Вопрос № 93090: Я являюсь продавцом вычислительной техники в городке, где нет сервисного центра. (Лесной, Свердловской области). При продаже ноутбуков "ACER" у меня уже третий раз возникает конфликтная ситуация. При неисправности ноутбука я принимаю его у ...
Вопрос № 93.090
Я являюсь продавцом вычислительной техники в городке, где нет сервисного центра. (Лесной, Свердловской области). При продаже ноутбуков "ACER" у меня уже третий раз возникает конфликтная ситуация. При неисправности ноутбука я принимаю его у клиента и отправляю в ближайший сертифицированный Acer-ом сервисный центр "R-Style" в г.Екатеринбург. Ремонт сервисным центром осуществляется в период от (оптимистично) 3 до 6 месяцев. Клиент через 21 положенный день пишет заявление и забирает деньги. Я
остаюсь с БУ ноутбуком и финансовыми потерями.
Сервисный центр не заключает договора с продавцами техники и, тем самым, ему на их проблемы наплевать. Конкретно R-Style по Acery отказывается писать заключения о неромонтопргодности изделий и лишает возможности розничного продавца обменять неисправный товар у поставщика.
Вопросы:
1)Могу я притянуть сервисный центр к возмещению понесенного мною ущерба в результате невыполнения сервисным центром сроков ремонта?
2)Обязаны ли сервисные центры подчиняться закону о защите прав потребителей в вопросах сроков ремонта?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Паньшин Андрей Геннадьевич!
1) Если между Вашей торгующей организацией и сервисным центром существует договор о сроках ремонта, то при нарушении этих сроков можете предъявить ему претензии.
Вам проще предъявлять претензии не к сервисному центру, а к поставщику некачественной продукции. Предъявляйте ему ЛЮБОЕ из требований ст. 475 ГК. Так Вы избавитесь от неисправных ноутбуков. Если СЦ не даёт заключения, обратитесь к экспертам.
А Вы не задумывались о том, чтобы поменять марку продаваемых ноутбуков и торговать более качественным товаром?
2) Сервисный центр в отношении гарантийного ремонта обязан подчиняться требованиям ЗоЗПП, если он является уполномоченной организацией, и только в том случае, если в центр обращается не ИП, а частное лицо. Закон о Защите прав потребителей регулирует отношения между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, где потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних
и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (основные положения Закона).
Всё остальное регулирует Гражданский Кодекс.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 27.06.2007, 17:09 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Подтверждение логических выводов, нет ответа на первый вопрос, а я хочу наказать сервисный центр R-Stale за его бездушное и пофигисткое (и многократно подтвержденное) отношение к клиентам.
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Паньшин Андрей Геннадьевич!
Воопервых Вы вправе обратится к фирме продавцу, т.е. у кого Вы покупали. И решить вопрос по браку.
Во вторых Вы не обязанны ремнотировать в течении 21 дня, в этот срок Вы обызянны провести экспертизу. По поводу ремонта - если срок не установлен в письменном порядке - то он должен быть осуществлен незамедлительно, т.е. без создавания каких либо препятствий или помех.
Чтобы не "попадать" на деньги и т.п. у Вас есть два варианта. Первый - это пересмотреть условия договора с поставщиком, второй - найти на месте эксперта обладающий специальными знаниями, чтобы он Вам в течении 21 дня оформлял экспертное заключение об аппарате и в дальнейшем по требованию потребителя - отправлять в АСЦ без согласования сроков для устранения. Вы не АСЦ и Вы не вправе устанавливать сроки по ремонту, это должен делать сервисный центр непосредственно сам.
Далее - если посмотреть на вес аппаратуры - то если он не более 5 кг, то доставка осуществляться должна не за Ваш счет........
Приложение:
Ответ отправил: Sonik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 27.06.2007, 17:25 Оценка за ответ: 3