Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 339
от 19.04.2007, 12:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 174, Экспертов: 25
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 6


Вопрос № 82371: Здравствуйте. Уважаемые эксперты, подскажите. Купил 09.01.07 кучу всякой облицовочной плитки. При отгрузке на складе обнаружилась недостача 1уп, при этом меня заверили что максимум через неделю я смогу забрать остаток. На данный момент (13.04...
Вопрос № 82417: Добрый день уважаемые эксперты !!! Подскажите пожалуйста имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги обратно если ПК приобретался в кредит? 1. При покупки ПК продавец заведомо изменил конфигурацию не поставив (поставили дру...

Вопрос № 82.371
Здравствуйте.
Уважаемые эксперты, подскажите.
Купил 09.01.07 кучу всякой облицовочной плитки. При отгрузке на складе обнаружилась недостача 1уп, при этом меня заверили что максимум через неделю я смогу забрать остаток. На данный момент (13.04.07) я ничего так и не получил, всё время обещают через недельку. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за всё плитку? (В идеале ещё и за работу и демонтаж) аргументируя это тем что не могу завершить ремонт.
Отправлен: 13.04.2007, 12:40
Вопрос задал: Лукьянченко Геннадий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: проскурнов Сергей Валентинович ra4afz
Уважаемый, Геннадий

Вы имеете право потребовать вернут сумму только за 1 недостающую упаковку плитку. За ущерб за незавершенный ремонт. Через суд.

С уважением, Сергей Проскурнов.
Юрист. Ra4afz@rambler.ru

Ответ отправил: проскурнов Сергей Валентинович ra4afz (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2007, 18:58

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Лукьянченко Геннадий!

Деньги возможно вернуть только за одну недостающую упаковку. Ну а по поводу ремонта, который из-за этой упаковки не завершить......только через суд....оно вам надо? вам решат ь:)
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2007, 21:23

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Лукьянченко Геннадий!
За недостающую упаковку вернуть деньги не трудно. Полностью за всю партию - гораздо сложнее, но, в принципе, тоже возможно. Однако я в такой ситуации в суд сразу не побежал бы. Примерный алгоритм действий:
1) Письменная претензия продавцу с требованием исполнения условий договора купли-продажи в строго определенный срок (к примеру, 7 дней с момента получения претензии). Передается лично (под роспись и один экземпляр - вам), или отправляется заказным письмом с уведомлением.
2) При невыполнении данного требования - покупаете необходимое количество плитки в другом месте, а продавцу направляете новую претензию, с требованием компенсировать вам убытки на общих основаниях.
3) Не компенсируют - в суд. Требование - убытки + моральные расходы.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 14.04.2007, 15:26

Отвечает: no_komerc
Здравствуйте, Лукьянченко Геннадий!
>при этом меня заверили
не можете, если заверили не документально
деньги вернуть реально если плитка не была в употреблении)
Ответ отправил: no_komerc (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 15.04.2007, 01:50


Вопрос № 82.417
Добрый день уважаемые эксперты !!! Подскажите пожалуйста имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги обратно если ПК приобретался в кредит? 1. При покупки ПК продавец заведомо изменил конфигурацию не поставив (поставили другой процессор не с родным кулером) . 2. Не предоставили упаковки от устройств вместе с дисками и паспорами. Есть подозрения что мне продали не новые устройства. На данный момент прошло 8 дней со дня приобретения.
Отправлен: 13.04.2007, 16:47
Вопрос задал: Yur_ka (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: SLasH
Здравствуйте, Yur_ka!

Если продавец не устранит все дефекты и недостатки, вы вправе потребовать возврата денег(в т.ч. по кредиту)

>Есть подозрения что мне продали не новые устройства.
Если экспертиза сделает такое заключение, это скорее всего буде в вашу пользу
Ответ отправил: SLasH (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.04.2007, 21:29
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо ! Только не понятно ,неужели нужно будет проводить экспертизу,могу я просто потребовать поменять оборудование?

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Yur_ka!
По кредиту - все не так просто. Во-первых: где брали кредит? Если в "РС" или "Росбанке", то они рассматривают купленный товар как залог по кредиту. Соответственно возврат денег или обмен представляют собой изменение условий договора и все будет зависеть от менеджера банка, который вами занимается и от отношений банка с магазином. Если в "Хомяке", то там возврат возможен, но тоже только после согласования с банком.
Вывод 1: Читаем договор с банком - обычно в нем действия потребителя в такой ситуации подробно расписаны.

Во-вторых: Если конфигурация компа не соответствует условиям и тексту договора (стоит один проц, а в договоре прописан другой, при чем с другим серийным номером), то я немного не пойму: каким образом вы собираетесь предъявлять претензии?
Вывод 2: Определитесь с доказательствами, в том числе и по "не новым устройствам". Из текста вопроса не ясно, есть ли они у вас.

В третьих: Упаковка не является принадлежностью товара. Диски с софтом могут входить в комплект поставки комплектующих, а могут и не входить - свежие версии драйверов можно получить на сайте производителя. Паспорта и инструкции - аналогично (если не секрет, зачем вам инструкция на английском?)
Вывод 3: Из текста вопроса не следует, что у компьютера есть недостатки.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 14.04.2007, 15:15


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.50 (beta) от 15.04.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное