Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 403
от 23.07.2007, 16:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 173, Экспертов: 24
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 95571: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации. Два с половиной года назад я приобрел в магазине санрайз(Элиста) LCD монитор. 3 недели назад отдал его на гарантийный ремонт(гарантия 3 года). После сдачи на ремонт мне сказали, ч...

Вопрос № 95.571
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации.
Два с половиной года назад я приобрел в магазине санрайз(Элиста) LCD монитор. 3 недели назад отдал его на гарантийный ремонт(гарантия 3 года). После сдачи на ремонт мне сказали, чтоб я позвонил им через неделю, я там и сделал. Мне ответили что они отправили его на ремонт в Волгоград и он будет готов через неделю. Звоню им через неделю, они мне отвечают, что нету запасной детали, которую надо заменить и сказали мне позвонить через неделю. И вот звоню им через неделю(сегодня). И мне отвечают, что монитор еще не пришел.
И в оправдание сказали, что некоторые ждут по 3 месяца.
Могу ли я вернуть им их товар и потребовать назад деньги и как лучше аргументировать отказ от товара?
Заранее спавибо за ваши ответы!

Приложение:

Отправлен: 18.07.2007, 16:05
Вопрос задал: Big88 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Big88!

В данной ситуации, что либо сделать затруднительно, т.к. законом предусматривается выполнение ремонта - незамедлительно. Т.е. не создавая каких либо препятствий или помех. С их стороны - они всегда смогут доказать, что работа выполнялась....вплоть до фальсификации документов, которые будет очень затруднительно доказать. В Вашем же случае, я бы рекомендовал оформить в письменной форме разумный срок для устранения недостатка, например с неделю. Отдаете заявление в АСЦ с подписью о принятии у Вас на копии. Как недельный срок истекает - Вы вправе требовать справку о не ремонтопригодности, в связи с не поставкой детали или т.п. (это уже пусть сам АСЦ думает) . Далее, чтобы "подстегнуть" АСЦ можно написать требование, где Вы просите выдать подменный аппарат в установленный законом срок (3 дня)....так же не забудьте получить их подпись у себя на заявлении.

Приложение:

Ответ отправил: Sonik (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.07.2007, 16:42


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное