеюсь, что при оформлении платежа Вы указали его цель. Т.е. в платёжных документах нужно было написать что-то на подобии "оплата сотовых телефонов 1 модель ...., цена; 2 модель...., цена". Данная запись является подтверждением факта оплаты.
3. Если Вы заключили предварительный договор, то в платёжных документах должно быть указано, что оплата произведена согласно договора №..... с ООО "Амира". В самом же договоре должно быть указано, что Вы приобретаете, по какой цене, какие условия и сроки доставки.
Если соблюдены вышеуказанные пункты, то Вы можете на основании ЗоЗПП ст 23,1:
1. Написать письмо (заказное с уведомлением, лучше через экспресс почту с указанием темы письма в квитанции заказа) на адрес продавца с требованием доставить Вам Вашу покупку. В этом случае, даже если в договоре не было сроков доставки, продавец в течении 7 дней с момента получения Вашего письма обязан организовать отправку Вашего заказа. Соответственно, если всё сделать через экспресс почту, в течении месяца Вы получите Ваш заказ.
2. В письме Вы можете потребовать вернуть деньги, для этого не забудьте указать Ваши банковские реквизиты и № счёта.
3. Не забудьте в письме потребовать от продавца оплатить Вам почтовые и банковские расходы. Т.е. 1)стоимость заказного письма т.к. это вынужденные расходы, которых могла бы у Вас и не быть. 2)банковские расходы(оплачиваются в случае возврата Вам денег) - оплата банковской (почтовой) коммисии за перевод денежных средств на оплату телефонов.
После получения Вами товара (денег), посмотрите на дату отправки товара (денег) продавцом и, если продавец не уложился в 7 дневный срок, потребуйте неустойку за каждый день просрочки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Порядок - письмо продавцу, в случае невыполнения требований - суд.
7 дней исчисляются с момента получения продавцом Вашего письма по штампу почты и из уведомления о доставке Вашего письма.
Если продавец не пришлёт товар и не выплатит денег, обращайтесь в суд по месту жительства. При этом не забудьте взять с собой все квитанции (об оплате и доставке писем с копиями этих писем) и договор с продавцом.
Удачи.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:25
Вопрос № 121.686
Сдада в гарантийный ремонт сотовый телефон 17 декабря 2007г. Телефон был готов только 4 февраля 2008г. Прошло 50 дней. Когда в сервисе мне отдали отремонтированный телефон, не дали никаких документов, подтверждающих, что телефон находился на гарантийном ремонте 50 дней, так как на это время гарантия продлевается. На мой вопрос - почему нет никаких квитанций, подтверждающих факт гарантийного ремонта, мне сказали, что они не обязаны давать никаких документов. Что вся информация по ремонту телефона хранится на
официальном сайте производителя. И при необходимости, если такая возникнет, эту информацию можно будет с сайта снять. Правы ли они? Мне кажется, что нет.
Отправлен: 05.02.2008, 00:07
Вопрос задала: Himerahaha (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Himerahaha!
У производителя такая информация действительно есть (если, конечно, АСЦ вовремя отчитался), но вот добраться до нее - задача нетривиальная. Я в таких случаях рекомендую снять копию приемной квитанции СЦ, но сейчас это делать, наверное, уже поздно.
Обратитесь в сервис и попросите выдать вам копию листа ремонта. Если телефончик от Самсунга, то они в последнее время даже рекомендуют своим АСЦ выдавать клиентам специальную форму с данными о ремонте.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:37
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Himerahaha!
С точки зрения законодательства - они не правы. Может у Вас нет доступа к сайту производителя. Продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Соостветствующая статья находится в приложении.
Обратитесь к продавцу с письменным заявлением о предоставлении информации согласно ст.20 ЗоЗПП.
Приложение:
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 05.02.2008, 00:49
Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, Himerahaha!
Здравствуйте, Himerahaha!
Они не правы.
Любой авторизованный СЦ при приеме аппарата в ремонт выдает квитанцию о сдаче техники в ремонт, при выдаче же вашего аппарата из ремонта в обмен на квитанцию о сдаче обязан выдать акт выполненных работ с указанием даты сдачи аппарата в ремонт и даты выдачи данного аппарата.
Никакой информации о ремонтах на оф. сайтах производителя не хранится. Информация о ремонте вашего аппарата может быть и есть у производителя, но это сугубо служебная информация и вам её никогда не предоставят, мало того её не предоставят даже правоохранительным органм по запросу, так как это коммерческая тайна.