Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 536
от 16.02.2008, 17:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 203, Экспертов: 19
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 122693: Прошу прощения, но у меня вот такой вопрос: Дочка купила телефон, через месяц он перестал работатьи его сдали в гарантийную мастерскую. Через неделю из гарантийной позвонилии сказали, что в гарантийном ремонте отказано т.к. он яко...

Вопрос № 122.693
Прошу прощения, но у меня вот такой
вопрос:
Дочка купила телефон, через месяц
он
перестал работатьи его сдали в гарантийную мастерскую. Через неделю из гарантийной позвонилии сказали, что в гарантийном ремонте отказано
т.к. он якобы был залит и пошла коррозия. Но дочка точно знает, что телефон не заливали. Предлагают ремонт за плату.
Примерно такая
же ситуация у меня была около двух лет назад с принтером. Экспертиза показала дорогостоющую неисправность, которой
до
сдачи
в ремонт
не было.
С уважением, Сергей
Отправлен: 11.02.2008, 17:13
Вопрос задал: Сергей Григорьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Rikki Rukki
Здравствуйте, Сергей Григорьевич!
Обратитесь в независимую экспертизу и их результатом к продавцу. С мобильниками лучше так. С другой стороны, вы можете не забирать товар от продавца и потребовать проверить товар на качество согласно ЗоЗПП. Для Вас проверка качества бесплатна (платной для Вас может быть только экспертиза, а не проверка качества. Причём проверку качества может проводить только организация имеющая на это лицензию). После этого, пусть они докажут, что неисправность о которой сообщил Вам сервисный центр (залили аппарат водой и пошла коррозия) произошла после его приобретения, а не до.
Ответ отправил: Rikki Rukki (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 12.02.2008, 02:06

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Сергей Григорьевич!
Согласно ч. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном п орядке.
Я процитировал закон, теперь давайте разбираться с конкретной ситуацией. Представители гарантийной мастерской доказали, что неисправность возникла после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы? Нет. Звонок "дяди васи" из мастерской - не доказательство. Это во-первых. Во-вторых, если телефон на самом деле побывал в воде, то это могло случиться и до его продажи, и в мастерской. Это стандартная практика в случае, когда в мастерской не хотят ремонтировать телефон по гарантии. Я в своей практике сталкивался с подобными случаями.
Рекомендую написать претензию на имя директора гарантийной мастерской, в которой напишите, что у потребителя телефон в воде не находился и потребуйте произвести именно гарантийный ремонт. Претензию пишите в 2-х экз., на одном представитель мастерской пусть распишется в получении. Если последует отказ или ответа не будет вообще, немедленно обращайтесь в суд. Дело выигрышное.
Если будут возникать вопросы, пишите в мини-форум.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 12.02.2008, 03:55


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное