Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 287
от 28.01.2007, 16:35

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 163, Экспертов: 11
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2


Вопрос № 72115: Уважаемые эксперты! Хотелось бы получить Вашу консультацию по следующему вопросу. Я заказала в мебельном салоне (ИП) по каталогу диван, который мне должны были привезти после изготовления его на мебельной фабрике в Рязани. Срок передачи мне его м...
Вопрос № 72157: Здравствуйте,уважаемые эксперты!У меня такой вопрос:11 января оплатила заказ в интернет-магазин Шкатулка,после чего резко прекратилась переписка с магазином в одностороннем порядке со стороны магазина.На телефонные звонки не отвечает.Как можно воздей...

Вопрос № 72.115
Уважаемые эксперты!
Хотелось бы получить Вашу консультацию по следующему вопросу. Я заказала в мебельном салоне (ИП) по каталогу диван, который мне должны были привезти после изготовления его на мебельной фабрике в Рязани. Срок передачи мне его магазином был установлен в 2 месяца. По истечении срока диван не был продан мне. Ссылались на то, что не могут из Рязани доставить его в Москву. На одиннадцатый день задержки я пришла в магазин с претензией, где просила вернуть мне аванс, уплаченный при оформлении заказа, и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки. Но директор, проконсультировавшись при мне по телефону с кем-то из отдела по защите прав потребителей мэрии, выдала мне аванс и неустойку из расчета 18% годовых, мотивируя это тем, что статья 28 ЗЗПП рассматривает только случаи изготовления чего-то или оказания услуг в чем-то, а наш случай - купли-продажи. Таким образом, у них со мной расчет происходит из 1,5% в месяц, а с фабрикой, с которой у них заключен договор, из 3% в день. Если я правильно понимаю, им и работать не надо, а только играть на разнице в неустойках.
Уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, понять ситуацию. Жду Ваших рекомендаций. С уважением, Светлана.
Отправлен: 22.01.2007, 16:50
Вопрос задала: Света (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Света!
Директор магазина права. это договор купли-продажи. Вам выплатили аванс и проценты за пользование Вашими денежными средствами согласно ст. 395 ГК. Но Вы можете также потребовать возмещение убытков, если таковые были, и компенсацию морального вреда (всё это нужно будет доказывать). Закон "О защите прав потребителя" не предусматривает выплаты пени за просрочку доставки товара.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 22.01.2007, 18:14
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. Я тоже не люблю, когда из людей делают лохов. Теперь я чувствую себя значительно лучше.


Вопрос № 72.157
Здравствуйте,уважаемые эксперты!У меня такой вопрос:11 января оплатила заказ в интернет-магазин Шкатулка,после чего резко прекратилась переписка с магазином в одностороннем порядке со стороны магазина.На телефонные звонки не отвечает.Как можно воздействовать на магазин,чтобы получить заказанный товар?
С уважением--Елена
Отправлен: 22.01.2007, 21:29
Вопрос задал: Levka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Levka!
Два варианта действий.
1) Отправить на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении письменную претензию с требованием вернуть предоплату. Тексты претензи здес& #1100;:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/index.html
2) Сразу обратиться в суд с исковым заявлением. Вполне возможно, что действия продавца можно рассматривать как мошенничество, но это уже не мне решать.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 23.01.2007, 08:45


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.43 beta от 26.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное