Вопрос № 120851: купил в салоне (Киевская, ТЦ Европейский) мобильный телефон PHILIPS 9@9W, продавец не сообщил мне что телефонная книга в телефоне всего на 300 контактов, чего мне не хватает, так же телефон не синхронизируется с ПО (Outlook 2007) ПК. Выяснив это позж...
Вопрос № 120.851
купил в салоне (Киевская, ТЦ Европейский) мобильный телефон PHILIPS 9@9W, продавец не сообщил мне что телефонная книга в телефоне всего на 300 контактов, чего мне не хватает, так же телефон не синхронизируется с ПО (Outlook 2007) ПК. Выяснив это позже дома я решил обменять телефон на другую модель той же цены (телефон не использовался, полностью комплектен, все чеки присутствуют), но представители фирмы сообщили мне что не производят обмен сложной технической продукции ссылаясь на требования руководства которые
опираются на действие ст.25 закона о защите прав потребителей, в связи с этим мне как потенциальному ИСТЦУ В СУДЕ хотелось бы узнать - существует ли вариант мирного законного решения данного вопроса. П.с. мной уже были проведены консультации с юристами общества защиты прав потребителей, которые подтвердили законность моих требований (верны ли они), так же мной была подана в представительский центр письменная претензия с указанием данных фактов и мне не хочется развиват
ь далее этот случай с привлечением контролирующих органов (Роспотребнадзор и др). Прошу Вас помочь мне в данном вопросе, так как ситуация с продажей сложной техники очень похожа на т.н. лохотрон что согласитесь не очень радует.
Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Каримов Исмаил Рустамович!
К сожалению, вынужден огорчить Вас. Шансов выиграть это дело у Вас мало. В приложении находятся статьи из ЗЗПП, на основании которых продавец отказал Вам в обмене товара. Но там же есть и статьи за которые Вы можете зацепиться для удовлетворения Ваших требований. Совет, попробуйте акцентировать внимание на нарушение правил торговли, согласно которых !!! продавец обязана !!! предоставить всю основную информацию о продаваемом товаре который Вы собираетесь приобрести. Т.е. продавец должен был задать Вам наводящие
вопросы для выявления Ваших основных потребностях. В т.ч. и о необходимости синхроницации с ПК. Что, по видимому, продавец не сделал. Вы не спросили, продавец не ответил и не поинтересовался. Просто, тупо выписал чек и отдал Вам телефон. Ещё раз подчеркну, акцентированть внимание нужно на неграмотное обслуживание. Конечно, для этого нужны свидетели этой покупки. В противном случае, шансов мало.
Удачи.
Приложение:
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 31.01.2008, 01:14 Оценка за ответ: 4