Вопрос № 94776: Здравствуйте. 19мая купила босоножки, гарантийный срок 1 месяц. На второй день (21мая)я встала в смолу и пришлось оттирать ее растворителем(не много стерлась краска), 23июня заметила что появилась трещина на подошве(который был испачкан), могу ли я п...
Вопрос № 94.776
Здравствуйте. 19мая купила босоножки, гарантийный срок 1 месяц. На второй день (21мая)я встала в смолу и пришлось оттирать ее растворителем(не много стерлась краска), 23июня заметила что появилась трещина на подошве(который был испачкан), могу ли я предъявить претензию магазину о ненадлежащем качестве товара. Консультировалась с экспертом, она сказала что подошва сделана из пластмассы плохого качества и моей вины в том что она треснула нет. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.
Отправлен: 11.07.2007, 14:56
Вопрос задала: Fifina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Fifina!
> Консультировалась с экспертом, она сказала что подошва сделана из пластмассы плохого качества
... на глаз определив качество пластмассы, ее состав и внутренние дефекты? Позвольте не поверить заключению такого "эксперта"... :(
!! Ответ "пустой" и практически бесполезный. Позвольте равным образом не поверить и Вашему бездоказательному (ибо как проводилась экспертиза Вы не знаете) комментарию к заключению эксперта. Существуют разные способы проведения экспертизы, включая визуальные. Нижеследующая ссылка ведет на общее описание подачи претензии и к конкретной ситуации не относится. Оставлено для экзаменаторов. [ Alexandre V. Tchamaev ]
Вот вам ссылочка, там все подробно (и, для вашей ситуации, почти исчерпывающе) написано:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 11.07.2007, 15:28 Оценка за ответ: 4
Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Fifina!
Предъявите продавцу претензию. Заключение продавца будет скорее всего не в вашу пользу. Получите отказ. Сдайте товар на независимую экспертизу(НЭ). Если НЭ покажет, что товар был ненадлежащего качества, продавец будет обязан вернуть деньги/заменить товар на аналогичный/заменить товар на другой с соответственным перерасчетом цены, и плюс ко всему возместить вам стоимость НЭ. Если же экспертиза закончится не в вашу пользу, деньги вам естественно не вернут.
Ответ отправил: SLasH (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 11.07.2007, 16:58 Оценка за ответ: 5