Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 338
от 18.04.2007, 12:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 173, Экспертов: 24
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 3


Вопрос № 82292: Здравствуйте, Виновник ДТП был застрахован в Росгосстрахе, когда я обратился за страховой выплатой, мне сообщили, что выплата составит всего 25 т.р.. Данной суммы не достаточно, так как в сервисном центре у официального дилера Тойота только ремон...
Вопрос № 82354: Добрый день уважаемые эксперты ! У меня возникла следующая ситуация: в магазине по продаже компьютеров приобрел компьютер в кредит,большую часть суммы внес наличными ,а остальная сумма пошла в кредит. Дело вот в чем,при покупке компьютера не предоста...

Вопрос № 82.292
Здравствуйте,
Виновник ДТП был застрахован в Росгосстрахе, когда я обратился за страховой выплатой, мне сообщили, что выплата составит всего 25 т.р.. Данной суммы не достаточно, так как в сервисном центре у официального дилера Тойота только ремонт без запчастей составляет 22 т.р., а запчасти около 19 т.р. На мое возмущение специалисты Росгосстраха, заявили, что, так как я купил автомобиль Тойота за границей, а не в автосалоне у официального дилера, то не имею права ремонтировать свой автомобиль в сервисном центре официального дилера Тойота. Также они мне пояснили, что у официалов ремонт дороже, чем в других автомастерских, а они имеют право выплачивать только определенную сумму за час работы.
Подскажите, законны ли их действия.
Отправлен: 12.04.2007, 21:52
Вопрос задал: Сысоев Игорь Иванович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: проскурнов Сергей Валентинович ra4afz
Уважаемый, Игорь Иванович

Действие Росгосстраха законны.
С уважением, Сергей Проскурнов.
Юрист. Ra4afz@rambler.ru

Ответ отправил: проскурнов Сергей Валентинович ra4afz (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2007, 19:05

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Сысоев Игорь Иванович!

Цены на сервис у официальных дилеров завышены, т.к. родной сервис - единственный способ сохранить гарантию.
Такие ситуации, к сожалению, нередки. ОСАГО - это в первую очередь способ вытягивать деньги из владельцев ТС, а не восстанавливать полный ущерб. Система не идеальна. Дей ;ствия Росгосстраха правомерны.
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2007, 21:18
Оценка за ответ: 1
Комментарий оценки:
Это не ответ, а размышление человека не желающего изучать законы. В законе (ОСАГО) нет ограничений по выбору сервисного центра, гражданское и иное законодательство не ограничивает меня в выборе.
Вопрос: SLasH в случайно не работаете в РОСГОССТРАХе?
Где купил я машину это тоже не имеет ни какого значения.


Вопрос № 82.354
Добрый день уважаемые эксперты ! У меня возникла следующая ситуация: в магазине по продаже компьютеров приобрел компьютер в кредит,большую часть суммы внес наличными ,а остальная сумма пошла в кредит. Дело вот в чем,при покупке компьютера не предоставили коробку от материнской платы,также от видеокарты,объясняя это тем ,что они так и поставлялись,также не предоставили диски к ним,а дали диск на котором были записаны драйверы от мат. и видео с компа. В конфигурации был указан процессор (BOX) ,то есть с родным куллером. Дома обнаружил ,что процессор не (BOX). Позвонил и сказал им об этом ,они подтвердили факт наличия не (BOX) процессора,заменили на тот который нужно. После чего потребовал родные диски к устройствам,привезли только от видео ,от материнской платы дали диск этого производителя,но не этой серии,в связи с чем возникали затруднения при установке драйверов. Далее стали возникать проблемы с записью дисков,они этот факт тоже признали и обещали заменить . В этот день ког да я им приносил сист. блок увидел новых покупателей которые приобретали новый ПК. Обратил внимание ,что покупателям предоставили коробочки от всех устройств выше описанных ,где была коробка от мат. платы именно такой версии как у меня. Я их предупредил чтобы они поменяли все устройства,завтра мне надо уже к ним идти за результатом. Подскажите пожалуйста как мне себя вести ,что говорить ,вдруг они не выполнили мои требования? Могу ли я требовать возврата денег ,ведь ПК приобретался в кредит? Очень надеюсь на вашу помощь ,обидно за уплаченные не малые деньги, и нервы.
Отправлен: 13.04.2007, 11:24
Вопрос задал: Yur_ka (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: проскурнов Сергей Валентинович ra4afz
Уважаемый, Yur_ka

Если в данному товаре торгующая организация. Не устранить все недостатки и не приведет его в техническое соответствие. Вы имеете право потребовать вернут всю сумму уплаченную вами наличными а также по кредиту, если ответ будет отрицательным. Вы можете подать в суд и взыскать еще за моральный ущерб.

С уважением, Сергей Проскурнов.
Юрист. Ra4afz@rambler.ru

Ответ отправил: проскурнов Сергей Валентинович ra4afz (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2007, 19:00
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ ! Могу ли я требовать заменить конфигурацию?


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.50 (beta) от 15.04.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное