Вопрос № 88064: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты.
Мой вопрос в следующем.
Вчера вечером, после работы, моя матушка отправилась в парикмахерскую. После окончания стрижки она, выйдя на улицу (волосы в парикмахерской не высушили до конца) обнаружила, ч...
Вопрос № 88.064
Доброго времени суток, уважаемые Эксперты.
Мой вопрос в следующем.
Вчера вечером, после работы, моя матушка отправилась в парикмахерскую. После окончания стрижки она, выйдя на улицу (волосы в парикмахерской не высушили до конца) обнаружила, что стрижка, мягко говоря, ужасная. Абсолютно не то, что было заказано. Естественно, что услуги оан оплатила в полном объёме до выхода на улицу.
Матушка, в слезах, была вынуждена обратиться в другой салон, где мастера придали причёске хоть какой-то более-менее благообразный вид. Мастера во втором салоне сами были в шоке, когда увидели результат работы своих коллег.
Подскажите что и как можно сделать в данной ситуации? Матушке испортили причёску, она была сильно расстроена и даже немного плохо себя почувствовала от расстройства.
Спасибо!
Странная ситуация....в парикмахерской клиент сидит перед зеркалом - как же она не увидела
что получилось? По делу: если бы сразу вернулась в салон, сами "умельцы" бы испра
;вили. Но теперь, когда над стрижкой похлопотал другой мастер, претензию врядли можно предъявить.
Ответ отправил: SLasH (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 14:53 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: Благодарю за ответ, уважаемый Эксперт! Однако, мы не касаемся вопроса "почему клиент вёл себя не так". В данном случае, Вы выступаете как адвокат на стороне клиента, что предполагает нахождение вариантов для отстаивания его - клиента - правоты. К сожалению, оценка ответа будет соответствующая.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, MaksimDenisov!
Предъявляйте письменную претензию руководителю салона, в котором плохо постригли Вашу мать. Думаю, что реально предъявить требование о возмещении убытков, т. е. расходы на стрижку в следующем салоне. Если руководитель умный, то он на эти условия согласится.
Если убытки не возместят и дело дойдёт до суда (если есть время и желание), то хорошими свидетелями будут парикмахеры второго салона. В суде можно рассчитывать и на компенсацию морального вреда, т. е. физических и нравственных страданий (придётся доказывать).
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 15:49 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Благодарю за ответ! Вполне исчерпывающе и обстоятельно. Однако, просил бы уточнить какие именно статьи ФЗ "О защите прав потребителя" были нарушены, чтобы указать их в претензии. Буду признателен за ответ.
Отвечает: E-LIKA
Здравствуйте, MaksimDenisov! Дополню ответы предыдущего эксперта.
Да, ситуация неприятная, тем более для женщины... Встречается довольно-таки часто в нашем бренном мире. Вашей матушке, а тточнее ВАм,как представителю(некому защитнику и помощнику), начать действовать согласно нашим Законам. А именно:
1. Подаёте претензию, в которой описываете от имени матушки недостаток оказанной услуги, устанавливаете срок - 10 дней для ответа и подаете её в порядке: 2 экз., если принесли лично, то на копии вам администратор с расшифровкой своей фамилии, датой ставит подпись и входящий номер, если нет времени -то отправляйте заказным письмом с уведомлением.
2. Срок 10 дней прошёл- не отреагировали- составляете исковое заявление в суд. ССылка на ст. 29, 30 Закона о защите прав потребителей На основании п.13 ст. 333.36 ч.II НК РФ, Госпошлиной не облагается.
Максим, Вам придётся всё, так сказать, "дело" взять в свои руки. Вам необходимо будет заручится поддержкой мастеров, которые исправляли стрижку, а также документально подтвердить обращение в тот салон (книга учета и т.п.)Я думаю, что матушка Ваша не ходила туда ругаться,верно? То вымама,схитрив, может у администратора получить письменное подтверждение ее визита к недобросовестному мастеру (мол, память плохая, к какому мастеру ходила - могу забыть при повторном обращении..., напишите ФИО и когда я обращалась,
...ну, и всё в таком духе... - попробуйте)А также есть вариант с книгой жалоб, там всё проще...пишется жалоба, на нее обязаны ответить... но в качестве "возмещения" Вашей матушке могут предложить компенсацию в виде какой-нибудь услуги, аббонемента и т.д(ЭТО в том случае, если руководство парикмахерской достаточно умное, чтобы не "рисковать репутацией"). Решайте, что Вам удобнее. Хотя,если они пойдут в "отказ", то запись в книге жало
б - будет являться доказательством в суде. (Книга жалоб регистрируется, поэтому момент подмены достаточно низок (ИМХО).
Желаю Вам успехов в этом нелегком деле! Удачи!
Приложение:
--------- "Нормальная полноценная жизнь состоит из спонтанности и любопытства"
Ответ отправила: E-LIKA (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 23.05.2007, 10:41 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Благодарю за подробный ответ! Отдельное спасибо за ссылки на статьи! Очень полезно и понятно!