Вопрос № 86763: Купил газовую плиту "Ardo", подключение к газу произвела лицензированная фирма, при подключении было обнаружено, что не работает 1 комфорка- мастером был составлен акт о неисправности. Я обратился в гарантийную мастерскую: прибыл мастер, пр...
Вопрос № 86.763
Купил газовую плиту "Ardo", подключение к газу произвела лицензированная фирма, при подключении было обнаружено, что не работает 1 комфорка- мастером был составлен акт о неисправности. Я обратился в гарантийную мастерскую: прибыл мастер, проверил плиту и сказал, что на данный момент запчастей нет. С этого момента прошло уже 7 месяцев, я неоднократно обращался в гарантийную мастерскую, где получал в ответ- "Запчастей нет, сами обращайтесь на завод, пусть они сами их доставляют" Подскажите,
пожалуйста, что делать в данной ситуации. С уважением, Чикин Алексей Викторович.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Чикн Алексей Викторович!
Вас обманывают уже 7 месяцев. Как правило продавцы, получив деньги и расставшись с некачественным товаром, напрочь о нём забывают. Максимум, что делают - отправляют в гарантийную мастерскую. Оставьте в покое эту несчастную мастерскую без запчастей и обращайтесь к продавцу.
Предъявите продавцу газовой плиты одно из требований ч. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" (надеюсь, плита на гарантии?). Письменно и в 2-х экземплярах. На одном из экземпляров продавец пусть распишется о получении и этот экземпляр оставьте себе.
Если речь в Вашем требовании пойдёт о ремонте, то согласно ст. 20 ЗоЗПП отремонтировать неисправный товар должны немедленно, если Вы не подпишете какой-либо договор о ремонте с нереальными сроками.
Я бы потребовал замены некачественного товара, так как недостаток, который не могут устранить 7 месяцев, однозначно существенный. Естественно, с возмещением всех убытков по установке, доставке, монтажу. Закон это позволяет.
Если продавец откажется от исполнения обязательств, подавайте исковое заявление в суд, дело однозначно выигрышное.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 13.05.2007, 23:05
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Чикн Алексей Викторович!
Добрый день.
Собственно не понятно, были ли оформленны какие либо документы когда Вы обращались в АСЦ....т.е. требуется документ с датой который подтверждает, что Вы ждете уже более полугода.
В данной ситуации я бы сослался на определение ЗЗПП товара с существенным недостатком, которое предусматривает несоиразмерно большое время для устранения недостатка.....какое в Вашем случае и получается.
В дальнейшем, если есть документ подтверждающий что Вы уже ждете на протяжении 7 месяцев деталь, то составьте письмо в свободной форме, где Вы требуете заменить плиту или вернуть деньги (на Ваше усмотрение, но только одно желание, т.к. закон не предусматривает совокупность желаний). Обязательно приложите копии документов акта о не исправности, копию о том, что Вы ждете уже достаточно времени, чтобы требовать согластно п.1 ст.18 ЗЗПП. Далее под подпись о принятии заявление продавцу. Так же желательно, чтобы в
Вашем заявлении было прописанно срок для выполнения Ваших требований. Советую особенно не зажимать людей в сроках и назначить в неделю,....вполне разумный срок.....но Вам решать собственно. Т.к. продавцы не виноваты в том, что Вам попалась бракованная плита, они же в магазине не могли проверить, т.к. там врядли есть газ.
По компенсации о возмещения расходов на установку плиты, Вы можете это потребовать, но с их стороны если они в добровольном порядке не компенсируют - то только это через суд....иначе никак.
В случае если у Вас возникнут проблеммы, то для начала обратитесь в общество по защите прав потребителей, после уже если не даст результата, то с иском в суд.
С выше написанным ответом - не совсем согласен, в частности того, что Вам должны отремантировать немеделенно...в ЗЗПП написанно - незамедлительно, т.е. не создавай препятсвий для ремнота. Разница очень большая, если не медленно - то Вам должны взять и раз..и все сделать как по волшебной палочке. А если не замедлительно, то в течении суток (при наличии детали) аппарат должен попать к мастеру, который будет делать, если же нет соответствующей детали, то день на работу мастеру, день на заказ деталей, и день на
ремонт после получения детали.....т.е. не создавай препятствий для устранения не исправностей .
Ответ отправил: Sonik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 14.05.2007, 02:57