Вопрос № 80869: Добрый день эксперты!Волнует такой вопрос:у меня сгорела видеоплата в моем компьютере(видеоплату в составе системного блока я покупал в одной фирме) .Видеоплата на гарантии.Он была разогнана програмным способом(с помощью программы Rivatuner) - сам BI...
Вопрос № 80.869
Добрый день эксперты!Волнует такой вопрос:у меня сгорела видеоплата в моем компьютере(видеоплату в составе системного блока я покупал в одной фирме) .Видеоплата на гарантии.Он была разогнана програмным способом(с помощью программы Rivatuner) - сам BIOS(прошивка видеоплаты) не менялся,снаружи никаких повреждений нету,гарантийные пломбы целы.Является ли факт програмного разгона поводом для отказа в гарантийном обслуживании?Какой максимальный срок тестирования(исследования) установлен для моего случая?
Отправлен: 03.04.2007, 13:25
Вопрос задал: Alex81 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mr. Kazak
Здравствуйте, Alex81!
Любой разгон считается нарушением гарантийного соглашения. Но если вы об этом в магазине не скажете никому, то вряд ли кто-то догадается, что вы ее разогнали, так что просто сдайте ее по гарантии.
Ответ отправил: Mr. Kazak (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 03.04.2007, 19:48 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Ну это понятно, что я ни кому не скажу!Правда я слышал иное мнение другого эксперта: -Дербенёв Юрий Михайлович (Студент):Использование программного разгона не является причиной для отказа от гарантии. Данная информация почерпнута из общения с гарантийным отделом Ultra Electronics. А этих ребят на кривой кобыле не объедешь 8-). Жуткие законники, и найти
закорючку, чтобы отказать клиенту в гарантийном обслуживании, для них - святое. Интересно,неправда ли?
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Alex81!
Не согласен с предыдущим экспертом. Согласно ч. 6 ст. 18 закона "О защите прав потребителей" в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Т. е. именно продавец должен доказать, что видеокарта вышла из строя из-за нарушения правил использования.
Как я понимаю, Вы заявили требование о ремонте? Согласно ч. 1 ст. 20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно. Проверка качества входит в этот срок. На практике вполне реально назначить продавцу 3-дневный или недельный срок для ремонта.
Не забывайте, что при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ч. 2 ст. 20 ЗоЗПП).
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 04.04.2007, 05:36 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: За такой ответ только 5+, - очень развернутый ответ, а главное с ссылкой на законодательство!