Вопрос № 86272: Заказал в магазине, владельцем которого является ИП, деталь (ШРУС) к автомобилю РЕНО. Вариант детали был подобран продавцом по идентификационному номеру а/м. Договор на заказ со мной не оформлялся. Деталь привезли со склада в Москве на третий день по...
Вопрос № 86.272
Заказал в магазине, владельцем которого является ИП, деталь (ШРУС) к автомобилю РЕНО. Вариант детали был подобран продавцом по идентификационному номеру а/м. Договор на заказ со мной не оформлялся. Деталь привезли со склада в Москве на третий день после заказа. На следующий день после получения заказа выяснилось на станции техобслуживания, что деталь не подходит по диаметру оси ШРУСа (обнаружилось путем замера, на а/м не устанавливалась). В этот же день при возврате детали в магазин (деталь возвращена в оригинальной
упаковке) получил отказ в возврате полной суммы (хотят снять 35%, мотивируя, что этот процент снимут с магазина при возврате на склад в Москве), и отказ в в возврате денег в течение 10 дней (на моем заявлении о возврате денег установили срок в две недели). По моему, очевидно нарушение моих прав потребителя, и что мне предпринять? Спасибо!
Отправлен: 10.05.2007, 15:25
Вопрос задал: Frost2112 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Frost2112!
В данной ситуации полностью вина продавца. В чём она выразилась - в некомпетентности или халатности - решать руководству магазина. Здесь имеет место дистанционный способ продажи товара. Согласно ч. 1. ст 10 и ч. 2 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация о потребительских свойствах товара. Продавец не сказал Вам, что данный ШРУС не подойдёт для Вашего автомобиля, следовательно, закон в отношении Вас нарушил. Повторяю,
специально или нет, но нарушил.
Деньги должны быть продавцом возвращены не позднее 10-дневного срока. В противном случае можете требовать с него согласно ст. 23 неустойку в размере 1% от стоимости ШРУСа. Никаких процентов в продавец с Вас вычитать не вправе.
Изложите мои мысли на бумаге и предъявите письменную претензию продавцу. Один экземпляр с отметкой о приёме заявления оставьте себе. Если Вам не выплатят в 10-дневный суд деньги, обращайтесь в суд. Продавцу это очень невыгодно. Во-первых, потеряет на госпошлине. Во-вторых, авторитет. В-третьих, с него сможете взыскать убытки и компенсацию морального вреда, если таковые были причинены.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 10.05.2007, 18:21
Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Frost2112!
Такой прием (с магазина снимут 35% при возврате) используют довольно часто, надеясь на незнание
покупателем закона. Может быть с продавца и вправду снимут %, но это уже не в&
#1072;ша проблема. Предъявите претензию в письменном виде(2 экземпляра - один продавцу, другой
себе с пометкой о получении), и скорее всего после этого вам вернут всю сумму, е
89;ли же нет - обращайтесь в суд(процесс не будет быстрым, но правда на вашей стороне). Удачи!
Ответ отправил: SLasH (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 10.05.2007, 19:28