Вопрос № 121344: Добрый вечер!Нужен совет ,по моему меня разводят....Стол глючить телефон-сдал в Евросеть ,как они сказали на диагностику 22 декабря,как говориться ни-слуху, ни- духа.Сдал с требованием заменить на другой аппарат.Позвонил в справочную службу 02.02.200...
Вопрос № 121.344
Добрый вечер!Нужен совет ,по моему меня разводят....Стол глючить телефон-сдал в Евросеть ,как они сказали на диагностику 22 декабря,как говориться ни-слуху, ни- духа.Сдал с требованием заменить на другой аппарат.Позвонил в справочную службу 02.02.2008 -получил ответ,что неисправность якобы устранена и можно забирать трубку в том салоне куда сдавал.Как быть??Какие права я имею?Могу ли я вернуть деньги или взять с доплатой ли, или еще как ,другую трубку?Что для этого надо?
Отвечает: Семёнов Аркадий Сергеевич
Здравствуйте, парамонов иван викторович!
Здравствуйте, парамонов иван викторович!
Как следует из практики, обмена или возврата денег вы уже не добъётесь. Потому как неисправность если и была, то уже устранена. Если дело дойдёт до судебного разбирательства, то скорее всего магазин предъявит как доказательство бумажку в которой будет написано: сбой программного обеспечения. Законы в этой области не имеют четкого преджставления о том, что смена ПО является ремонтом. В вашем случае нужно было:
1. Предъявить претензию к магазину в письменной форме, желательно заказным письмом с уведомлением.
2.Если бы магазин отказался вернуть деньги или обменять телефон, подать иск в суд.
3. Далее суд бы назхначил независимую экспертизу, которая либо показала факт наличия неисправности, либо нет...
Ответ отправил: Семёнов Аркадий Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 02.02.2008, 21:01 Оценка за ответ: 4