Вопрос № 85284: Доброго времени суток!
Уважаемые эксперты!
Вопрос, может не по теме. Юридическим лицом у юридического лица был приобретён сварочный аппарат. Гарантийный срок - 1 год. Через пару месяцев аппарат сломался, причём продавец признал эту поломку га...
Вопрос № 85.284
Доброго времени суток!
Уважаемые эксперты!
Вопрос, может не по теме. Юридическим лицом у юридического лица был приобретён сварочный аппарат. Гарантийный срок - 1 год. Через пару месяцев аппарат сломался, причём продавец признал эту поломку гарантийным случаем и принял в ремонт. Далее продавец передаёт сварочный аппарат в серсис-центр и получает от него накладную о том, что он сдал его (аппарат) в ремонт. Покупателю магазин выдал акт приёма товара, где указывается, что аппарат принят на ответственное хранение для "транспортировки в АСЦ", срок
гарантийного ремонта - 21 день.
Далее начинается странное. По истечении срока ремонта мы обратились к продавцу о судьбе нашего аппарата. Продавец сообщил по телефону, что якобы наш сотрудник уже получил этот аппарат из ремонта. Такого сотрудника у нас не числилось с момента организации компании. Продавец также сообщил, что все претензии предъявляйте к АСЦ. АСЦ в этой ситуации согласился выдать такой же, но новый аппарат с тем, что мы предоставим гарантийное письмо о том, что наша компания оплатит стоимость нового аппарата. АСЦ ссылается на
то, что все претензии предъявляйте продавцу, который сдавал его в ремонт. Продавец, имея на руках накладную о передаче, стремится передать её нам для того, чтобы мы самостоятельно решали вопрос. Непонятно, как АСЦ мог выдать аппарат кому бы то ни было без доверенности.
Как быть в данной ситуации? Заранее благодарен за ответ.
Отправлен: 03.05.2007, 16:56
Вопрос задал: Conquest (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Conquest!
Вы как юридическое лицо не попадаете под действие акона ОЗПП. В рамках Гражданского Кодекса Вам надлежит по почте с отметкой о вручении подать письменное обращение к Продавцу с копией акта приёма товара, где указывается, что аппарат принят на ответственное хранение для "транспортировки в АСЦ", срок гарантийного ремонта - 21 день. В данном обращении Вы просите продавца вернуть Вам аппарат с ответственного хранения, а в случае отказа Вы оставляете за собой право обращатится в Арбитражный суд. Ждете ответ
30 дней, после чего подаете документы в арбитраж.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 03.05.2007, 18:16