Вопрос № 93451: 12,09,06 мной через интернет-магазин "Связь-Телеком" был куплен телефон Neonode, причем гарантийный талон был оформлен на Dixis.
30,03,2007 телефон перестал включаться, после чего был сдан в сервесный центр. Там сказали. что испортилас...
Вопрос № 93.451
12,09,06 мной через интернет-магазин "Связь-Телеком" был куплен телефон Neonode, причем гарантийный талон был оформлен на Dixis.
30,03,2007 телефон перестал включаться, после чего был сдан в сервесный центр. Там сказали. что испортилась батарея, (причем телефон не открывается вообще ( такая конструкция)) и они закажут ее с завода в Швеции. Прошло 3 месяца, но завод так и не выслал батарею, я согласился на то, что бы мне составили акт, где было указано, что ремонт невозможен.
Такой акт технического заключения был составлен 19,06,2007, где указано что механических повреждений, следов жидкости и правил нарушения эксплуатации не обнаружены, дефект не устранен и акт составлен в соответствии с документом" Отказ в обслуживании".
Я знаю что у "Связь-Телеком" есть собственный сервисный центр.
В связи с этим вопрос как мне действовать и на что рассчитывать, когда обращусь в отдел претензий по качеству?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Смахтин Алексей Валерьевич!
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять от потребителя товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести проверку качества. Если продавец примет на веру заключение СЦ, в котором находился телефон, то проблем не возникнет. Если проверка качества все-же потребуется, то советую заранее запастись письменной претензией. Образцы здесь:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/1052/index.html
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 01.07.2007, 14:25