Вопрос № 82371: Здравствуйте.
Уважаемые эксперты, подскажите.
Купил 09.01.07 кучу всякой облицовочной плитки. При отгрузке на складе обнаружилась недостача 1уп, при этом меня заверили что максимум через неделю я смогу забрать остаток. На данный момент (13.04...Вопрос № 82417: Добрый день уважаемые эксперты !!! Подскажите пожалуйста имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги обратно если ПК приобретался в кредит? 1. При покупки ПК продавец заведомо изменил конфигурацию не поставив (поставили дру...
Вопрос № 82.371
Здравствуйте.
Уважаемые эксперты, подскажите.
Купил 09.01.07 кучу всякой облицовочной плитки. При отгрузке на складе обнаружилась недостача 1уп, при этом меня заверили что максимум через неделю я смогу забрать остаток. На данный момент (13.04.07) я ничего так и не получил, всё время обещают через недельку. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за всё плитку? (В идеале ещё и за работу и демонтаж) аргументируя это тем что не могу завершить ремонт.
Деньги возможно вернуть только за одну недостающую упаковку. Ну а по поводу ремонта, который
из-за этой упаковки не завершить......только через суд....оно вам надо? вам решат
ь:)
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2007, 21:23
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Лукьянченко Геннадий!
За недостающую упаковку вернуть деньги не трудно. Полностью за всю партию - гораздо сложнее, но, в принципе, тоже возможно. Однако я в такой ситуации в суд сразу не побежал бы. Примерный алгоритм действий:
1) Письменная претензия продавцу с требованием исполнения условий договора купли-продажи в строго определенный срок (к примеру, 7 дней с момента получения претензии). Передается лично (под роспись и один экземпляр - вам), или отправляется заказным письмом с уведомлением.
2) При невыполнении данного требования - покупаете необходимое количество плитки в другом месте, а продавцу направляете новую претензию, с требованием компенсировать вам убытки на общих основаниях.
3) Не компенсируют - в суд. Требование - убытки + моральные расходы.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 14.04.2007, 15:26
Отвечает: no_komerc
Здравствуйте, Лукьянченко Геннадий!
>при этом меня заверили
не можете, если заверили не документально
деньги вернуть реально если плитка не была в употреблении)
Ответ отправил: no_komerc (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 15.04.2007, 01:50
Вопрос № 82.417
Добрый день уважаемые эксперты !!! Подскажите пожалуйста имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги обратно если ПК приобретался в кредит? 1. При покупки ПК продавец заведомо изменил конфигурацию не поставив (поставили другой процессор не с родным кулером) . 2. Не предоставили упаковки от устройств вместе с дисками и паспорами. Есть подозрения что мне продали не новые устройства. На данный момент прошло 8 дней со дня приобретения.
Отправлен: 13.04.2007, 16:47
Вопрос задал: Yur_ka (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Yur_ka!
Если продавец не устранит все дефекты и недостатки, вы вправе потребовать возврата денег(в
т.ч. по кредиту)
>Есть подозрения что мне продали не новые устройства.
Если экспертиза сделает такое заключение, это скорее всего буде в вашу пользу
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2007, 21:29 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо ! Только не понятно ,неужели нужно будет проводить экспертизу,могу я просто потребовать поменять оборудование?
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Yur_ka!
По кредиту - все не так просто. Во-первых: где брали кредит? Если в "РС" или "Росбанке", то они рассматривают купленный товар как залог по кредиту. Соответственно возврат денег или обмен представляют собой изменение условий договора и все будет зависеть от менеджера банка, который вами занимается и от отношений банка с магазином. Если в "Хомяке", то там возврат возможен, но тоже только после согласования с банком.
Вывод 1: Читаем договор с банком - обычно в нем действия потребителя в такой ситуации подробно расписаны.
Во-вторых: Если конфигурация компа не соответствует условиям и тексту договора (стоит один проц, а в договоре прописан другой, при чем с другим серийным номером), то я немного не пойму: каким образом вы собираетесь предъявлять претензии?
Вывод 2: Определитесь с доказательствами, в том числе и по "не новым устройствам". Из текста вопроса не ясно, есть ли они у вас.
В третьих: Упаковка не является принадлежностью товара. Диски с софтом могут входить в комплект поставки комплектующих, а могут и не входить - свежие версии драйверов можно получить на сайте производителя. Паспорта и инструкции - аналогично (если не секрет, зачем вам инструкция на английском?)
Вывод 3: Из текста вопроса не следует, что у компьютера есть недостатки.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 14.04.2007, 15:15