Вопрос № 95635: 19.06.2007 приобрел в магазине б/у сотовый телефон. В процессе эксплуатации выявился такой недостаток как зарядка у телефона в режиме ожидания составляет 1 сутки, а если еще и поговорить - то 4-6 часов. Гарантия на данное изделие продавцом не была ус...
Вопрос № 95.635
19.06.2007 приобрел в магазине б/у сотовый телефон. В процессе эксплуатации выявился такой недостаток как зарядка у телефона в режиме ожидания составляет 1 сутки, а если еще и поговорить - то 4-6 часов. Гарантия на данное изделие продавцом не была установлена. Могу и я обратиться в магазин с претензией по качеству телефона?? Обязан ли магазин на время рассмотрения претнзии предоставить мне другой телефон?? (желательно со ссылками на нормативные акты).
Отправлен: 19.07.2007, 07:51
Вопрос задала: Paris (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Paris!
По порядку:
>Могу и я обратиться в магазин с претензией по качеству телефона??
Поскольку гарантийный срок не был установлен, вы можете предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 закона "О защите прав потребителей" если докажете, что недостаток появился в товаре по причине, возникшей до передачи товара вам.
>Обязан ли магазин на время рассмотрения претнзии предоставить мне другой телефон??
Не обязан. Подмена предоставляется на время ремонта, либо на время, необходимое для замены товара.
>желательно со ссылками на нормативные акты
Закон "О защите прав потребителей".
В данной ситуации рекомендую приобрести новую батарею к телефону. Кроме того, проверьте зарядное устройство - оно может быть не предназначено конкретно для данной модели.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 19.07.2007, 23:35