Вопрос № 80369: Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Наша, частная фирма занимается реализацией сотовых телефонов. В апреле 2006г. нами было продано 2 телефона модель: Fly FT10, в ноябре 2006г. нам их принесли на гарантийный ремонт. Через некоторое время, мы произв...
Вопрос № 80.369
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Наша, частная фирма занимается реализацией сотовых телефонов. В апреле 2006г. нами было продано 2 телефона модель: Fly FT10, в ноябре 2006г. нам их принесли на гарантийный ремонт. Через некоторое время, мы произвели замену покупателям, т.к. долго в сервисном центре не могли отремонтировать телефоны. В марте 2007г нам их вернули из сервисного центра с актом, где было указано: «Аппарат выдан без ремонта, выход из строя компонента. Аппарат не может быть отремонтирован в установленные законом сроки из-за не поставки
Зипа». Можно ли добиться от производителя замены этих телефонов?
Отправлен: 30.03.2007, 13:01
Вопрос задал: Olja (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Sonik
Здравствуйте, Olja!
Хороший вопрос Оля. Я как раз сам занимаюсь такими делами. Собственно тут вопрос не о производителе, а о поставщике идет речь. Т.к. если Вы купили не на прямую, а через своего поставщика, то поставщик накрутил свой процент. Производитель не будет это компенсировать.
Если же на прямую - то у производителся должен быть человек который отвечает за такие вещи. По определнию ЗЗПП аппарат провил себя как товар имеющий существенный недостаток (необходимо несоизразмерно большой срок для устранения недостатка .
Следовательно клиент вправе оптребовать все, что предусматривается п.1 ст.18 ЗЗПП. В Вашем случае в частности замены аппарата на другой.
По сути если у Вас хорошие взаимоотношения, то проблемм не должно возникнуть. Главное у Вас теперь, что: 1. Справка; 2. Сам аппарат; 3. Гарантийный талон от этого аппарата.
Т.е. Вы поступили согласно закону и закон на Вашей стороне.
Если будет вопрос о том. находился ли аппрата на гарантии, то ссылаясь на п.3 ст. 20 ЗЗПП гарантия продлевается на срок находжения аппарата в АСЦ, следовательно с Ноября по Март, т.е. минимум на 5 месяцев. Так что все на Вашей стороне.
Приложение:
Ответ отправил: Sonik (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 30.03.2007, 16:39
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Olja!
В данном случае закон ОЗПП на вас не распространяется, т.к. как вы не являетесь конечным потребителем, а приобретали телефон для коммерческих целей(последующей перепродажи) и соответственно ведете бизнес на свой страх и риск. Вы должны действовать в рамках Гражданского Кодекса. Написать поставщику(оптовому продавцу) притензию, приложить копии даговора, накладной Торг12, счет-фактуры, актов о невозможности ремонта и вступить с ним в переговоры о компенсации за некондиционный товар.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: Студент)
Ответ отправлен: 31.03.2007, 19:25