Вопрос № 82788: Неделю назад стала плохо нажиматься кнопка "6" на сотовом телефоне. Часто пользуюсь SMS, поэтотму испытываю большой дискомфорт давя со всей силы на кнопку, чтобы появилась буква. Гарантийный талон есть (от Dixis, осталось четыре месяца), но...
Вопрос № 82.788
Неделю назад стала плохо нажиматься кнопка "6" на сотовом телефоне. Часто пользуюсь SMS, поэтотму испытываю большой дискомфорт давя со всей силы на кнопку, чтобы появилась буква. Гарантийный талон есть (от Dixis, осталось четыре месяца), но потерялся чек. Телефон меня всем, кроме вышеперечисленного недостатка, устраивает.
Как вести себя и на что ссылаться, чтобы его либо поменяли, либо отремонтировали (причем не очень хочется оставаться без телефона на это время).
Спасибо.
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Матвей Дербенев!
Ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Согласно её п. 5 отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Гарантийный талон и показания свидетелей можно использовать, чтобы доказать факт покупки.
Вы можете предъявить продавцу любое из требований ст. 18.
Согласно п. 2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 16.04.2007, 18:08