Вопрос № 120515: Добрый день!
Подскажите как быть-22декабря Вернул телефон а Евросеть ,с целью устранения програмных неполадок-получив квитанцию по которой установлены сроки-45 деней 05.02.2008,на сегодняшний день -тишина,кроме того позвонив в службу Евросети узн...
Вопрос № 120.515
Добрый день!
Подскажите как быть-22декабря Вернул телефон а Евросеть ,с целью устранения програмных неполадок-получив квитанцию по которой установлены сроки-45 деней 05.02.2008,на сегодняшний день -тишина,кроме того позвонив в службу Евросети узнал,что аппарат попал в сервисный центр аж 10 января,т.е.через пол месяца.
Подскажите- мои действия после 05.02.2008-Формы заявлений..
Отвечает: Oleg32
Здравствуйте, парамонов иван викторович!
Согласно ст. 18 ЗАкона о ЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара.
Следовательно, 06 февраля 2008 г. Вы имеете права заявить указанный требования. Требования заявляется в письменной форме под роспись или заказным письмом.
Пока Вы имеете права потребовать предоставить Вам замену.
Ответ отправил: Oleg32 (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.01.2008, 12:48 Оценка за ответ: 3