Вопрос № 69073: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Поздравляю вас с наступающим Новым 2007 годом!
Я заключил договор на предоставление телематических услуг связи с "Диван-тв". Несколько раз были мастера, но до сих пор меня не подключили к высокоскорост...
Вопрос № 69.073
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Поздравляю вас с наступающим Новым 2007 годом!
Я заключил договор на предоставление телематических услуг связи с "Диван-тв". Несколько раз были мастера, но до сих пор меня не подключили к высокоскоростному интернету. В доме техническая возможность есть. Срок на выполнение работ и подключение-20 рабочих дней и он скоро истекает. В договоре написано: исполнитель обязан организовать в соответствии с условиями настоящего договора подключение абонента к сети и регистрацию при наличии технической возможности получения абонентом услуг. Организовать возможность
пользования услугами с момента подключения к сети. Я все свои обязанности выполнил. Имею ли я право при истечении срока выполнения работ подать на них в суд и что мне для этого надо сделать? То, что договор заключен-означает ли это наличие технической возможности?
Отправлен: 29.12.2006, 19:45
Вопрос задал: электроник (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Mustang777
Здравствуйте, электроник!
Конечно, техническую возможность подключения может оценить только специалист. НО, если договор заключался и если с Вас уже взята предоплата, то это, скорее всего, подразумевает возможность подключения. Если возможности бы не было, то договор с Вами просто бы не заключили.
В случае нарушения сроков оказания услуги Вы можете предъявить одно из требований ч. 1 ст. 28 закона "О защите прав потребителей".
Логичнее будет обращаться не сразу в суд, а написать претензию организации, с которой был заключён договор. В претензии укажите одно из требований, к примеру, подключить в трёхдневный срок и выплатить пеню за нарушение сроков подключения в размере 3% за каждый день просрочки. Если есть убытки, то возместить и их. На втором экземпляре претензии пусть представитель "Диван-ТВ" распишется. В случае отказа в принятии претензии отправляйте её заказным письмом с уведомлением о вручении.
Вот если эту претензию не выполнят, тогда - с чистой совестью в суд. В суд напишете исковое заявление, подадите документы, которые обосновывают Ваши требования - договор, претензию и т. д. с копиями по числу ответчиков.
Приложение:
--------- Не люблю, когда из людей делают лохов.
Ответ отправил: Mustang777 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 30.12.2006, 02:06
Отвечает: yuorik
Здравствуйте, электроник!
С Новым Годом!
Читаем по слогам:
##В договоре написано: исполнитель о-бя-зан ор-га-ни-зо-вать в соответствии с условиями настоящего договора подключение абонента к сети и регистрацию при наличии технической возможности получения абонентом услуг.##
Не ПОДКЛЮЧИТЬ, а обязан организовать подключение. Вот за это с Вас берут деньги, за организацию, т.е за проведение некоторых мероприятий по подключению. Какие Вы соответственнно оплатили. За регистрацию, при отсутствии технической возможности получения абонентом услуг, денег с Вас не возьмут...
Какой тут суд?!, как бы счет за "организацию", # Несколько раз были мастера#, не превысил Вашу предоплату по договору!
Будьте благоразумны, Вы подписали договор и согласились с данными условиями. Претензию конечно написать надо, но другая сторона была более предусмотрительна , чем Вы , сорри... Мужайтесь!
Будем надеятся , что акта приемки-выполнения "организации" работ, или заказ наряда, на то, что люди приходили и что-то ковыряли, Вы неподписывали. Хоть этим Вы можете продлить изыскания внутренних резервов организаторов.
--------- Никогда не сдавайся.
Ответ отправил: yuorik (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 30.12.2006, 22:23