Вопрос № 80455: Добрый день!
У меня такой вопрос.
В подъезде моего дома год назад установили домофон. Причем, меня лично поставили перед фактом; платить или в дом не войдешь. Альтрнетива по оборудованию была одна; только трубки.
После установки трубок я ...
Вопрос № 80.455
Добрый день!
У меня такой вопрос.
В подъезде моего дома год назад установили домофон. Причем, меня лично поставили перед фактом; платить или в дом не войдешь. Альтрнетива по оборудованию была одна; только трубки.
После установки трубок я связалась по телефону с менеджером обслуживающей компании и попросила дать мне цифровую комбинацию на вход. Он мне нагрубил и отказал. Сказал, что устновленное оборудование не предусматривает кодов (в чем я очень сомневаюсь, с технич. точки зрения это маловероятно). Тем не менее плата за домофон по квитанции составляет 38 руб. в месяц. Спрашивается за что? За грубость и отсутсвие полного перечня услуг? Что можно предпринять в данном случае?
У меня в подъезде цифровая комбинация существует для использования пожарными, милицией
и т.д. Не офишируется. Жители подъезда ее не знают и не должны знать.
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 01.04.2007, 13:39
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Макарова Марина!
1) ЗАСТАВИТЬ вас заключить договор никто не мог. Альтернативой установки трубки в квартире на самом деле был взломанный вами замок домофона и вы были бы в своем праве - никто не вправе запретить вам доступ в жилище. Обычно в таких случаях обслуживающая домофон организация выдает на квартиру, не заключившую договор, один ключ. Этим бы все и кончилось.
2) Если договором не предусмотрено сообщение вам служебных кодов, то требовать их предоставления сейчас бесполезно. В вашей ситуации, ИМХО, имеет смысл пообщаться с руководителем фирмы и пожаловаться на грубость менеджера.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 02.04.2007, 21:25