Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 361
от 19.05.2007, 05:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 175, Экспертов: 21
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 86763: Купил газовую плиту "Ardo", подключение к газу произвела лицензированная фирма, при подключении было обнаружено, что не работает 1 комфорка- мастером был составлен акт о неисправности. Я обратился в гарантийную мастерскую: прибыл мастер, пр...

Вопрос № 86.763
Купил газовую плиту "Ardo", подключение к газу произвела лицензированная фирма, при подключении было обнаружено, что не работает 1 комфорка- мастером был составлен акт о неисправности. Я обратился в гарантийную мастерскую: прибыл мастер, проверил плиту и сказал, что на данный момент запчастей нет. С этого момента прошло уже 7 месяцев, я неоднократно обращался в гарантийную мастерскую, где получал в ответ- "Запчастей нет, сами обращайтесь на завод, пусть они сами их доставляют" Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. С уважением, Чикин Алексей Викторович.
Отправлен: 13.05.2007, 21:52
Вопрос задал: Чикн Алексей Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Чикн Алексей Викторович!
Вас обманывают уже 7 месяцев. Как правило продавцы, получив деньги и расставшись с некачественным товаром, напрочь о нём забывают. Максимум, что делают - отправляют в гарантийную мастерскую. Оставьте в покое эту несчастную мастерскую без запчастей и обращайтесь к продавцу.
Предъявите продавцу газовой плиты одно из требований ч. 1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" (надеюсь, плита на гарантии?). Письменно и в 2-х экземплярах. На одном из экземпляров продавец пусть распишется о получении и этот экземпляр оставьте себе.
Если речь в Вашем требовании пойдёт о ремонте, то согласно ст. 20 ЗоЗПП отремонтировать неисправный товар должны немедленно, если Вы не подпишете какой-либо договор о ремонте с нереальными сроками.
Я бы потребовал замены некачественного товара, так как недостаток, который не могут устранить 7 месяцев, однозначно существенный. Естественно, с возмещением всех убытков по установке, доставке, монтажу. Закон это позволяет.
Если продавец откажется от исполнения обязательств, подавайте исковое заявление в суд, дело однозначно выигрышное.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 13.05.2007, 23:05

Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Чикн Алексей Викторович!

Добрый день.
Собственно не понятно, были ли оформленны какие либо документы когда Вы обращались в АСЦ....т.е. требуется документ с датой который подтверждает, что Вы ждете уже более полугода.

В данной ситуации я бы сослался на определение ЗЗПП товара с существенным недостатком, которое предусматривает несоиразмерно большое время для устранения недостатка.....какое в Вашем случае и получается.
В дальнейшем, если есть документ подтверждающий что Вы уже ждете на протяжении 7 месяцев деталь, то составьте письмо в свободной форме, где Вы требуете заменить плиту или вернуть деньги (на Ваше усмотрение, но только одно желание, т.к. закон не предусматривает совокупность желаний). Обязательно приложите копии документов акта о не исправности, копию о том, что Вы ждете уже достаточно времени, чтобы требовать согластно п.1 ст.18 ЗЗПП. Далее под подпись о принятии заявление продавцу. Так же желательно, чтобы в Вашем заявлении было прописанно срок для выполнения Ваших требований. Советую особенно не зажимать людей в сроках и назначить в неделю,....вполне разумный срок.....но Вам решать собственно. Т.к. продавцы не виноваты в том, что Вам попалась бракованная плита, они же в магазине не могли проверить, т.к. там врядли есть газ.
По компенсации о возмещения расходов на установку плиты, Вы можете это потребовать, но с их стороны если они в добровольном порядке не компенсируют - то только это через суд....иначе никак.

В случае если у Вас возникнут проблеммы, то для начала обратитесь в общество по защите прав потребителей, после уже если не даст результата, то с иском в суд.

С выше написанным ответом - не совсем согласен, в частности того, что Вам должны отремантировать немеделенно...в ЗЗПП написанно - незамедлительно, т.е. не создавай препятсвий для ремнота. Разница очень большая, если не медленно - то Вам должны взять и раз..и все сделать как по волшебной палочке. А если не замедлительно, то в течении суток (при наличии детали) аппарат должен попать к мастеру, который будет делать, если же нет соответствующей детали, то день на работу мастеру, день на заказ деталей, и день на ремонт после получения детали.....т.е. не создавай препятствий для устранения не исправностей .
Ответ отправил: Sonik (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 14.05.2007, 02:57


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное