Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 391
от 05.07.2007, 21:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 167, Экспертов: 19
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 93451: 12,09,06 мной через интернет-магазин "Связь-Телеком" был куплен телефон Neonode, причем гарантийный талон был оформлен на Dixis. 30,03,2007 телефон перестал включаться, после чего был сдан в сервесный центр. Там сказали. что испортилас...

Вопрос № 93.451
12,09,06 мной через интернет-магазин "Связь-Телеком" был куплен телефон Neonode, причем гарантийный талон был оформлен на Dixis.
30,03,2007 телефон перестал включаться, после чего был сдан в сервесный центр. Там сказали. что испортилась батарея, (причем телефон не открывается вообще ( такая конструкция)) и они закажут ее с завода в Швеции. Прошло 3 месяца, но завод так и не выслал батарею, я согласился на то, что бы мне составили акт, где было указано, что ремонт невозможен.
Такой акт технического заключения был составлен 19,06,2007, где указано что механических повреждений, следов жидкости и правил нарушения эксплуатации не обнаружены, дефект не устранен и акт составлен в соответствии с документом" Отказ в обслуживании".
Я знаю что у "Связь-Телеком" есть собственный сервисный центр.
В связи с этим вопрос как мне действовать и на что рассчитывать, когда обращусь в отдел претензий по качеству?
Отправлен: 30.06.2007, 14:37
Вопрос задал: Смахтин Алексей Валерьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Смахтин Алексей Валерьевич!
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять от потребителя товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести проверку качества. Если продавец примет на веру заключение СЦ, в котором находился телефон, то проблем не возникнет. Если проверка качества все-же потребуется, то советую заранее запастись письменной претензией. Образцы здесь:

http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.07.2007, 14:25


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное