Вопрос № 71981: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, входят ли сотовые телефоны в список товаров надлежащего качества не подлежащих замене? Т.е. могу ли я поменять в течении двух недель после приобретения исправный телефон на другую модель если первый не устраивает ...Вопрос № 72058: Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Я приобрел телефон и в течение гарантийного срока наступил гарантийный случай.
Недостаток существенный (телефон полностью не работает).
Случай наступил в силу причин, возникших до передачи мне телефона ...Вопрос № 72061: Здравствуйте Эксперты Уважаемые!!
Вот всё разговоры ведутся о защите прав потребителя ,а где производители почему защиты прав производителя нет нигде ,ведь потребителей у нас 100 человек а производитель 1 человек, и все эти 100 человек набрасываю...
Вопрос № 71.981
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, входят ли сотовые телефоны в список товаров надлежащего качества не подлежащих замене? Т.е. могу ли я поменять в течении двух недель после приобретения исправный телефон на другую модель если первый не устраивает например по цвету, дизайну и т.д.?
Отправлен: 21.01.2007, 22:20
Вопрос задал: Maxim70 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Я приобрел телефон и в течение гарантийного срока наступил гарантийный случай.
Недостаток существенный (телефон полностью не работает).
Случай наступил в силу причин, возникших до передачи мне телефона (т.е. не по моей вине сам отключился).
Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если утеряно зарядное устройство от телефона?
Как можно лучше решить этот вопрос? По логике потеря зарядного устройства не имеет отношение к поломке, я готов возместить его стоимость, а вот что по этому поводу говорит закон я понять не в состоянии, несмотря на то, что прочёл "Закон о защите прав потребителей" несколько раз...
> Недостаток существенный (телефон полностью не работает)
Не обязательно. Такой недостаток может быть вызван, к примеру, неисправностью батареи.
> что по этому поводу говорит закон
Закон по этому поводу говорит, что продавец несет ответственность за недостатки товара,
если они проявились не в результате действий потребителя.
Потеря ЗУ в данном случае вполне может иметь самое прямое отношение к поломке. На месте
продавца я бы сразу отказал в требованиях потребителя, сославшись на нарушен
80;е условий эксплуатации, произошедшее при использовании некомплектного ЗУ. Опровергнуть
такое заявление будет очень сложно.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.01.2007, 15:49
Вопрос № 72.061
Здравствуйте Эксперты Уважаемые!!
Вот всё разговоры ведутся о защите прав потребителя ,а где производители почему защиты прав производителя нет нигде ,ведь потребителей у нас 100 человек а производитель 1 человек, и все эти 100 человек набрасываются на одного который их кормит одевает, обувает,обслуживает-никакого уважения к производителю......................? Просто так и хочется сказать-страна ппотребителей,за 70 лет отучили народ что-то производить......
Отвечает: EXTRAWELT
Здравствуйте, Waldemar Onegin!
За 70 лет разучились производить качественный товар и оказывать качественные услуги - в итоге - застой. Именно защищая потребителя от некачественного товара, услуг (при огромном разнообразии последних) - законодатель, используя правовые механизьмы заставляет производителя бороться за потребителя. В результате- прогресс, иначе - регресс.
Ответ отправил: EXTRAWELT (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 22.01.2007, 12:11 Оценка за ответ: 1 Комментарий оценки: Так нужно учить потребителя становится хорошими производителями хорошего качественного товара-требования предъявлять проще чем проиводить и делать что-то???????????
Отвечает: I-a-i
Здравствуйте, Waldemar Onegin!
Права производителей и продавцов в России защищены гражданским законодательством
(ГК и подзаконные акты, включая закон "О защите прав потребителей"). Естественно, &
#1086;бязанностей у больше, чем прав, но поверьте: отсутсвие закона, защищающего потребителя
- гораздо хуже, чем его наличие, каким бы он не был.
ЗЫ: Забавно, но на самом деле первая в России классификация потребителей дана у Стругацких
в "Понедельнике" в 70-х годах:
1) Кадавр, полностью неудовлетворенный.
2) Кадавр, удовлетворенный желудочно.
3) Кадавр, полностью удовлетворенный.
Она не устарела до сих пор, но не надо ею руководствоваться. Не забывайте, что вы сами оказываетесь
в роли покупателя не один раз каждый день. Не будьте потребом - будьте
087;окупателем.
--------- Каждая снежинка падает на свое место.
Ответ отправил: I-a-i (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.01.2007, 15:56 Оценка за ответ: 2 Комментарий оценки: Закон для всех христиан должен быть один-это библия и в ней есть 10ть заповедей которую все христиане должны знать как отче наш и соблюдать1.не убий 2.не укради,3.не послушествуй на друга своего свидетельства ложна.4.Не пожелай жены ближнего и ещё шесть заповедей - и пока в нашей стране эти десять заповедей будут нарушать до тех пор не будет в России хорошо-в библии всё сказано правильно
и правильнее уже никто не сможет ничего сказать ,а законы это всё бюрократы придумали ,что бы не производить ,а быть потребителями, не может производить старик старушка,не может производить ребёнок ,инвалиды разные все остальные то должны хоть что то делать полезное для общества если не могут- учить нужно ,если не хотят заставлять -либо армия,либо тюрьма иначе этот народ не заставить работать красиво и качественно...............и поверьте мне сколько бы законов не
создавалось они всё равно а нашей России не будут работать по вышеперечисленным ............... .!