Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 368
от 27.05.2007, 22:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 177, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 3


Вопрос № 88064: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты. Мой вопрос в следующем. Вчера вечером, после работы, моя матушка отправилась в парикмахерскую. После окончания стрижки она, выйдя на улицу (волосы в парикмахерской не высушили до конца) обнаружила, ч...

Вопрос № 88.064
Доброго времени суток, уважаемые Эксперты.
Мой вопрос в следующем.
Вчера вечером, после работы, моя матушка отправилась в парикмахерскую. После окончания стрижки она, выйдя на улицу (волосы в парикмахерской не высушили до конца) обнаружила, что стрижка, мягко говоря, ужасная. Абсолютно не то, что было заказано. Естественно, что услуги оан оплатила в полном объёме до выхода на улицу.
Матушка, в слезах, была вынуждена обратиться в другой салон, где мастера придали причёске хоть какой-то более-менее благообразный вид. Мастера во втором салоне сами были в шоке, когда увидели результат работы своих коллег.
Подскажите что и как можно сделать в данной ситуации? Матушке испортили причёску, она была сильно расстроена и даже немного плохо себя почувствовала от расстройства.
Спасибо!
Отправлен: 22.05.2007, 14:32
Вопрос задал: MaksimDenisov (статус: 9-ый класс)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, MaksimDenisov!

Странная ситуация....в парикмахерской клиент сидит перед зеркалом - как же она не увидела что получилось? По делу: если бы сразу вернулась в салон, сами "умельцы" бы испра ;вили. Но теперь, когда над стрижкой похлопотал другой мастер, претензию врядли можно предъявить.
Ответ отправил: SLasH (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 14:53
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Благодарю за ответ, уважаемый Эксперт! Однако, мы не касаемся вопроса "почему клиент вёл себя не так". В данном случае, Вы выступаете как адвокат на стороне клиента, что предполагает нахождение вариантов для отстаивания его - клиента - правоты. К сожалению, оценка ответа будет соответствующая.

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, MaksimDenisov!
Предъявляйте письменную претензию руководителю салона, в котором плохо постригли Вашу мать. Думаю, что реально предъявить требование о возмещении убытков, т. е. расходы на стрижку в следующем салоне. Если руководитель умный, то он на эти условия согласится.
Если убытки не возместят и дело дойдёт до суда (если есть время и желание), то хорошими свидетелями будут парикмахеры второго салона. В суде можно рассчитывать и на компенсацию морального вреда, т. е. физических и нравственных страданий (придётся доказывать).
---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 15:49
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Благодарю за ответ! Вполне исчерпывающе и обстоятельно. Однако, просил бы уточнить какие именно статьи ФЗ "О защите прав потребителя" были нарушены, чтобы указать их в претензии. Буду признателен за ответ.

Отвечает: E-LIKA
Здравствуйте, MaksimDenisov! Дополню ответы предыдущего эксперта.
Да, ситуация неприятная, тем более для женщины... Встречается довольно-таки часто в нашем бренном мире. Вашей матушке, а тточнее ВАм,как представителю(некому защитнику и помощнику), начать действовать согласно нашим Законам. А именно:
1. Подаёте претензию, в которой описываете от имени матушки недостаток оказанной услуги, устанавливаете срок - 10 дней для ответа и подаете её в порядке: 2 экз., если принесли лично, то на копии вам администратор с расшифровкой своей фамилии, датой ставит подпись и входящий номер, если нет времени -то отправляйте заказным письмом с уведомлением.
2. Срок 10 дней прошёл- не отреагировали- составляете исковое заявление в суд. ССылка на ст. 29, 30 Закона о защите прав потребителей На основании п.13 ст. 333.36 ч.II НК РФ, Госпошлиной не облагается.
Максим, Вам придётся всё, так сказать, "дело" взять в свои руки. Вам необходимо будет заручится поддержкой мастеров, которые исправляли стрижку, а также документально подтвердить обращение в тот салон (книга учета и т.п.)Я думаю, что матушка Ваша не ходила туда ругаться,верно? То вымама,схитрив, может у администратора получить письменное подтверждение ее визита к недобросовестному мастеру (мол, память плохая, к какому мастеру ходила - могу забыть при повторном обращении..., напишите ФИО и когда я обращалась, ...ну, и всё в таком духе... - попробуйте)А также есть вариант с книгой жалоб, там всё проще...пишется жалоба, на нее обязаны ответить... но в качестве "возмещения" Вашей матушке могут предложить компенсацию в виде какой-нибудь услуги, аббонемента и т.д(ЭТО в том случае, если руководство парикмахерской достаточно умное, чтобы не "рисковать репутацией"). Решайте, что Вам удобнее. Хотя,если они пойдут в "отказ", то запись в книге жало б - будет являться доказательством в суде. (Книга жалоб регистрируется, поэтому момент подмены достаточно низок (ИМХО).
Желаю Вам успехов в этом нелегком деле! Удачи!

Приложение:

---------
"Нормальная полноценная жизнь состоит из спонтанности и любопытства"

Ответ отправила: E-LIKA (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 10:41
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Благодарю за подробный ответ! Отдельное спасибо за ссылки на статьи! Очень полезно и понятно!


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное