Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Защита прав потребителей


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО / Гражданское право / Защита прав потребителей

Выпуск № 272
от 10.01.2007, 18:05

Администратор:GRApe
В рассылке:Подписчиков: 156, Экспертов: 17
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5


Вопрос № 69548: Здравствуйте уважаемые эксперты! С прошедшими и наступающими вас праздниками! Два с половиной года назад я попользовался услугами GPRS (почту проверил) от компании Мегафон, только что появившейся в нашем городе. Однако защитали они мне такую связ...
Вопрос № 69604: Доброго времени суток уважаемые эксперты! Не знаю что делать, поэтому решил обратиться к вам за помощью. 29.12.2006г. купил себе на Новый Год подарок (цифровой фотоаппарат Canon A610). На следующий день он сломался, к моему большому сожален...

Вопрос № 69.548
Здравствуйте уважаемые эксперты! С прошедшими и наступающими вас праздниками!
Два с половиной года назад я попользовался услугами GPRS (почту проверил) от компании Мегафон, только что появившейся в нашем городе. Однако защитали они мне такую связь за wap. В результате вместо нескольких десятков рублей я должен был заплатить больше тысячи. Все мои претензии были отметены опсосом: я якобы настроил все не так (хотя до этого на тех же настройках все было нормально). Всвязи с этим вопрос - каким способом можно было тогда (и сейчас если произойдет аналогичный случай) доказать свою правоту? Это еще не все! Из принципа платить эти деньги я не стал и перешел на другого оператора. Недавно зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и заинтересовался очень выгодными корпоративными тарифами Мегафона. И вот интересно, имеет ли право опсос затребовать ту неуплаченную сумму с меня как с ИП? И тот же вопрос, но касаемо ООО, в котором я фигурирую как учредитель. Большое спасибо.
Отправлен: 04.01.2007, 18:01
Вопрос задал: Матвей Дербенев (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Матвей Дербенев!
Хорошее слово "опсос" ёмкое и глубокое! Внелик и могуч русский язык!
К делу: у "опсоса" был заключен договор на обслуживание с физ.лицом, долг физ.лица "опсос" вправе потребовать через мировой суд. Учередители юр.лиц не отвечают по денежным обязательствам юр.лиц(ООО) и соответственно ПБЮЛ(ИП) не отвечает за действия физ.лица совершенные не в рамках хозяйственной деятельности ПБЮЛ(ИП), и наоборот физ.лицо, как учередитель ПБЮЛ, отвечает по всем обязательствам ПБЮЛ.
Будьте готовы к тому, что "опсос" может отказать ПБЮЛ или ООО в заключении договора на оказание услуги, как имеющих учередителя с плохой кредитной историей или дать обременения к договору в виде денежного залога. Лучше оплатите долги и обратитесь в службу технической поддержки "опсоса"(ржунимагу!) для проверки настроек Вашего телефона.
---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 04.01.2007, 18:31

Отвечает: Urfaq
Здравствуйте, Матвей Дербенев!
Нет, оператор такого права не имеет, т.к. ни ИП, ни ООО, зарегистрированное Вами не создавало задолженности перед данной компанией. При чем сумму задолженности исходя из ваших слов вполне реально оспорить.
С уважением, Urfaq.
Ответ отправил: Urfaq (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 04.01.2007, 18:57


Вопрос № 69.604
Доброго времени суток уважаемые эксперты!
Не знаю что делать, поэтому решил обратиться к вам за помощью.
29.12.2006г. купил себе на Новый Год подарок (цифровой фотоаппарат Canon A610). На следующий день он сломался, к моему большому сожалению. В момент включения фотоаппарата, объектив выезжая упёрся мне в руку и встал. Теперь объектив вообще не двигается.
Я приехал в магазин (до него 1.5 часа добираться), там мне предложили взять фотоаппарат на экспертизу или самому съездить в Сервисный Центр. Объяснили, что С.Ц. должен определить причину поломки (брак производства или моя неосторожность).
Так же объяснили, что:
1. если фотоаппарат возьмёт магазин, то заключение я буду ждать 21день
2. если я поеду сам в С.Ц., то это будет быстрее (~10дней).
Я выбрал второй вариант.
04.01.2007г. Приехал в С.Ц. там фотоаппарат не взяли ни на экспертизу ни в ремонт, сказали что у меня нет фирменной гарантийной карточки (есть только гарантийная карточка из магазина). Показали как должна выглядеть фирменная гарантийная карточка от производителя (никто не хамил, всё объясняли вежливо и доходчиво) и я поехал домой. Дома вспомнил, что действительно, есть такая вещь как фирменная гарантийная карточка от производителя. Просмотрел документы на недавно купленные вещи (телефон и монитор) и обнаружил у этих вещей фирменную гарантийную карточку от производителя.
Вот тут я встал в тупик и не знаю что делать..................
Если нет возможности сдать вещь в ремонт, то я хотел бы отдать её продавцу и вернуть деньги, но как быть, ведь вещь в нерабочем состоянии.
Если продавец не отдал мне фирменный гарантийный талон (хотя мы с ним проверяли комплектацию), то может ли такая сделка считаться не действительной, не смотря на состояние вещи?
Послезавтра собираюсь ехать в магазин за фирменной гарантийной катрочкой, что делать?, какие требования я могу предъявить, если катрочку не дадут....
Что вообще лучшего всего сделать в моей ситуации?
Заранее спасибо!

Отправлен: 05.01.2007, 00:35
Вопрос задал: Николаев Роман (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, Николаев Роман!
Вы можете предъявить продавцу любое из требований ч.1 ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Пусть продавец и принимает меры к разрешению конфликта. Почитайте внимательней ст. 18 и Вы не увидите там ни слова о наличии или отсутствии гарантийного талона. Вам вполне достаточно гарантии продавца.
Сроки зависят от того, какие требования Вы предъявите. Если требование о ремонте, то согласно ст. 20 товар должен быть отремонтирован незамедлительно (если этот срок не определён соглашением сторон). Недобросовестные продавцы заставляют подписывать соглашение, в котором этот срок растягивается иногда на 3 и более месяца. Если Вам дадут подписывать такое сглашение, напишите там разумный срок, 3 дня, например. Если Вы предъявите требование о замене, то оно должно быть удовлетворено согл. ст. 21 ЗоЗПП в семидневный срок, а если будет проводиться проверка качества, то в 20-дневный.
Остальные требования должны быть удовлетворены в 10-дневный срок. В этот срок должна быть включена и экспертиза. Так что выбор за Вами.
Если возникнет спор о причине недостатка товара, продавец вправе провести за свой счёт экспертизу, результаты которой можно оспорить в суде. В случае, если экспертиза покажет, что недостаток возник вследствие неправильной эксплуатации, то стоимость проведения экспертизы могут с Вас взыскать.
Требование заявляйте письменно, на копии продавец должен расписаться в приёме. Эту копию оставьте у себя.

Приложение:

---------
Не люблю, когда из людей делают лохов.

Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 05.01.2007, 04:46
Оценка за ответ: 4

Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Николаев Роман!
Предъявлять требования продавцу бесполезно - их никто выполнять не будет - зачем нести убытки? ЦФК будет отправлен на проверку качества в авторизованный СЦ, который с вероятностью 99% определит нарушение условий эксплуатации. В принципе такое заключение может дать и сам продавец, если на глаз заметно отклонение оси объектива.
В данной ситуации проще всего все-таки обратиться в СЦ. Возможно (к сожалению, только возможно) ремонт будет произведен бесплатно - с производителя за гарантийный ремонт СЦ получает гораздо больше, чем с потребителя за негарантийный.
---------
Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.01.2007, 10:09
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
или я плохо раскрыл вопрос или вы его не поняли. Дело в том, что безфирменной сервсной карты я не могу на прямую обратиться в сервисный центр.

Отвечает: yuorik
Здравствуйте, Николаев Роман!
Не вижу проблемы.
1.Продавец согласился взять у Вас товар в соответствии с законом ОЗПП на проверку качества, с теми документами, что у Вас на руках. Срок тоже определен в соответствии с законом ОЗПП в 21 день.
2.Сервис готов взять аппарат в ремонт по гарантии при наличии карточки фирменной гарантии, т.к. к отчету за проведенный ремонт ему надо приложить копию карточки. А может, Вы её потеряли?
3.Вы нарушили правила эксплуатации ЦФА, создав рукой препятствие при выдвижении объектива, что привело к поломке технически сложного изделия, и не отрицаете этого. Но платить за свои ошибки отказываетесь, пытаясь решить свою проблему за чужой счёт - продавца или производителя. При этом взалкав СРОКИ! Какие ещё у Вас, потребителя-экстремиста, возникнут бредовые идеи, после того, как сервис определит не гарантийный случай? Повторная экспертиза? Суд? Кляузы и пасквили? Обращение за деньги к юристам(не хочу никого обидеть, но это реалии жизни), которые отметая суть проблемы, пытаются решить дела в судах по формальному признаку нарушения сроков, формы и прочее, прочее...

Будьте благоразумны, доверьтесь фортуне , прокатит на халяву ремонт - принесете жертву Бахусу, нет - достанете деньги из кармана. :-)

---------
Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 05.01.2007, 13:10
Оценка за ответ: 4


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.38 от 20.12.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное