Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 408
от 30.07.2007, 16:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 175, Экспертов: 19
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5


Вопрос № 96110: в конце мая 2007г в компютернома магазине Никс была куплена карта памяти для фотоаппрата на 4 гб. в процессе эксплуатации с неё стали исчезать фотографии. решили, что причина в том, что карту не отформатировали. Отформатировали карту, она начала рабо...
Вопрос № 96120: Здравствуйте уважаемые эксперты!Подскажите,как действовать в данной ситуации. Живу в обычном многоквартирном доме на 5 этаже.Постоянно нет холодной воды.Как говорят энергослужбы,её не отключают,а лишь понижают давление.Никаких задолжностей по ква...
Вопрос № 96137: Есть ли какие-то подвижки во вводе в действие Закона о сохранении районного коэффициета к пенсии северянам, покидающим Крайний Север? Подписал ли его Президент?...

Вопрос № 96.110
в конце мая 2007г в компютернома магазине Никс была куплена карта памяти для фотоаппрата на 4 гб. в процессе эксплуатации с неё стали исчезать фотографии. решили, что причина в том, что карту не отформатировали. Отформатировали карту, она начала работать. сделали большое количество фотографий, они хранились на ней около 3-х недель (фотоаппарат в это время не использовался), потом снова фотографировали, в этот же день смотрели фото, но к вечеру, когда в очередной раз включили фотоаппарат - показалась надпись: Нет снимков. то есть все фотографии снова исчезли!
При этом, фотоаппарат пишет, что на карте занято 500 мб, но в памяти показывает только 3 последних фотографии. Пытались найти их, но карту памяти не может прочитать ни одно устройство!
Приехали в магазин, но нам сказали, что без чека менять не будут. К сожалению, чек у нас не сохранился, но сохранилась упаковка, а на ней фирменный штрих-код магазина.
Как нам быть?
сказали, что можно писать заявление претензию. где взять образец? как его писать?
И правда ли то, что продавец обязан заменить бракованный товар в семидневный срок, если брак доказан? В магазине согласились с тем, что карта памяти бракованная
Отправлен: 23.07.2007, 16:44
Вопрос задала: Verba (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Verba!
Внимательно почитайте статьи закона "О защите прав потребителей" во вложении, в них ответы на все Ваши вопросы. Если что-то непонятно, милости прошу в мини-форум.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 23.07.2007, 17:20

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Verba!

По поводу претензии Вам ответили как писать, а вот по доказанности брака....кроме как словестных утверждений - больше у Вас нет ничего. Увы, слова к делу не пришешь. Получайте письменное подтверждение о браке, тогда Вы в праве требовать либо деньги, либо замену карты. Устранение недостатка - не целесообразно, т.к. карты памяти не ремонтируются по большей части.
Ответ отправил: Sonik (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 23.07.2007, 19:26

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Verba!
Насколько я знаю, у "НИКСа" довольно либеральная сервисная политика. К чему бы это они начали разводить бюрократию?

>сказали, что можно писать заявление претензию. где взять образец? как его писать?
http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml

>И правда ли то, что продавец обязан заменить бракованный товар в семидневный срок, если брак доказан?
Правда. Но там не все просто. Закон "О защите прав потребителей", ст. 21. Текст закона можно найти на том же сайте.

!! Так почему не разъяснить пользователю, что именно непросто? Отсылать неюриста к закону проще всего. Кстати, статью Закона задолго до Вас уже дал другой эксперт. [ Alexandre V. Tchamaev ]

---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 23.07.2007, 20:26


Вопрос № 96.120
Здравствуйте уважаемые эксперты!Подскажите,как действовать в данной ситуации.
Живу в обычном многоквартирном доме на 5 этаже.Постоянно нет холодной воды.Как говорят энергослужбы,её не отключают,а лишь понижают давление.Никаких задолжностей по квартплате не имею.Как я понимаю мы все платим не за отсутствие или наличие воды,а за услугу предоставления нам холодного водоснабжения,которая включает в себя,как-то:
-качество воды(то что она питьевая),
-время подачи воды(по ГОСТу круглосуточно),
-рабочее давление в нашей системе(на 5 этаже оно должно быть 4атм).
Могу я прекратить платить за холодное водоснабжение? И как грамотно мне обосновать свои действия.(Договор с управляющей компанией пока не заключен).Это один вопрос.
Сейчас отключили и горячюю воду.Ситуация ещё более усугубилась.
Теперь не могу нормально пользоваться "пардон" ни туалетом,ни ванной,для приготовления и питья, воду приходиться покупать.
Как юридически точно оформить свои притензии:на какую организацию,какие документы нужно собрать,чтобы меня не "отфутболили".Можно ли расчитывать на возмещение морального ущерба.
Заранее спасибо!

Отправлен: 23.07.2007, 17:49
Вопрос задал: Aleks_007 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: MaksimDenisov
Здравствуйте, Aleks_007!
Отвечу по-бытовому, без "юридического языка".
Да, можете. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" при отсутствии водоснабжения в течение более чем 4 часов в сутки Вы вправе требовать произведения перерасчёта оплаты.
Как это реализовать практически?
Утром, как только у Вас нет воды, Вы звоните/пишете заявку (лучше и так, и так; но устный звонок обязательно фиксируйте - время, ФИО говорившего с Вами, номер заявки, дата) в Ваш ЖЭК/ЖКО об отсутствии у Вас воды. Так Вы поступаете ежедневно. Можно потребовать (в письменном заявлении) создания комиссии по данному вопросу. Подача заявки устно или письменно - есть повод для составления Акта. Акт составляется уполномоченным сторудником ЖЭК/ЖКО в Вашем присутствии. Если отказываются - подавайте тут же письменное заявление (лучше подать его сразу вместе с заявкой - можно даже вместе: Заявление об отсутствии воды и просьбе создать комиссию). В конце месяца, на основании заявок и актов Вы подаёте заявление о перерасчёте оплаты за услуги водоснбажения на основании приведённого мной выше Постановления Правительства РФ. Ждёте ответ.
Ответ отправил: MaksimDenisov (статус: Студент)
Ответ отправлен: 23.07.2007, 17:57
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 96.137
Есть ли какие-то подвижки во вводе в действие Закона о сохранении
районного коэффициета к пенсии северянам, покидающим Крайний Север?
Подписал ли его Президент?
Отправлен: 23.07.2007, 20:46
Вопрос задала: Бахлычева Людмила Александровна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: dsv
Здравствуйте, Бахлычева Людмила Александровна!
С указанным Вами названием законопроект не существует, но есть проект федерального закона № 229471-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об увеличении базовой части трудовой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», где предлагается для пенсионеров мужчин достигшим 55 лет и женщинам — 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет сохранить порядок определения размера базовой части трудовой пенсии с учетом соответствующих установленных Правительством Российской Федерации районных коэффициентов независимо от места их жительства за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. В 2005 году он был внесён в ГД РФ, но так и не рассмотрен, даже в первом чтении, хотя, судя по ст. 4 этого зак онопроекта, планировалось ввести его в действие с 1 января 2007 года.

Прикреплённый файл: Загрузить >>
Срок хранения файла на сервере RusFAQ.ru составляет 30 суток с момента отправки ответа.

Ответ отправил: dsv (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 25.07.2007, 15:14


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное