Вопрос № 72115: Уважаемые эксперты!
Хотелось бы получить Вашу консультацию по следующему вопросу. Я заказала в мебельном салоне (ИП) по каталогу диван, который мне должны были привезти после изготовления его на мебельной фабрике в Рязани. Срок передачи мне его м...Вопрос № 72157: Здравствуйте,уважаемые эксперты!У меня такой вопрос:11 января оплатила заказ в интернет-магазин Шкатулка,после чего резко прекратилась переписка с магазином в одностороннем порядке со стороны магазина.На телефонные звонки не
отвечает.Как можно воздей...
Вопрос № 72.115
Уважаемые эксперты!
Хотелось бы получить Вашу консультацию по следующему вопросу. Я заказала в мебельном салоне (ИП) по каталогу диван, который мне должны были привезти после изготовления его на мебельной фабрике в Рязани. Срок передачи мне его магазином был установлен в 2 месяца. По истечении срока диван не был продан мне. Ссылались на то, что не могут из Рязани доставить его в Москву. На одиннадцатый день задержки я пришла в магазин с претензией, где просила вернуть мне аванс, уплаченный при оформлении заказа, и неустойку в размере
3% за каждый день просрочки. Но директор, проконсультировавшись при мне по телефону с кем-то из отдела по защите прав потребителей мэрии, выдала мне аванс и неустойку из расчета 18% годовых, мотивируя это тем, что статья 28 ЗЗПП рассматривает только случаи изготовления чего-то или оказания услуг в чем-то, а наш случай - купли-продажи. Таким образом, у них со мной расчет происходит из 1,5% в месяц, а с фабрикой, с которой у них заключен договор, из 3% в день. Если я
правильно понимаю, им и работать не надо, а только играть на разнице в неустойках.
Уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, понять ситуацию. Жду Ваших рекомендаций. С уважением, Светлана.
Отправлен: 22.01.2007, 16:50
Вопрос задала: Света (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Света!
Директор магазина права. это договор купли-продажи. Вам выплатили аванс и проценты за пользование Вашими денежными средствами согласно ст. 395 ГК. Но Вы можете также потребовать возмещение убытков, если таковые были, и компенсацию морального вреда (всё это нужно будет доказывать). Закон "О защите прав потребителя" не предусматривает выплаты пени за просрочку доставки товара.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 22.01.2007, 18:14 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо. Я тоже не люблю, когда из людей делают лохов. Теперь я чувствую себя значительно лучше.
Вопрос № 72.157
Здравствуйте,уважаемые эксперты!У меня такой вопрос:11 января оплатила заказ в интернет-магазин Шкатулка,после чего резко прекратилась переписка с магазином в одностороннем порядке со стороны магазина.На телефонные звонки не отвечает.Как можно воздействовать на магазин,чтобы получить заказанный товар?
С уважением--Елена
Отправлен: 22.01.2007, 21:29
Вопрос задал: Levka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Levka!
Два варианта действий.
1) Отправить на юридический адрес магазина заказным письмом с уведомлением о вручении
письменную претензию с требованием вернуть предоплату. Тексты претензи здес&
#1100;:
http://www.potrebitel.net/samozaschita/index.html
2) Сразу обратиться в суд с исковым заявлением. Вполне возможно, что действия продавца можно
рассматривать как мошенничество, но это уже не мне решать.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 23.01.2007, 08:45